«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Гильдия-3 (Базовый вариант)

Зеленопедия
Версия от 03:21, 6 августа 2013; А. Клещ (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Загрузка == Год 2421 Спустя 6 лет после кризиса, описанного историками ГУЦа как «Паралельн...»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Загрузка

Год 2421

Спустя 6 лет после кризиса, описанного историками ГУЦа как «Паралельное противостояние», когда Протекторат оказался на грани уничтожения благодаря уникальной разработке физика Державы Сталка, свободное человечество вновь оказалось в затруднительном положении.

Несмотря на мирное разрешение кризиса и перспективные договоренности о прекращении конфронтации, жажда денег, присущая империалистически настроенному лобби в верхах Державы взяла своё.
Мирно настроенные руководители были обвинены в отступничестве и признаны сумасшедшими. Служба безопасности достаточно быстро арестовала всех деятелей в президентской Администрации, Правительстве и Парламенте, кто выступал за прекращение военных действий. Уже спустя пару недель, замученные электрошоком и инъекциями ноотропов, они действительно стали сумасшедшими и были переданы в соответствующие учреждения ведомства здравоохранения и общественных гарантий для пожизненного содержания.
Новым президентом, в соответствии со всеми демократическими процедурами, был избран Абрахам Шмойсон, руководивший до этого департаментом собственной безопасности службы безопасности Державы. Активный представитель агрессивно настроенного лобби, он оказался нужным человеком в нужном месте. Обладая оперативными возможностями в одной из самых мощных служб Державы, он среагировал молниеносно. Будучи поддерживаем крупными держателями капитала, Шмойсон заручился со временем и необходимой поддержкой в верхних эшелонах власти. Разумеется и выборы прошли как по маслу.

Глава Протектората Аргус, к счастью, был готов ко всяким поворотам событий, поэтому застать совсем врасплох свободное человечество Державе не удалось. Щит был усилен в соответствии с рекомендациями Р. Сталка, иммигрировавшего в Протекторат. Поэтому и одновременный удар из всех 6-ти излучателей не принёс щиту ощутимого урона. Безопасность была обеспечена. Но и изоляция продолжалась.

Проблемы нагрянули внезапно, и причем с того направления, откуда их совсем не ждали. Среди населения северных районов Протектората откуда ни возьмись возникли протестные настроения. Вначале это были всего лишь отдельные фразы в разговорах. Позже люди стали часами всерьез обсуждать прелести Державной демократии и свободных выборов. Наконец, возмущение засильем магов и несменяемостью главы Протектората вылились в манифестацию перед зданием Совета Северного края.
- Вот уже почти 400 лет маги ведут нас неизвестно куда! Сколько так может продолжаться! Эта изоляция от всего мира – лишь попытка магов создать себе уютную кормушку, защищенную от цивилизованного мира и демократических ценностей. Продолжительность их жизни значительно превосходит человеческую, вы все обращали на это внимание. Они создали для себя исключительные условия, нам о таких и мечтать никогда не приходилось! Они ставят себе в заслугу создание и обеспечение работы Щита, но подумайте, нужно ли нам прятаться от граждан Державы?! Все россказни о зверствах Державных спецслужб – это только пропаганда. В Державе над нами не собираются ни издеваться, ни убивать, а будут относиться хорошо! – молодой специалист одного из учреждений Североозерска, в узком балахоне, с воодушевлением вещал перед толпой, взобравшись на помост из ящиков.

