«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Игра проклятых: Новая война, 2013 (Хабаровск)

Зеленопедия
Перейти к: навигация, поиск
Ok32.pngИгра прошла в срок.
Что удивительно для наших мест. Это ли не повод запилить отличных отзывов?


Антагор Первый и Джон Леннон Дамас Винтересский обсуждают важности
"Игра проклятых 2: Новая война" – полигонная сюжетно-ролевая игра, прошедшая на полигоне на 20ом километре 22 сентября 2013 года. Является продолжением «Игры проклятых» (Капитан Очевидность как бы утверждает). На этот раз вместо Варяга вторым автором стал товарищ Артур.

История вопроса

Как-то (29 апреля) товарищ Кит в группе ЦРЭВРа оставил запись следующего содержания:

«Появилась идейка у меня эта уже давно: сообразить продолжение «Игр проклятых», но на полигоне и с рубиловом. Сюжетная привязка напрашивается сама собой:

Для жителей острова Брит наступили тяжелые времена. Через несколько месяцев после той ночи 21ого марта провинции Винтересс, Ноузвест и Сьюзер были почти полностью заполнены вампирами. Люди были загнаны в резервации. Антагор снова стал вампиром и одержимый желанием отомстить проклятому Каину и доказать ему, что даже с обращенным вампиром стоит считаться. Заключив договор с Дамасом и Астартом, который практически полностью лишился связи с людьми, он начал стягивать войска своей объединенной армии у границ Бритиша. Началась война и вскоре вся южная часть острова пала. Император был убит, а люди были загнаны в резервации.
Это событие не осталось незамеченным гоблинами Годфорсака и Ульем. Распространение вампиризма не входи в их планы, и они выступили на новую империю Антагора.
Фракции:
- Вампиры (самая многочисленная – 50% от играющих). Вечно живущие создания, которых не так то просто убить.
- Гоблины (Вторая по многочисленности фракция). Зеленокожая и очень воинственная раса. Первыми войну никогда не объявляют, но если на них напасть, спуску не дают. Так как люди после последних распрей с ними воевать бояться, то гоблинам приходится биться между собой, ради фана. Абсолютно не лицемерные создания. Никогда не врут и не сдаются живыми.
- Ополчение людей (горстка). Те, кто не хочет отдавать свою кровь на милость вампирам. Ополчение возглавил Бригантес.
- Улей (маленькая армия). Солдат улья готовят с младенческого возраста тренируя их и выжигая на теле специальные знаки отличия. Их не просто убить, поэтому даже маленькая армия опасна.

Один я такое не потяну точно, ну а количество мастеров должно быть не менее 4х, ибо контролировать действо будет крайне сложно. Крайне не хотелось бы допускать голожопых «воинов». Голожопость прощается только мирным персонажам. Ищу единомышленников.»

Идея получила положительные отзывы, а товарищ Артур предложил свою помощь в подготовке. Где-то 11 июня состоялся анонс игры. За время подготовки сценарий был скорректирован, что даже возникали мысли сменить название, но было решено оставить так, как есть.

Вводная

Попытка синяков Альваров уничтожить Антагора
С роковой встрече в игорном заведении Каина прошло не так много времени, но весь остров ощутил на себе ее результаты. Падение одних провинций, возвышение других. Это был уже новый остров. И порядки теперь были другими.

Все началось с объединения трех вампирских лордов. Антагор, изначально мечтавший показать Каину, проклятому скитальцу, что даже с обращенным считаться стоит, стал одержим Идеей. И Идея эта была больше, чем просто идея вампира или человека. Это была идея эволюции. Не той эволюции, что предпочли себе альварийцы. Это была идея вечной молодости и огромной силы без тех неуклюжих ограничений, что предлагал исходный вампиризм. Но, как бы ни была хороша идея, всегда нужна сила и воля для ее воплощения, а так же вера в нее всех тех, кого она касается. Именно этого не хватило Антагору в своих начинаниях. Они объединили многих, но еще больше не увидело никаких преимуществ в Идее.
Идея привлекла к себе многих людей. Ученых, культистов, солдат, лордов соседних провинций, простых людей. Многие поверили в то, что они смогут избавить мир от проклятия вампиров и принести в него благословение крови. Именно так называли это некоторые.
Но вскоре дикие вампиры стремительно осушали людские поселения. Им было наплевать на чужие идеи. Они были одержимы жаждой. Они стали бедствием. Как саранча. И именно это вынудило Антагора собирать отряды лояльных вампиров и охотников со всех округов. По милости Астарта многие города превратились в резервации. Это было неплохой идеей. Для безопасности, но не для людей. Для них настлали тяжелые времена. Кто-то переметнулся на сторону вампиров в надежде стать бессмертным, кто-то смирился с участью быть пищей для более приспособленной расы. Ну а кто-то не стал мириться с этим и, взяв в руки оружие, решил исправить ситуацию. Во главе восстания встал Бригантес – кузнец, свидетель событий той роковой ночи. Ни разу не павший, он организовал сопротивление «свободных» людей, желающих оставаться именно людьми.

