«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Концепция — различия между версиями

Зеленопедия
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «О чем речь? Концепция - это идеологический базис зеленых. Что в составе Концепция включ…»)
 
Строка 1: Строка 1:
О чем речь?
+
== О чем речь? ==
  
 
Концепция - это идеологический базис зеленых.
 
Концепция - это идеологический базис зеленых.
  
Что в составе
+
== Что в составе ==
  
 
Концепция включает в себя представления о космогонии, природе вещей и о развитии, как высшем смысле существования. Традиционно, она включает 108 "Канонов", смысл которых раскрывается в 13 "Трактатах". Это исходная часть, являющаяся "каноничным" знанием. Также к Концепции имеет непосредственное отношение разнообразная писанина, обобщенно называемая "Статьи", писаная в разное время разными зелеными. "Статьи" не структурированы и не канонизированны. Они скорее выражают понимание зелеными Концепции и их отношение к ней, и это безусловно важно для разбора теоретической части. Отдельной составной частью Концепции является "Словарь".
 
Концепция включает в себя представления о космогонии, природе вещей и о развитии, как высшем смысле существования. Традиционно, она включает 108 "Канонов", смысл которых раскрывается в 13 "Трактатах". Это исходная часть, являющаяся "каноничным" знанием. Также к Концепции имеет непосредственное отношение разнообразная писанина, обобщенно называемая "Статьи", писаная в разное время разными зелеными. "Статьи" не структурированы и не канонизированны. Они скорее выражают понимание зелеными Концепции и их отношение к ней, и это безусловно важно для разбора теоретической части. Отдельной составной частью Концепции является "Словарь".
  
Каноны
+
== Каноны ==
  
#
 
 
Вначале было Ничто. В нем не было ни пространства, ни времени.
 
Вначале было Ничто. В нем не было ни пространства, ни времени.
  
#
 
 
В Ничто пребывало Нечто.
 
В Ничто пребывало Нечто.
  
#
 
 
Ничто это первичный Внешнй Хаос]. Хаос не чувствовал присутствия Нечто в себе.
 
Ничто это первичный Внешнй Хаос]. Хаос не чувствовал присутствия Нечто в себе.
  
#
 
 
Настал момент и Нечто начало развиваться. Появилось пространство и время.
 
Настал момент и Нечто начало развиваться. Появилось пространство и время.
  
#
 
 
Нечто породило в своей структуре простейшие понятия – Диамадов.
 
Нечто породило в своей структуре простейшие понятия – Диамадов.
  
#
 
 
Диамады способны были поглощать друг друга. Началась концентрация Воли.
 
Диамады способны были поглощать друг друга. Началась концентрация Воли.
  
#
 
 
Завершение концентрации Воли – слияние крайних двух Диамадов. Был рожден Высший Диамад.
 
Завершение концентрации Воли – слияние крайних двух Диамадов. Был рожден Высший Диамад.
  
#
 
 
Высший Диамад назвался Единый.
 
Высший Диамад назвался Единый.
  
#
 
 
Единый воплотил в себе совокупную Волю Упорядоченного. Развитие Упорядоченного – это воплощение Воли Единого.
 
Единый воплотил в себе совокупную Волю Упорядоченного. Развитие Упорядоченного – это воплощение Воли Единого.
  
#
 
 
Единый измыслил себе «скалу», и, встав на ней, рассудил о развитии Своем.
 
Единый измыслил себе «скалу», и, встав на ней, рассудил о развитии Своем.
  
#
 
 
Единому «на скале» явились лики Хаоса. Их было 616;
 
Единому «на скале» явились лики Хаоса. Их было 616;
  
#
 
 
7 из них попытались познать Волю. Единый дал им имена.
 
7 из них попытались познать Волю. Единый дал им имена.
  
#
 
 
Единый осознал, что не сможет один развиваться.
 
Единый осознал, что не сможет один развиваться.
  
#
 
 
Единый создал Свою точную копию – Парабрахму. Далее работал Парабрахма.
 
Единый создал Свою точную копию – Парабрахму. Далее работал Парабрахма.
  