- Да, долой Аргуса! Власть его нелегитимна! Он узурпатор! – кричали из собравшиеся…

Маразм крепчал.
Ситуация продолжала накаляться.
План Шмойсона реализовывался успешнее, чем служба безопасности Державы могла предположить. Когда выяснилось, что излучатели Сталка не смогут разрушить Щит, энергетические мощности, подведённые от гидроэлектростанций на северных реках, были переданы в распоряжение Пси-службы. Новые модели пси-генераторов, установленные у северных границ Протектората были выведены на проектную производительность и заработали круглосуточно.
Протекторат никогда не применял технологий управления психикой в отношении своего населения. Более того, энергетическое поле Щита блокировало большую часть излучения пси-генераторов Державы. Однако, в связи с необходимостью скорректировать вязкость поля для противодействия излучателям Сталка, Щит оказался существенно уязвимее для пси-излучателей. Именно на этой патовой ситуации и решила сыграть Держава. Так был взят курс на «свержение бесчеловечного режима Протектората» силами и ресурсами самих жителей Протектората. И пси-излучатели молотили на полную мощность круглые сутки.
Когда пришла пора магов Гильдии принимать ответные оперативные решения, дела зашли уже весьма далеко. Сформировалась вооруженная оппозиция. Немагическое население боялось магов, а потому поголовно вооружалось стрелковым оружием – главным образом луками и арбалетами. Огнестрельное и лучевое оружие в Протекторате не было распостранено, а пользоваться луками и арбалетами умел каждый. В свою очередь, Гильдия наложила запрет на использование атакующей магии в отношении повстанцев, поскольку сочла повстанцев в первую очередь жертвами заговора Державы, а не идейными врагами Протектората. Было решено для локализации «сопротивления» использовать подразделения магов, вооруженные также луками и арбалетами.
Завязалась позиционная борьба, тем более удивительная, что противники не могли сойтись в рукопашной схватке. Повстанцы были обычными людьми, они боялись магов, предпочитали атаковать их только с приличного расстояния. Захватить оружия массового поражения они не смогли, поэтому пользовались механическими стрелковыми средствами. Магам-спецам, в свою очередь, была дана команда не убивать повстанцев, а только сковывать и локализовывать. Разумеется нанести ощутимый урон им, облаченным в комплекты магической брони, повстанцы не могли.
Прошло уже более полугода боёв и особых результатов пока нет. Но каждая из группировок продолжает верить в успех своей миссии, очевидно имея все основания для этого.

Команды и локации


Ставка Эхиноморуса, воеводы Протектората
Ставка Сергея Петухова, лидера оппозиции
Отряд магов-спецов
Отряд боевиков-повстанцев
Щитоподдерживающий храм Курюм-Бурюм, с персоналом

Кроме того есть ещё персонажи 

Достижение целей


Игровое действие предполагает применения средств интриги и дипломатии в первую очередь. Магические и боевые взаимодействия играют хоть и неотъемлемую, но всё же второстепенную роль. Конфликт сторон продолжается уже более полугода, все участники устали и измождены. Линия фронта практически не перемещается, активных массовых наступлений и прорывов нет и пока что не планируется, это общеизвестно. Имеют место только отдельные вылазки. Стороны также обдумывают возможность переговоров, но пока не готовы к этому в полной мере, так как расходятся во мнениях по ключевым позициям.