События эти не остались не замеченными. Один из кланов Гоблинов Годфорсака спустился с гор. Улей тоже дал о себе знать. Распространение вампиризма явно не входило в их планы…

Фракции

Гоблины

Зелень
Раса, обитающая в Годфорсаке (северные земли острова Брит). Несмотря на агрессивность, являются очень разумными. Они гораздо древнее людей, ибо появились еще в конце существования старого мира. После ухода Хранителей мира, гоблины решили занять их место и следить за балансом сил в мире.

В Годфорсаке существует несколько кланов гоблинов. Во главе каждого из них стоит хан. Место хана передается опытнейшему воину. Желающий занять место хана должен вызвать его на бой. В случае победы он может занять его место, в случае поражения – хан выберет его дальнейшую судьбу на свое усмотрение. Ценнейшим ресурсом для гоблинов является разумная плесень. Данная субстанция изучена крайне плохо, и до сих пор известны далеко не все ее свойства. Она способна воскрешать падших гоблинов и обращать людей (даже умерших, но не давно) в зеленокожих. Получить её крайне тяжело, а в естественных условиях она зреет не один десяток лет. С биологической точки зрения гоблины близки к людям. Их отличает зеленая кожа и длинные носы и уши. Некоторые способны принимать облик людей. Продолжительность жизни может доходить до трех сотен лет, но в виду особенностей их культуры, мало кто доживает хотя бы до ста. Важнейший культурный элемент у гоблинов - битвы. В битвах они снижают уровень своей природной агрессии, тем самым заставляя себя мыслить рационально. Говорят, что гоблины рождаются на войне. Даже женщины-гоблины в состоянии держать оружие. Гоблины абсолютно не лицемерные создания. Они не способны лгать. То, что у них на уме, то и на языке. Они никогда не скрывают своих желаний. Даже в виду своей заложенной агрессивности, никогда не нападут и не убьют без причины (поэтому лучше их не провоцировать). Очень эмоциональные. Последнее столкновение между людьми и глобулинами произошло в 5367 году от сотворения мира. Люди хотели отбить часть северных земель с рудниками. Но даже наличие огнестрельного оружия им не помогло - гоблины хорошенько отделали армии бритонцев, после чего те зареклись нападать на зеленых. Отношения у людей с гоблинами натянутые (люди недолюбливают зеленокожих, а тем в свою очередь всё равно, что о них думают), но, тем не менее, некоторые торговцы умудряются торговать с гоблинами. В виду отсутствия противников, гоблинами, чтоб снимать излишки агрессии, приходится сражаться между собой. Не насмерть конечно (хотя нередко бывали и такие случаи), но так, чтоб хватило.