#
 
 
Единый же раскололся на множество частей различного размера.
 
Единый же раскололся на множество частей различного размера.
  
#
+
Восемнадцать величайших из них – есть основа Демиургов Стихий.
18 величайших из них – есть основа Демиургов Стихий.
+
  
#
 
 
Парабрахма расположил их по Воле Ежиного, он создал Полюса Стихий.
 
Парабрахма расположил их по Воле Ежиного, он создал Полюса Стихий.
  
#
 
 
Парабрахма создал также Скорлупу Упорядоченного и Ось Упорядоченного [Игла Парабрахмы], он дал первый импульс к движению. И далее он не действовал во всеобъемлющем масштабе.
 
Парабрахма создал также Скорлупу Упорядоченного и Ось Упорядоченного [Игла Парабрахмы], он дал первый импульс к движению. И далее он не действовал во всеобъемлющем масштабе.
  
#
 
 
Далее творили Демиурги.
 
Далее творили Демиурги.
  
#
 
 
Демиурги создали Аринордты.
 
Демиурги создали Аринордты.
  
#
 
 
В первом приближении Аринордты – четырехслойны.
 
В первом приближении Аринордты – четырехслойны.
  
#
 
 
Параматма – осколок Единого.
 
Параматма – осколок Единого.
  
#
 
 
Параматма порождает в аринордте монады. При одной параматме может быть больше одной монады.
 
Параматма порождает в аринордте монады. При одной параматме может быть больше одной монады.
  
#
 
 
Сущность вещи – это монада.
 
Сущность вещи – это монада.
  
#
 
 
Сущность изначально облечена двумя неотторгаемыми правами: правом на выбор и правом на незнание.
 
Сущность изначально облечена двумя неотторгаемыми правами: правом на выбор и правом на незнание.
  
#
 
 
Иных истинных прав нет. Отношение к Истинным правам делит всех на 4 категории.
 
Иных истинных прав нет. Отношение к Истинным правам делит всех на 4 категории.
  
#
 
 
Право на выбор – гарант движения.
 
Право на выбор – гарант движения.
  
#
 
 
Право на незнание – гарант стабильности. Право на незнание – не постулат о вечности информационного стазиса. Но каждому знанию есть свое время.
 
Право на незнание – гарант стабильности. Право на незнание – не постулат о вечности информационного стазиса. Но каждому знанию есть свое время.
  
#
 
 
Туловище – итог органической эволюции.
 
Туловище – итог органической эволюции.
  
#
 
 
Туловище – есть вместилище для сущности.
 
Туловище – есть вместилище для сущности.
  
#
 
 
Туловища могут иметь разную «разрешающую способность». Данной монадой занимаемо наиболее подходящее по конфигурации туловище из имеющихся.
 
Туловища могут иметь разную «разрешающую способность». Данной монадой занимаемо наиболее подходящее по конфигурации туловище из имеющихся.
  
#
 
 
Туловище может существовать без сущности. Сущность может существовать без туловища.
 
Туловище может существовать без сущности. Сущность может существовать без туловища.
  
#
 
 
При существовании с туловищем сущность облекает себя рядом обязанностей по отношению к Слою принадлежности туловища.
 
При существовании с туловищем сущность облекает себя рядом обязанностей по отношению к Слою принадлежности туловища.
  
#
 
 
Круг обязанностей регламентируется уровнем развития.
 
Круг обязанностей регламентируется уровнем развития.
  
#
 
 
Обязанности сущности по отношению к туловищу влекут к страданиям.
 
Обязанности сущности по отношению к туловищу влекут к страданиям.
  
#
 
 
К страданиям влекут также и любые другие обязанности, в том числе (и по большей мере) не имеющие отношения к туловищу.
 
К страданиям влекут также и любые другие обязанности, в том числе (и по большей мере) не имеющие отношения к туловищу.
  
#
 
 
Только сущность способна страдать.
 
Только сущность способна страдать.
  
#
 
 
Боль и страдания – не синонимы. Сущность страдает – туловище болит.
 