Хиты, боёвка и безопасность


Каждый персонаж по умолчанию имеет 1 хит. Любые отклонения от этого значения обусловлены никак не бронированием, а только личными свойствами. Дополнительные хиты в виде таких свойств могут определяться ролью, либо высоким качеством тематического антуража, например.
Всякий участник обязан честно считать свои хиты. Выявление жульничества в этом отношении мастером или игротехнической командой ведёт к серьёзным штрафным санкциям в адрес нарушителя. Просьба не жульничать, либо не обижаться.
Стрельба из стрелковых средств возможна с дистанции не менее 5 метров.
Стандартный стеклопластиковый лук, натяжением около 10 кг, рекомендованный для применения на этой игре, снимает 1 хит при попадании каждой стрелой. Стрелы должны быть гладкими, не должны щепиться. Боевой оголовок должен быть выполнен из мягкого плотного материала (тряпьё, пенька, войлок, например), иметь размер не менее 3 см в диаметре.
Поражаемая зона – полная, за исключением головы и шеи. Игра подразумевает наличие защитных очков или маски у всех игроков. Отсутствие очков или маски на игроке возможно только на его страх и риск и в этом случае он принимает на себя всю ответственность за возможные травмы, вызванные отсутствием защиты. Попадание стандартной стрелой в поражаемую зону приводит к снятию одного хита.
1 хит восстанавливается в течение 20 минут. Однако в боевой обстановке восстановления хитов не происходит. Действует принцип: убитый в данном бою более не участвует в данном бою.
Ближнего боя НЕТ! Я понимаю, что это не привычно, но поверьте и постарайтесь привыкнуть к тому, что его НЕТ. Даже ножей нет, я гарантирую это! Поэтому нельзя ни бить луком, ни тыкать противника отдельной стрелой. Также нельзя бросать стрелы руками. Не делайте этого.
Тактическое задание с одной стороны, и культурное восприятие с другой стороны – не позволяют представителям противоборствующих сил с оружием подходить друг к другу ближе, чем на 5 метров. Это же правило действует, если оружие есть у представителя хотя бы одной из сторон. Нарушитель этого правила падает оглушенным, как только пересекает этот невидимый барьер. Повстанцы (люди) от страха. Маги от гнетущего чувства нарушения священного долга. Никто не запрещает, однако подходить друг к другу для разговора без оружия.

Магия и пси-технологии


Ряд персонажей может использовать различные заклинания, либо пси-приборы. Заклинания и пси-приборы выдаются Мастером непосредственно перед игрой и обсуждению не подлежат. Заклинания – есть неизымаемый приоритет мага; пси-приборы – изымаемое имущество.
Заклинания – ритуального типа. Для того, чтобы произвести магическое воздействие необходимо провести ритуал активации магического заклинания. Ритуал должен содержать как минимум описание источника энергии для воздействия, причины вовлечения этой энергии в заклинание, описание эффекта заклинания.
Например вот как бы выглядел призыв сельского жреца к местнопочитаемому духу вод Тумбе-Юмбе, произносимый им для защиты населения от регулярных грабежей повстанческим отрядом. «О! Великий и могучий Тумба-Юмба, владыка вод и покровитель водоплавания! Глубоко почитаемый нами хозяин глубин и повелитель водной стихии! Мы, служители твои из племни Унылых Зябликов, взываем к тебе! Племя наше верно служит тебе и всякий из нас выпускает всякую десятую пойманную рыбу! Всякий из нас бросает в воду кусочки халвы, чтобы умилостивить тебя! Сегодня же мы преподносим тебе целого кабана! Прими же его, о Владыка! И пусть прохудятся лодки у племени Свирепых Синиц, что опустошили наш населённый пункт набегами и грабежами…..»
По аналогичной схеме можно обратиться ко всему разнообразию духов, стражей и прочих нематериальных существ, и даже к самим Принципам Стихий, если достаточен опыт и квалификация. Эффект может быть самым разнообразным. Качество отыгрыша значительно повышает эффективность магии.
Магия может быть применена для защиты, атаки, лечения, коммуникации и много другого. Однако всякий ритуал должен быть проведен в присутствии Мастера.
Заклинания в некоторых случаях будут выданы, но их можно придумывать и самостоятельно. Эффект от любой магии наступает опосредованно, через Мастера. Можно попытаться достичь любого эффекта, применяя магию, однако будет ли желаемый эффект достигнут – неизвестно.

Жизнь и смерть


• Труп не может находиться в положении «стоя». Убитый должен принять соответствующую позу в положении «лежа» и ожидать когда его обнаружат. Лечь в «мертвой позе» необходимо в той точке, где был снят последний хит.
• Живые могут обыскивать убитых.
• Убитые не имеют права на общение с живыми (кроме сообщения причины (но не виновника) смерти).
• Вход в Страну Мертвых воспрещен под страхом смерти.

