«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблинов»
Игра СББ-Зенон1, 2008 (Хабаровск)
Содержание
Базовая информация об игре
СББ-Зенон1 - экстремальная полигонная сюжетно-ролевая игра с элементами симулятора.
Место проведения игры: Полигон "Воронежский", Хабаровск
Организаторы: ОУ МОРГ "Синклит"
Мастерская группа: Свят, Стил.
Сроки: июль 2008 года
Первоисточник: авторская вселенная.
Загрузка: Зона Действия: Квадрат 19С (Лес Тацентия). Дата: 213 год после начала Второго Кровавого Похода.
«...Нами опять обнаружен отряд Ордена "Антей". Также мы заметили сброшенные ящики с неизвестным оборудованием, из этого можно заключить что Орден "Антей" вновь пытается захватить и удержать территорию 19С. Помимо отряда Ордена, замечены активные действия мятежных группировок, и неизвестного еретического культа...»
Из доклада отдела разведки ордена «Циклоп»
Информация о мире
Медленными, но уверенными шагами Ордена продвигаются в приграничные земли. Основная боевая сила Орденов - роботизированная пехота, и тяжелая техника - имеет огромный военный потенциал, и практически неуязвима на поле битвы. Но в лесах и болотах, техника Орденов, сильно уступает мобильным и более приспособленным к ведению войны в партизанских условиях, войскам Кланов и Империума. Пока "Цербер" выжигает леса пламенем, а "Химера" разрабатывает новые модели шагоходов, "Антей" запустил программу предварительной подготовки территории для включения её в общую Сеть.
Программа "Тартар" включает: подготовку и десантирование специальной группы обученной автономному существованию и ведению боевых действий на территории, не включенной в Сеть Ордена, закрепление на этой территории и обеспечение безопасного прибытия инженерных войск направленных для строительства командного центра. Существенным недостатком программы является то, что программа не учитывает наличие сильного сопротивления со стороны предполагаемого врага.
Информация о войне
Ход игры
- У всех персонажей есть «три жизни», условно обозначенных как три ленты на руке.
- После каждой своей смерти вы отдаете одну ленту Мастеру по Мертвяку.
- Когда все ленты на руке кончились, вы присоединяетесь к «вечному войску».
- Каждый живой человек переходит в мир мёртвых после получения хотя бы одного повреждения. Следовательно, всё оружие наносит одно повреждение.
- Любой живой нечеловек переходит в мир мёртвых после получения одного повреждения холодным оружием или после двух попаданий из огнестрельного.
- На игре допустимы следующие виды оружия: кинжалы стандартные(любые), сабли (выдаются мастерами), китайское шариковое "вооружение"(любое).
- Требования по костюму: для Ордена - указаны в составе, для всех остальных - разъяснены лично.
Опыт
- Уровни на игре заменяются Рангами (от рядового, до командира отряда).
- Опыт получается не столько за убийства, сколько за соблюдение Нормативных Документов и исполнение назначенных задач.
- Во время игры есть возможность перехода между рангами (повышение \ понижение).
- Смерть равносильна понижению.
- Понижение рядового равносильно смерти - Казнь.
- Повышение возможно при смерти вышестоящего, тогда из нижестоящих (на один Ранг) выбирается наиболее достойный (с учетом Опыта).
- Повышение возможно только с благословения представителя касты "Божественных".
Мир мёртвых
- При потере одной жизни (ленты) - персонаж на время становится Разбойником и получает задание от Мастера по Мертвяку.
- Вернуться в игру в составе Ордена, он может только после выполнения задания и отбытия минимального срока (10 мин).
- При присоединении к «вечному войску», персонаж становится зомби - он должен беспорядочно бродить по лесу, пока его не призовет Эвинкар.
На самом деле
Имелись лесные староверы, технологические Ордена и магические некро-друиды. Сама база строилась на руинах предыдущей - "Зенон0" - разрушенной незадолго до этого чем-то неизвестным.
Да, и новая база тоже недолго прожила. Попытка покушения на высокопоставленных членов Ордена привела к ликвидации базы, в целях предотвращения ересей.
История создания игры
Как то раз, когда Клещ в очередной раз просрал все полимеры не стал делать "Гильдию 2.Х", товарищи Свят и Стил решили забабахать что-нибудь этакое.
Было интересно провести игру, которая бы строго шла по расписанию. То есть должна была бы идти по расписанию. Это дало возможность точно рассчитать моменты вмешательства в ритм игры и минимизировать "деус экс махина", заложив цепочки событий заранее в регламент игры.
Интересные факты
- Неуязвима – пишется слитно.
- В нашем мире сабля – это не факт, что сабля.
- Наличие или отсутствие защитных очков – личное дело каждого. Ровно, как и безопасность.
- Игра все же проходит в частично футуристическом мире
- Мастерский состав проверил все бумажные документы на наличие орфографических ошибок, их там нет!!!
- Игра не создавалась по мотивам WH40k, мастера не собираются выслушивать фразы типа: «баян», «плагиат», «а в книжке было так…», «Эйзенхорн рулит!!!», «мастера еретики », «а у нас лазганы или просто болтеры?», «а ты с какова легиона?». Все игроки хоть и служат в спецотряде, они не являются членами Святой Инквизиции, и не имеют права обвинять других в ереси.
- Мастера являются преданными слугами Истинного Бога-Императора, и не раз доказывали свою верность человечеству и Империуму в боях против Хаоситов, Демонов и Ксеносов. Подвергать сомнению их преданность – крайне опасно для вас, вашей семьи, друзей, знакомых и рядом стоящих.
- Изначально планировалось несколько команд, общей численностью не менее 32 человек
(а также имперские шагоходы, взрывающиеся вертолёты, блэкджек, экстерминатус), однако лето выдалось не людное и всё пришлось урезать. - Что удивительно, игра началась почти в срок (сюрприз!) - опоздание было, но всего на несколько минут!
- Что ещё более удивительно, игра закончилась в срок!
и еще немного интересных фактов от дядюшки Стила
- 213 год игры - взят этот год ибо Стил жил в 213 комнате в момент написания базовика
- изначальная предыстория игры сводилась к тому что все боги этого мира мертвы, жив лишь один - Бог смерти, оттого на игре и присутствует его культ
- первая версия базовика была случайно удалена за 2 дня до сдачи проекта, вторая версия печаталась почти всю ночь, тогда то и произошли некоторые изменения в истории мира