Боль и страдания – не синонимы. Сущность страдает – туловище болит.
  
#
 
 
И страдания, и боль искоренимы только развитием.
 
И страдания, и боль искоренимы только развитием.
  
#
 
 
Развитие – это создание отношения (связи), следовательно, это воспитание.
 
Развитие – это создание отношения (связи), следовательно, это воспитание.
  
#
 
 
Без воспитания невозможно познание. Воспитание первично, а познание определяюще.
 
Без воспитания невозможно познание. Воспитание первично, а познание определяюще.
  
#
 
 
Верно развиваться можно только понимая законы Упорядоченного [Единого].
 
Верно развиваться можно только понимая законы Упорядоченного [Единого].
  
#
 
 
Источник познания – наблюдение, опыт (практика) и озарение. Все три источника взаимосвязаны.
 
Источник познания – наблюдение, опыт (практика) и озарение. Все три источника взаимосвязаны.
  
#
 
 
Практика – критерий истины.
 
Практика – критерий истины.
  
#
+
Итог развития каждого – это обретение им доли власти над аринордтом. Доля определяется уровнем прокачки, а также Волей.
Итог развития каждого – это обретение доли власти над аринордтом. Доля определяется уровнем прокачки, а также Волей.
+
  
#
 
 
Развивать все стороны с максимумом отдачи нельзя на это нет Воли..
 
Развивать все стороны с максимумом отдачи нельзя на это нет Воли..
  
#
 
 
Развиваться можно относительно одной (или нескольких) из восьми Стихий. Чем большее число их прокачиваешь – тем менее отдача в каждой.
 
Развиваться можно относительно одной (или нескольких) из восьми Стихий. Чем большее число их прокачиваешь – тем менее отдача в каждой.
  
#
 
 
Относительно Духа развиваться сразу нельзя. Это возможно только после достижения определенного уровня развития относительно одной (или нескольких) из восьми стихий.
 
Относительно Духа развиваться сразу нельзя. Это возможно только после достижения определенного уровня развития относительно одной (или нескольких) из восьми стихий.
  
#
+
Развитие идет мелкими скачками, но никогда не линейно.
Развитие идет мелкими скачками, но не линейно.
+
  
#
 
 
Развитие определяется действием. Кто не хочет действовать– тот не развивается.
 
Развитие определяется действием. Кто не хочет действовать– тот не развивается.
  
#
 
 
Деятелем не рождаются, им становятся. Каждый желающий может стать Деятелем, на это есть Воля.
 
Деятелем не рождаются, им становятся. Каждый желающий может стать Деятелем, на это есть Воля.
  
#
 
 
Деятель – это пользователь Истинных прав.
 
Деятель – это пользователь Истинных прав.
  
#
 
 
Начавший действовать облекает себя и правами и обязанностями пользователя.
 
Начавший действовать облекает себя и правами и обязанностями пользователя.
  
#
 
 
Пользователь получает вознаграждение по своим делам.
 
Пользователь получает вознаграждение по своим делам.
  
#
 
 
Быть Деятелем – исполнять Волю.
 
Быть Деятелем – исполнять Волю.
  
#
+
Вера и деятельность -  единственные источники власти пользователя Истинных прав над аринордтом.
Вера и деяте - дльность основной источник власти Мага над аринордтом.
+
  
#
+
Тот, кто облек себя верой и полученным данным знанием, но не действует сознательно – тот Ждущий.
Тот, кто облек себя верой и полученным данным знанием, но не юзает сознательно – немаг.
+
  
#
+
Ждущий по Воле может начать бессознательную деятельность. Это явление связано со Скрытым воздействием.
Немаг по Воле может начать бессознательный юзинг. Это явление связано со Скрытой магией.
+
  
#
+
Скрытое воздействие – орудие воздействия Высших сущностей на физическую реальность. Ждущий облеченный Скрытым воздействием – есть «орудие Высших сущностей».
Скрытая магия – орудие воздействия Высших сущностей на физическую реальность. Немаг облеченный Скрытой магией – есть «орудие Высших сущностей».
+
  