Оглушение, пленение, «кулуарка», пытки.


Большинство персонажей на игре оглушаемы. Огрушение производится легким, но хлёстким шлепком плоскостью ладони между лопаток «жертвы», таким образом, чтобы «жертва» не могла видеть оглушающего. Однако же эту процедуру нужно совершать очень нежно и мягко, в противном случае вы можете весьма покалечить пленяемого. Если оглушающий уже занес руку – нельзя вмешиваться в этот процесс, например перехватывая руку. Если «жертва» сама увидела попытку её оглушить – можно уворачиваться и тогда акт оглушения считается проваленным. Разумеется никаких рукопашных схваток, товарищи! Оглушенный обязан упасть. Упасть! На присесть, не прислониться, а сразу упасть и лежать. Лёжа! Время пребывания в бессознательном состоянии 100 секунд (размеренно считаем до ста).
Оглушенного можно пленить. Плененному персонажу руки связываются пеньковой (не синтетической, нет!) веревкой, толщиной не менее 10 мм (не тоньше, не шпагатом, например) либо в положении «за спиной», либо «спереди». Связывать ноги – запрещено во избежание травм. Плененный со связанными руками не имеет права передвигаться по своей воле. Но ходить, когда приказывают обязан. Он имеет право развязываться и в случае успеха этого предприятия может бежать. Плененного может освободить и пленивший его персонаж. Разумеется, что можно не только отпустить, но и убить. Время пребывания в плену – не ограничено.
Кулуарки нет, так как нет ближнего боя и оружия, которым можно было бы кулуарить.
Пленного можно пытать. Маги могут пытать магией, люди пытают всеми доступными им способами. Пытка должна быть качественно отыграна, иначе она не окажет должного эффекта. Пытаемый обязан честно ответить на 2 вопроса пытающего. Конкретика вопроса и ответа должны совпадать.

Обычаи и нравы (это очень, очень важный раздел!)