Альварийцы

Синекожие

"Альварум" на языке бритонцев означает "Улей". Они были названы так из-за своей социальной организации, чем то напоминающий пчелиный улей. Обязанности четко распределены по кастам – рабочие (гиганты), защитники (солдаты), датарии и т.д. Альварийцы являются генетически измененными людьми. Их кожа имеет голубоватый оттенок и иногда даже светится в темноте, а на теле присутствуют татуировка в виде непрерывной линии, проходящей через всё тело, изгибающейся под прямыми углами. Такая татуировка говорит о принадлежности к той или иной касте. Волосы у большинства каст отсутствуют (в частности, у воинов). Они изменяли свою генетическую структуру при помощи радиоактивного минерала, который можно добыть только на их острове. Благодаря этому минералу, у альварийцев развиты биотехнологии. Фактически они выращивают людей для необходимых целей. Есть трутни, занимающиеся обеспечением чистоты в улье, добытчики пищи, имеющие жабры, так как добывают в основном рыбу и водоросли, солдаты, имеющие развитую мускулатуру и крепкие кости, так же есть следящие за всем процессом жизнедеятельности. Бытует мнение, что они обладают телепатическими способностями, однако, подтвердить это никому еще не удалось. Возглавляет улей совет семи (ходят слухи, что это и есть бывшие Хранители мира, так как это как раз может объяснить тот факт, что они решили помешать распространению вампиризма на острове Брит). Альварийцы являются сторонниками управляемой эволюции. Они выбрали для себя путь разума и поэтому отреклись от эмоций, так как эмоции – источник иррациональности. Все их действия подчинены логике. Благодаря этому они за очень короткий временной промежуток стали одной из самых развитых рас на Архипелаге. Отношения с жителями острова Брит натянутые. Бритонцы их недолюбливают, а альварийцам на это всё равно, но, тем не менее, торговля с ними ведется достаточно оживленная. С гоблинами отношения тоже не самые лучшее (ведь те тоже считают себя Хранителями мира), но к открытой конфликту стараются не переходить.

Вампиры

Вампиры: телохоронитель, Алкагор и неизвестная культистка

Первые вампиры появились около семисот тридцати лет назад. Считается, что они появились в результате любовной связи двух проклятых – скитальца Каина и демонессы Лилит. В результате появились крайне агрессивные и относительно бессмертные существа (при хорошем раскладе способны жить вечно, но убить можно). У них наблюдается аллергическая реакция на солнечный свет, металл, чеснок (не смертельно конечно, но приятного мало). Внешне они очень походят на людей. Выдает их лишь бледность, ярко-зеленые глаза и гипертрофия клыков. Физически навредить им гораздо сложнее, чем людям. В эмоциональном плане они гораздо сдержаннее людей. Им чужды понятия привязанности и любови. Но они подвержены вспышкам агрессии, когда голодны. Вампиров можно разделить на три категории: первородные, обычные и обращенные. Первородные вампиры - это те, которые являются непосредственными детьми Лилит и Каина. Их не так то и мало было, но к моменту текущих событий осталось не более двух десятков. Они гораздо стабильнее в эмоциональном плане, способны себя контролировать. Ввиду того, что первородные вампиры являются потомками проклятых, то они способны говорить на языке древних. Обычные вампиры – те, кто были рождены вампирами. Они не способны говорить на древних языках. Первые такие вампиры возникли от связей первородных и обращённых, ввиду этого потеряли чистоту крови и часть способностей. Обращенные вампиры появились не многим позже появления первородных. Первым обращенным вампиром стал Антагор. Он был алхимиком и нашел способ становления вампиром через кровь. Обращенные вампиры гораздо слабее первородных ввиду того, что когда-то были людьми и более подвержены вспышкам агрессии. На острове Брит вампиры появились около четырехсот лет назад. Поначалу их очень боялись, на них вели охоту, но, впоследствии, многие вампиры смогли прийти к союзу с людьми. В северных землях ставленниками лордами частенько были вампиры. Ввиду их эмоциональной стабильности они справлялись с политическими задачами гораздо лучше людей. Но если вдруг такой лорд срывался, то он недолго оставался в живых – охотники выслеживали таких. Что бы обезопасить себя, во многих северных провинциях охотников сделали вне закона. Для того, чтоб лорд не срывался, ему частенько приносят в дар кровь добровольцев. С роковой встрече в игорном заведении Каина прошло не так много времени, но весь остров ощутил на себе ее результаты. Падение одних провинций, возвышение других. Это был уже новый остров. И порядки теперь были другими. Все началось с объединения трех вампирских лордов. Антагор был одержим Идеей. И идея эта была больше, чем просто идея вампира или человека. Это была идея эволюции. Не той эволюции, что предпочли себе альварийцы. Это была идея вечной молодости и огромной силы без тех неуклюжих ограничений, что предлагал исходный вампиризм. Но, как бы ни была хороша идея, всегда нужна сила и воля для ее воплощения, а так же вера в нее всех тех, кого она касается. Именно этого не хватило Антагору в своих начинаниях. Они объединили многих, но еще больше не увидело никаких преимуществ в Идее. Идея привлекла к себе многих людей. Ученых, культистов, солдат, лордов соседних провинций, простых людей. Многие поверили в то, что они смогут избавить мир от проклятия вампиров и принести в него благословение крови. Именно так называли это некоторые. Но вскоре…. Дикие вампиры стремительно осушали людские поселения. Им было наплевать на чужие идеи. Они были одержимы жаждой. Они стали бедствием. Как саранча. И именно это вынудило Антагора собирать отряды лояльных вампиров и охотников со всех округов. По милости Астарта многие города превратились в резервации. Это было неплохой идеей. Для безопасности, но не для людей. Это породило множество недовольных, вскоре объединившихся в отряды ополчения.