#
+
Ждущий, облеченный Скрытым воздействием, не несет ответственности за последствия воздействия.
Немаг, облеченный Скрытой магией, не несет ответственности за последствия ее применения.
+
  
#
+
Кто принял право на незнание, но отклонил право на выбор – именуется СтоЯщий.
Кто принял право на незнание, но отклонил право на выбор – именуется РиКаУХэ.
+
  
#
+
Стоящие – статичны вне полного отклонения ими Истинных прав.
РиКаУХэ – статичны вне полного отклонения Истинных прав.
+
  
#
 
 
Человек – результат взаимодействия туловища с сущностью.
 
Человек – результат взаимодействия туловища с сущностью.
  
#
+
Туловище, подавившее в себе сущность – это не человек. Это Потерянный.
Туловище, подавившее в себе сущность – это не человек. Имя таким Бахура.
+
  
#
+
Потерянные не способны к развитию. Они технически неотличимы от животных.
Бахура не способны сами идти. Они низшая ступень, животные.
+
  
#
+
Потерянного можно поднять (вернуть). Но никто не обязан помогать Потерянным, так как они отвергли Волю Единого.
Бахура можно поднять (вернуть), можно убить. Маг не несет ответственности за убийство Бахура, ибо Бахура идут против Воли Единого.
+
  
#
+
Власть Деятелей высшая власть от Единого, власть благодати и равновесия. Подчиниться ей – прямо исполнять Волю.
Власть Магов – власть от Единого, власть благодати и равновесия. Подчиниться ей – прямо исполнять Волю.
+
  
#
+
Власть Ждущих   власть потребностей, боли и страданий. Подчиниться ей – исполнять рукотворный закон.
Власть Немагов – власть людей, власть боли и страданий. Подчиниться ей – исполнять рукотворный закон.
+
  
#
+
Власть Потерянных – власть животных инстинктов. Подчиниться ей – отвергнуть Волю, стать Потерянным.
Власть Бахура – власть животных инстинктов. Подчиниться ей – идти против Воли, стать Бахура.
+
  
#
+
Деятель может пользоваться любой властью.
Маг может пользоваться любой властью.
+
  
#
+
Ждущий может пользоваться любой властью, кроме власти Деятелей.
Немаг может пользоваться любой властью, кроме власти Магов.
+
  
#
+
Потерянный может пользоваться только властью Потерянных.
Бахура может пользоваться только властью Бахура.
+
  
#
+
Выбор принадлежности – элементарное явление развития Единого.
Выбор принадлежности – элементарной явление развития Единого.
+
  
#
 
 
Выбор вверх или вниз – это движение [Единого]. Выбор к Древним, вдаль – это пропавшее время [Единого].
 
Выбор вверх или вниз – это движение [Единого]. Выбор к Древним, вдаль – это пропавшее время [Единого].
  
#
+
# 
 +
 
 
Пользование властью Магов и Немагов – это развитие [Единого].
 
Пользование властью Магов и Немагов – это развитие [Единого].
  
#
+
# 
 +
 
 
Пользование властью Бахура – это стазис.
 
Пользование властью Бахура – это стазис.
  
#
+
# 
 +
 
 
За чьей властью перевес будет – туда пойдет аринорд.
 
За чьей властью перевес будет – туда пойдет аринорд.
  
#
+
# 
 +
 
 
Движение мира Вверх, Вниз или в Хаос – суть бытия любого Аринордта.
 
Движение мира Вверх, Вниз или в Хаос – суть бытия любого Аринордта.
  
#
+
# 
 +
 
 
Двигаться Вверх или Вниз – двигаться по Воле. Нет движения по Воле иначе, как Вверх или Вниз.
 
Двигаться Вверх или Вниз – двигаться по Воле. Нет движения по Воле иначе, как Вверх или Вниз.
  
#
+
# 
 +
 
 
Двигаться Вдаль– двигаться против Воли.
 
Двигаться Вдаль– двигаться против Воли.
  
#
+
# 
 +
 
 
Выбор направления движения – Вверх или Вниз – микроакт свершения Воли.
 
