«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Игра СББ-Зенон1, 2008 (Хабаровск)

Зеленопедия
Версия от 15:21, 9 октября 2012; Брат Стил (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Орден смотрит на тебя как на говно имущество

Базовая информация об игре

СББ-Зенон1 - экстремальная полигонная сюжетно-ролевая игра с элементами симулятора.

Место проведения игры: Полигон "Воронежский", Хабаровск

Организаторы: ОУ МОРГ "Синклит"

Мастерская группа: Свят, Стил.

Сроки: июль 2008 года

Первоисточник: авторская вселенная.

Загрузка: Зона Действия: Квадрат 19С (Лес Тацентия). Дата: 213 год после начала Второго Кровавого Похода.

«...Нами опять обнаружен отряд Ордена "Антей". Также мы заметили сброшенные ящики с неизвестным оборудованием, из этого можно заключить что Орден "Антей" вновь пытается захватить и удержать территорию 19С. Помимо отряда Ордена, замечены активные действия мятежных группировок, и неизвестного еретического культа...»
Из доклада отдела разведки ордена «Циклоп»

Информация о мире

Медленными, но уверенными шагами Ордена продвигаются в приграничные земли. Основная боевая сила Орденов - роботизированная пехота, и тяжелая техника - имеет огромный военный потенциал, и практически неуязвима на поле битвы. Но в лесах и болотах, техника Орденов, сильно уступает мобильным и более приспособленным к ведению войны в партизанских условиях, войскам Кланов и Империума. Пока "Цербер" выжигает леса пламенем, а "Химера" разрабатывает новые модели шагоходов, "Антей" запустил программу предварительной подготовки территории для включения её в общую Сеть.
Программа "Тартар" включает: подготовку и десантирование специальной группы обученной автономному существованию и ведению боевых действий на территории, не включенной в Сеть Ордена, закрепление на этой территории и обеспечение безопасного прибытия инженерных войск направленных для строительства командного центра. Существенным недостатком программы является то, что программа не учитывает наличие сильного сопротивления со стороны предполагаемого врага.

Информация о войне

Ход игры

  • У всех персонажей есть «три жизни», условно обозначенных как три ленты на руке.
  • После каждой своей смерти вы отдаете одну ленту Мастеру по Мертвяку.
  • Когда все ленты на руке кончились, вы присоединяетесь к «вечному войску».
  • Каждый живой человек переходит в мир мёртвых после получения хотя бы одного повреждения. Следовательно, всё оружие наносит одно повреждение.
  • Любой живой нечеловек переходит в мир мёртвых после получения одного повреждения холодным оружием или после двух попаданий из огнестрельного.
  • На игре допустимы следующие виды оружия: кинжалы стандартные(любые), сабли (выдаются мастерами), китайское шариковое "вооружение"(любое).
  • Требования по костюму: для Ордена - указаны в составе, для всех остальных - разъяснены лично.

Опыт

  • Уровни на игре заменяются Рангами (от рядового, до командира отряда).
  • Опыт получается не столько за убийства, сколько за соблюдение Нормативных Документов и исполнение назначенных задач.
  • Во время игры есть возможность перехода между рангами (повышение \ понижение).
  • Смерть равносильна понижению.
  • Понижение рядового равносильно смерти - Казнь.
  • Повышение возможно при смерти вышестоящего, тогда из нижестоящих (на один Ранг) выбирается наиболее достойный (с учетом Опыта).
  • Повышение возможно только с благословения представителя касты "Божественных".

Мир мёртвых

  • При потере одной жизни (ленты) - персонаж на время становится Разбойником и получает задание от Мастера по Мертвяку.
  • Вернуться в игру в составе Ордена, он может только после выполнения задания и отбытия минимального срока (10 мин).
  • При присоединении к «вечному войску», персонаж становится зомби - он должен беспорядочно бродить по лесу, пока его не призовет Эвинкар.


На самом деле

Имелись лесные староверы, технологические Ордена и магические некро-друиды. Сама база строилась на руинах предыдущей - "Зенон0" - разрушенной незадолго до этого чем-то неизвестным.

Да, и новая база тоже недолго прожила. Попытка покушения на высокопоставленных членов Ордена привела к ликвидации базы, в целях предотвращения ересей.


История создания игры

Как то раз, когда Клещ в очередной раз просрал все полимеры не стал делать "Гильдию 2.Х", товарищи Свят и Стил решили забабахать что-нибудь этакое.
Было интересно провести игру, которая бы строго шла по расписанию. То есть должна была бы идти по расписанию. Это дало возможность точно рассчитать моменты вмешательства в ритм игры и минимизировать "деус экс махина", заложив цепочки событий заранее в регламент игры.

Интересные факты

  • Неуязвима – пишется слитно.
  • В нашем мире сабля – это не факт, что сабля.
  • Наличие или отсутствие защитных очков – личное дело каждого. Ровно, как и безопасность.
  • Игра все же проходит в частично футуристическом мире
  • Мастерский состав проверил все бумажные документы на наличие орфографических ошибок, их там нет!!!
  • Игра не создавалась по мотивам WH40k, мастера не собираются выслушивать фразы типа: «баян», «плагиат», «а в книжке было так…», «Эйзенхорн рулит!!!», «мастера еретики », «а у нас лазганы или просто болтеры?», «а ты с какова легиона?». Все игроки хоть и служат в спецотряде, они не являются членами Святой Инквизиции, и не имеют права обвинять других в ереси.
  • Мастера являются преданными слугами Истинного Бога-Императора, и не раз доказывали свою верность человечеству и Империуму в боях против Хаоситов, Демонов и Ксеносов. Подвергать сомнению их преданность – крайне опасно для вас, вашей семьи, друзей, знакомых и рядом стоящих.
  • Изначально планировалось несколько команд, общей численностью не менее 32 человек (а также имперские шагоходы, взрывающиеся вертолёты, блэкджек, экстерминатус), однако лето выдалось не людное и всё пришлось урезать.
  • Что удивительно, игра началась почти в срок (сюрприз!) - опоздание было, но всего на несколько минут!
  • Что ещё более удивительно, игра закончилась в срок!


и еще немного интересных фактов от дядюшки Стила

  • 213 год игры - взят этот год ибо Стил жил в 213 комнате в момент написания базовика
  • изначальная предыстория игры сводилась к тому что все боги этого мира мертвы, жив лишь один - Бог смерти, оттого на игре и присутствует его культ
  • первая версия базовика была случайно удалена за 2 дня до сдачи проекта, вторая версия печаталась почти всю ночь, тогда то и произошли некоторые изменения в истории мира


Ссылки


Список мероприятий за 2008 год [ + ]
Зима
Весна
Лето
[Хабаровск] СББ "Зенон"
Осень