Люди

Собственно, человеки

Когда-то люди были самой многочисленной расой на острове Брит. Но за последние годы ситуация резко переменилась. Когда людей стали загонять в резервации, их уже оставалось не многим больше, чем вампиров. А ведь когда-то было не так всё плохо. Социально-политический строй - монархия с элементами федерального разделения. Государство было разделено на девять провинций, во главе каждой из которых стоял лорд, который держал ответ лишь перед императором. Провинции были самодостаточны, и император не вмешивался в их внутренние дела. Исключением были лишь кризисные ситуации. Но сейчас император мертв. Настали тяжелые времена для людей. Кто-то переметнулся на сторону вампиров в надежде стать бессмертным, кто-то смирился с участью быть пищей для более приспособленной расы. Ну а кто-то не стал мириться с этим и, взяв в руки оружие, решил исправить ситуацию. Во главе восстания встал Бригантес – кузнец, свидетель событий той роковой ночи. Ни разу не павший, он организовал сопротивление «свободных» людей, желающих оставаться именно людьми. Люди по своей природе немного трусливы и алчны. Всё, что они не понимают и боятся, они стараются уничтожить. Собственно из-за этого у них очень натянутые отношения с Ульем и гоблинами.

Подвязка

Утро 22 марта 5561 г от С.М. В маленьком ангаре с заколоченными окнами на набережной Костала прозвучало два мощных взрыва. Вышибло окна во всех соседних зданиях. Но это были не просто взрывы. Бригантес выполнил свою часть сделки и уничтожил частицы древнейшего артефакта - Искры.

Далеко не все приглашенные Каина пережили ту ночь. Бамор, гениальнейший врач и крестник самой Смерти, был убит лордом Винтересса. Гектор из Ноутхила был задушен собственной женой. Гиперион, казначей при мэре, тоже стал её жертвой. Юная Диона, которая пыталась отомстить убийце своей семьи, так же была убита Дамасом Винтересским. Жена мэра заложила свою душу, за что поплатилась.
После уничтожения Искры, проклятые не могли оставаться на месте. Безликий страж вернулся на своё болото. Самоэль исчез вместе с Лилит, а Энох и Каин пустились в странствия по острову. Ангар покинули и гости проклятых. Деметриус ушел на встречу восхода. Он явно что-то прикарманил. Клейт сорвал куш и был этим доволен. Каспар больше не был изгнанником, а Бригантес и Катра вышли из ангара держась за руки.

Без комментариевКартина "Три гоблинаря"