Выбор направления движения – Вверх или Вниз – микроакт свершения Воли.
  
#
+
# 
 +
 
 
Двигаться Вдаль – быть с Древними.
 
Двигаться Вдаль – быть с Древними.
  
#
+
# 
 +
 
 
Отвергнуть Древних – исполнить Волю. Принять Древних – отвергнуть Волю. Отвергнуть Волю – идти против неё – подавить сущность – стать Бахура.
 
Отвергнуть Древних – исполнить Волю. Принять Древних – отвергнуть Волю. Отвергнуть Волю – идти против неё – подавить сущность – стать Бахура.
  
#
+
# 
 +
 
 
В аринордт, по Воле, в оборот, Полюсами ниспосылается Винатра Духа и долженствование восьми Винатр Стихий.
 
В аринордт, по Воле, в оборот, Полюсами ниспосылается Винатра Духа и долженствование восьми Винатр Стихий.
  
#
+
# 
 +
 
 
Винатра Духа – долженствующий носитель Воли. Он избирает носителей долженствования для Стихий.
 
Винатра Духа – долженствующий носитель Воли. Он избирает носителей долженствования для Стихий.
  
#
+
# 
 +
 
 
Винатры вступают на путь особой прокачки. Цель их – придание миру движения по Воле (Вверх или Вниз), защита от движения Вдаль.
 
Винатры вступают на путь особой прокачки. Цель их – придание миру движения по Воле (Вверх или Вниз), защита от движения Вдаль.
  
#
+
# 
 +
 
 
Винатры – высшие связные звенья между сущностями в аринорде и Демиургами Полюсов Стихий.
 
Винатры – высшие связные звенья между сущностями в аринорде и Демиургами Полюсов Стихий.
  
#
+
# 
 +
 
 
Обеспечивать связь сущностей в аринорде с Демиургами Полюсов Стихий – есть средство свершения Винатрами их долженствования.
 
Обеспечивать связь сущностей в аринорде с Демиургами Полюсов Стихий – есть средство свершения Винатрами их долженствования.
  
#
+
# 
 +
 
 
Связавшийся с Полюсом Стихии через Винатру (напрямую или косвенно) – суть есть осознавшая себя, пробужденная в туловище сущность (активная сущность).
 
Связавшийся с Полюсом Стихии через Винатру (напрямую или косвенно) – суть есть осознавшая себя, пробужденная в туловище сущность (активная сущность).
  
#
+
# 
 +
 
 
Активная сущность, существующая с туловищем – суть есть Немаг или Маг.
 
Активная сущность, существующая с туловищем – суть есть Немаг или Маг.
  
#
+
# 
 +
 
 
В конце оборота Силы Верхнего и Нижнего Венцов, а также силы Древних сойдутся «в битве» и подведут итог оборота. Так свершается выбор направления движения.
 
В конце оборота Силы Верхнего и Нижнего Венцов, а также силы Древних сойдутся «в битве» и подведут итог оборота. Так свершается выбор направления движения.
  
#
+
# 
 +
 
 
«Битва» идет до последней монады. Вначале все силы Упорядоченного сражаются против Древних. В случае победы над ними – Верхние (Нижние) сражаются против Нижних (Верхних).
 
«Битва» идет до последней монады. Вначале все силы Упорядоченного сражаются против Древних. В случае победы над ними – Верхние (Нижние) сражаются против Нижних (Верхних).
  
#
+
# 
 +
 
 
Победа Древних – растворение сущностей аринордта во внешнем хаосе. Такой итог – холостой ход аринордта за оборот.
 
Победа Древних – растворение сущностей аринордта во внешнем хаосе. Такой итог – холостой ход аринордта за оборот.
  
#
+
# 
 +
 
 
Победа Нижних или Верхних – сохранение сущностей Аринордта в Упорядоченном. Такой итог – активный (Вниз или Вверх) ход аринордта за оборот.
 
Победа Нижних или Верхних – сохранение сущностей Аринордта в Упорядоченном. Такой итог – активный (Вниз или Вверх) ход аринордта за оборот.
  