Здесь мы рассмотрим общеизвестные истины, очевидные персонажам.
Протекторат – это магическое государство. Маги – это носители магии и власти. Власть проистекает из магии. Маги – они одновременно и служители культа, и, по сути дела, чиновники. Для мага высшая ценность – это его долженствование перед его Принципом (см. значение в Зеленопедии) и перед его Родиной. Разногласия или интриги между двумя или несколькими магами возможны только в пределах, ограниченных этими условиями. Для магов свято единоначалие. Все они составляют единый аппарат, который подчинен, в конечном итоге, Главе Протектората. Общественный долг для мага первичен, а персональное мнение вторично. Дело в том, что существующее в Протекторате представление о психике не признаёт понятия «личность». В суждениях все жители Протектората исходят из тезиса «Моя польза это общая польза, общая польза это моя польза». Магов в Протекторате меньшинство, они составляют менее 10% населения. Они трудятся на руководящих должностях, куда приходят отслужив Родине как исполнители (так называемые «спецы») в медицине, образовании, науке, армии, спецслужбах. Склонность к магическому искусству врожденная, но для того, чтобы она проявилась необходимо очень много усилий, без специального обучения маг никогда не станет магом. К простым людям маги относятся благосклонно, с уважением, с неким чувством ответственности и заботы, как к младшим братьям. В повседневной жизни маги носят однотонные одежды не стесняющие движений, цвет которых указывает на исповедуемый Принцип или их группу. Это именно свободные одежды, но не балахоны. Балахоноподобная одежда является парадной формой одежды, её надевают только по торжественным случаям. Маги-спецы могут носить униформу.
У простого человека (а простыми людьми являются все, кто не является магом) главным в жизни является производительный труд на благо общества. Такие люди заняты во всех отраслях экономики без исключения, и в производстве, и в секторе услуг. Они занимают руководящие должности в низшем, среднем и старшем звене. Но любую организацию всегда возглавляет маг. Например, на фабрике все рабочие, конторские работники и промежуточные руководители – люди. А директор, его заместители и главный бухгалтер – маги. Это настолько сложившийся и естественный порядок, что его никто и не подумает оспаривать. Для людей естественно видеть магов в высшем руководстве, так как сознание мага настолько обширно, что для простого человека непознаваемо. Один маг стоит как минимум десятка человек. Маги вызывают у людей уважение, признательность, и даже в определенной мере страх. Люди носят одежду, подобную той, что носят маги, но не однотонную, а пёстрой раскраски, сочетающую 5-10 оттенков. Это свободные одежды на манер магических, а то и вовсе халаты. На производствах и даже в сфере услуг распространена комбинезонообразная униформа.
В Протекторате нет денежных средств как таковых, существует только золотой эквивалент стоимости, для сопоставления ценовых характеристик товаров и услуг. На деле же экономика реализует ресурсно-ориентированную модель, без денег в физическом выражении. Большинство ресурсов является национализированным всеобщим достоянием. Реализован тезис «От каждого по способностям – каждому по потребностям».
Преступность практически равна нулю. Также полностью отсутствует институт брака, семьи и семейного воспитания детей. Простые люди живут в коллективах, собираемых на определенный период (как правило 5 лет). Отношения полов свободные, равные (оба пола равно заняты в экономике, имеют равные возможности в жизни). Заботу о потомстве в полной мере берёт на себя Протекторат. Образование, медицина и наука – это приоритетные отрасли экономики ни малый, ни старый ни в чем не нуждается. Единственная обязанность – производительный труд и выполнение плана.
Маги настолько заняты организацией функционирования Протектората, что практически живут на рабочем месте. Как они вообще живы в такой нагрузкой – для простых людей настоящая загадка.
Повстанцы – это представители немагического населения Северного края, одной из 6 структурно-территориальных частей Протектората. Это самая большая по территории, но наименее населенная часть. Край населяют около 2 млн. человек, из них около 1,5 млн. компактно проживают в Североозерской агломерации – краевом центре. Из оставшихся 500 тысяч, 200 тысяч – это представители вооруженных сил, 200 тысяч – фермеры, 100 тысяч – сотрудники инфраструктуры.

Позиции сторон на начало игры. Локации

За период вооруженного противостояния силы, направленные из федерального центра, сумели расчленить и локализовать позиции повстанцев, после чего последовало относительное затишье в военных действиях. Повстанцы активно перемещаются, поэтому найти и уничтожить их проблематично. В свою очередь силы федерального центра, направленные для урегулирования конфликта, слишком профессиональны, чтобы их можно было уничтожить лобовым ударом. Происходят только небольшие стычки между отдельными мобильными группами.
Пси-излучатели Державы способны держать под контролем только наиболее удаленный от столицы Северный край. Однако его потеря обернется для Протектората потерей контроля за всем Великим Озером.
Игровые события разворачиваются в районе Курюм-Бурюм, с одноименным посёлком-райцентром, сложившимся вокруг одноименного Щитоподдерживающего храма.


Пища


Один раз каждый час каждое живое существо должно употреблять 1 чип пищи. Пища может иметься непосредственно в распоряжении персонажей в качестве запаса. Кроме того, пищу можно добыть в природе, например охотой, рыбалкой, собирательством, либо грабежом. Для того, чтобы раздобыть пищу в природе необходимо отправиться на 1 час на раздобытки, после чего Мастер определит, что было, собственно, добыто.

Вещи


Каждый игрок обязан явиться на игру имея при себе:
• Легенду
• 2 мешочка игрока – для изымаемых и неизываемых ценностей. Мешочки могут быть укреплены в любой (цензурном) месте на или под одеждой. Просьба соблюдать правила.
• Ленту смерти из белой материи.
• Соответствующий легенде костюм.
• 100 рублей игрового взноса


Продолжительность


От 4-х до 6-ти часов.