Антагор, внезапно ставший человеком, тоже пережил эту ночь. Его доверие к проотцам было подорвано. Он решил доказать им, что способен изменить мир под себя и что с ним стоит считаться. Его поддержал Дамас, Агелла, присягнувшая ему, Оцелина и Иоланта. Астарт, лишившийся последних связей с человечностью, тоже пошел за ним.
Прошел год. Антагор снова стал вампиром. Его амбиции возрастали. Он обещал своим последователям бессмертие и переход на новый эволюционный уровень. Неугодных же он уничтожал. Объединившись с Дамасам, Агеллой и Астартом, Антагор захватил власть на острове. После убийства императора, он устроил собственную коронацию.
Положение людей ухудшалось. Тех, кто не желал следовать за Антагором, загоняли в резервации. Фактически людей превратили в ходячие пищеблоки. Но были и те, кто не согласился с таким положением вещей...
Бригантес собрал остатки легиона и людей, способных держать оружие в руках, чтоб дать отпор вампирам. Они освобождали резервацию за резервацией. За последние четыре года на острове возникло множество лагерей сопротивления, немного усложнивших жизнь нового короля вампиров. Бригантес стал символом восстания. Ни разу не павший, он уверенно продвигался на север.
Всё чаще можно было заметить отряды гоблинов на границе с Брит. Наверняка их стала напрягать эта ситуация с вампирами. Гоблины раньше не нападали первыми, так что можно сделать вывод, что они опасаются дальнейшего развития событий.
Но не только гоблины были замечены. Отряды из Улья высадились на берег острова. Последнее крупное столкновение с ними прошло около десяти лет назад. После этого в некоторых прибрежных городах острова до сих пор локальная "ядерная зима". Улей находится далеко от Брит, но, судя по всему, Совет Семи тоже обеспокоен действиями Антагора. Или, по их мнению, он каким-то образом нарушает "баланс".
После коронации Антагора, Дамас отделился от от него и вернулся на разоренный север. За замком в Винтерессе никто не следил, а прокатившаяся по всему острову волна мародерств превратила его в частичные развалины. Все поросло растительностью, а крупнейшая библиотека на острове была уничтожена. Про Астарта же не было ничего слышно.

21 марта 5567 год от С.М. Король Антагор въехал в замок Дамаса со своей свитой. Бригантес занял "Последний оплот" - развалины небольшого форта неподалеку. Чуть севернее был замечен хан Грарборк с небольшим отрядом. Альварийцы, следовавшие по пятам за Антагором, скоро тоже дадут о себе знать. Похоже, что этот день станет решающим...

Итоги

Птеродактиль в мертвяке

По итогу на игре было около 30и участников. Естественно, далеко не всё шло по плану. Начало было отложено на 40 минут ввиду опоздания некоторых товарищей. Но тем не менее был вполне предсказуемый финал. Подробности можно прочитать в охуительных историях от товарища Кита:

И так, настало время очередной ох**тельной истории. На этот раз уже о игре, которую мастерил я с Артуром. А именно о "Игра проклятых 2". В отличии от первой игры, она переехала на полигон. Количество рас и масштабность действий возраста, игровая вселенная расширилась, но уже не было Полины в платье (она была в более привычном для себя амплуа - воин). Без изменений осталось лишь то, что снова победил Стил). Я думаю, что со мной никто не будет спорить, но он заслужил свою победу.
В первой игре его персонаж был даже не второго плана, а третьего, почти мебелью. Тогда мы с Варягом ломали стереотипы. Он крайне мало знал о положении вещей и не имел никаких предметов на момент загрузки. Но ситуация изменилась в конце игры, когда он не только понял, в чем соль, но и полностью развернул всё под себя, тем самым породив идею продолжения. Стил один из немногих, кто пытался разобраться во всем и что-то сделать. Поэтому он и получил свой результат. Теперь перейдем непосредственно ко второй части. Начну по лагерям. Улей. По большей части они были за пределами видимости и решали свои задачи на расстоянии. Я конечно надеялся, что они будут чуть более активно действовать, но себя они отыграли. Персонажи получились неоднозначными, к боевым действиям были превосходно подготовлены (взрывчатка, защита). Гоблины. Ну то, что хана Варяга свергнет Полина, я не сомневался ни минуты. Я лишь ждал, когда это произойдет. Гоблины были достаточно активными на игре и контактировали почти со всеми. Обустройство лагеря мне понравилось, а шаманы были просто шикарными! Мне даже не хотелось кидать кубики, когда они отыгрывали ритуалы. Там-там, ароматические палочки, перья, кости, пепел, разноцветная жидкость - все было просто на высшем уровне. Люди. Люди повели себя примерно так, как я и ожидал. Старались реже ввязываться в неприятности, редко покидали лагерь. Я всё-таки лелеял надежду, что Старлей таки решит оспорить ханские права, чтоб повести гоблинов за собой). Про него много можно говорить: шлем-цилиндр, шрамы, взрывчатка. Видно, что к игре готовился основательно. Ну а теперь вампиры. Тут я остановлюсь практически на каждом. Ну про Стила уже было сказано достаточно, поэтому перейдем дальше. Свят. Свят отыграл именно такого Дамаса, каким тот должен быть. Катра в своё время с этой задачей не справилась - тогда было видно, как Стил с легкостью манипулировал ей. Здесь же Свят сам прокладывал себе дорогу. Без эмоциональный, умный, расчетливый. Персонаж в его исполнении был достаточно колоритным. За ним было очень интересно наблюдать. Задачку с зашифрованной страницей он бы решил с легкостью без всяких подсказок, если бы ему в течении минут 15и никто не мешал. Вполне логичным был его шаг собрать Искру и завладеть ей, что он бы и сделал, если бы В его распоряжении было бы еще 15-20 минут. Настя. Меня порадовало то, что к концу игры она решила разобраться в ситуации и начать таки играть). Она выяснила про ложную информацию, которая была в некоторых письмах, а под конец даже узнала, как уничтожить Стила. Но ей, как и Святу, не хватило времени. А стоит напомнить, что у неё изначально не было никаких целей. Рома. Честно говоря, я думал, что он будет действовать чуть активнее. Но со своей задачей он справился - мир в огне его персонаж таки увидит. Наташа. Ну со своими задачами она справилась, пускай и с середины на половину (мне чуть ли не прямым текстом иногда приходилось ей намекать на обмен картами)). И всё же мне хотелось, чтоб на игре она действовала более обособлено от Стила. Маша. Тут мне бы хотелось её процитировать: "Где наша не пропадала?)". Тут комментарии лишние. Вильнар. Как он сказал сам, с предыдущей игры не изменилось ничего. Диаметриус снова пошел навстречу восходу с охапкой амулетов. Валя начала втягиваться в игры и действовать смелее. Шейн отыграл верного охранника, а Миша и Катя не знали, к кому бы примкнуть. Троица с Игорем во главе меня разочаровала. Абсолютно безынициативные. О их целях и манере поведения Стил догадался еще до начала игры. В итоге они превратились в сражающуюся мебель. Это не касается Александра, который решил действовать и примкнул к Стилу, и Настя (о ней я уже достаточно сказал). За судьбой Артема я не смог понаблюдать нормально. Что касается организации. Как и в прошлый раз, белых пятен хватает, но уже не в таком количестве. Понравилось работать с Артуром. Благодаря ему мир заметно расширился с предыдущей части. Лично я считаю, что игра таки получилась. Получше, чем прошлая часть, ибо было, где разгуляться. Не на отлично, ибо игру мы делали сами, а опыт крайне маленький. Но мы стараемся). При подготовке к игре я повысил свой уровень владения термопластиком, сургучом и многим другим. К следующим играм к окружению постараюсь относиться более тщательно). Что касается мира, то надо как-нибудь мне с Артуром и Варягом сесть и всё тщательно систематизировать и описать. Может, кто-нибудь потом сделает спин-офф по нашей вселенной). Ну а сейчас я думаю о павильонках. Есть идеи на техногенку и на что-нибудь по типу "Клуб самоубийц или похождение титулованной особы" Стивенсона. Ну а пока спасибо всем, кто помогал и приехал поиграть)
Переговоры между белыми и синими

Интересные факты

  • Секрет гоблинского "Боршщча" был утащен в желудке лорда Дамаса, после чего передан на изучение алхимикам. Вампиры могли бы наладить производство этого волшебного пойла, но не срослось как-то.
  • Стрела в жопе вождя существенно снижает его авторитет.
  • Полина отпиздила победила Варяга в бою за место хана.
  • Специально на игру товарищ Старлей соорудил отличнейшие кандалы, шлем-цилиндр, крылья для Насти.

См. также


Список мероприятий за 2013 год [ + ]
Зима
[Хабаровск] Игра проклятых  • Цвета магии  • «Орбитальная станция»
Весна
[Благовещенск] Хоббит
[Хабаровск] Сказки Высокого леса
Лето
Осень
[Благовещенск] Многокрёсток
[Хабаровск] Война и Дивный Новый Миръ 1  • Игра проклятых 2  • Гильдия 3  • День Святой Инновации