#
+
# 
 +
 
 
В каждый оборот Упорядоченного часть Аринордтов сливается с Полюсами стихий.
 
В каждый оборот Упорядоченного часть Аринордтов сливается с Полюсами стихий.
  
#
+
# 
 +
 
 
Число Аринордтов уменьшается каждый оборот – концентрация же их в Упорядоченном всегда постоянна.
 
Число Аринордтов уменьшается каждый оборот – концентрация же их в Упорядоченном всегда постоянна.
  
#
+
# 
 +
 
 
Время на развитие Упорядоченного – конечно: число оборотов Упорядоченного ограничено.
 
Время на развитие Упорядоченного – конечно: число оборотов Упорядоченного ограничено.
  
#
+
# 
 +
 
 
За каждый оборот – Игла Парабрахмы укорачивается на определенное число единиц: она скручивается подобно нити. Скорлупа же Упорядоченного также уменьшается по площади поверхности, но увеличивается по толщине.
 
За каждый оборот – Игла Парабрахмы укорачивается на определенное число единиц: она скручивается подобно нити. Скорлупа же Упорядоченного также уменьшается по площади поверхности, но увеличивается по толщине.
  
#
+
# 
 +
 
 
Верхний и Нижний Венцы сближаются каждый оборот на то же число единиц.
 
Верхний и Нижний Венцы сближаются каждый оборот на то же число единиц.
  
#
+
# 
 +
 
 
Ежеоборотно Упорядоченное приближается к моменту Аб’Ри.
 
Ежеоборотно Упорядоченное приближается к моменту Аб’Ри.
  
#
+
# 
 +
 
 
Слияние крайнего Аринордта с одним из Полюсов стихий – есть начало Аб’Ри.
 
Слияние крайнего Аринордта с одним из Полюсов стихий – есть начало Аб’Ри.
  
#
+
# 
 +
 
 
В Аб’Ри Оба Венца: Верхний и Нижний сблизятся до касания.
 
В Аб’Ри Оба Венца: Верхний и Нижний сблизятся до касания.
  
#
+
# 
 +
 
 
В полюсом Духа каждого Венца сольются окружающие его Полюса стихий.
 
В полюсом Духа каждого Венца сольются окружающие его Полюса стихий.
  
#
+
# 
 +
 
 
Далее Верхний и Нижний Полюса – также сольются: сие ВОССОЕДИНЕННЫЙ ЕДИНЫЙ.
 
Далее Верхний и Нижний Полюса – также сольются: сие ВОССОЕДИНЕННЫЙ ЕДИНЫЙ.
  
#
+
# 
 +
 
 
Хрустальная оболочка вокруг Парабрахмы дезинтегрируется, когда он приблизится к Воссоединенному Единому.
 
Хрустальная оболочка вокруг Парабрахмы дезинтегрируется, когда он приблизится к Воссоединенному Единому.
  
#
+
# 
 +
 
 
Воссоединенный Единый и Парабрахма – придут в контакт, дабы определить свершилось ли развитие Единого: последний сравнит себя [после]с собой [до].
 
Воссоединенный Единый и Парабрахма – придут в контакт, дабы определить свершилось ли развитие Единого: последний сравнит себя [после]с собой [до].
  
#
+
# 
 +
 
 
Коль развития не свершилось – Парабрахма восстановит Единого по своему подобию: дабы развитие повторилось (см. Канон_15).
 
Коль развития не свершилось – Парабрахма восстановит Единого по своему подобию: дабы развитие повторилось (см. Канон_15).
  
#
+
# 
Коль развитие свершилось - Упорядоченное бифуркациирует: от Парабрахмы и от Воссоединенного Единого.
+
  
 +
Коль развитие свершилось - Упорядоченное бифуркациирует: от Парабрахмы и от Воссоединенного Единого.
  
 
 
 
 

Версия 13:52, 13 февраля 2020

О чем речь?

Концепция - это идеологический базис зеленых.

Что в составе

Концепция включает в себя представления о космогонии, природе вещей и о развитии, как высшем смысле существования. Традиционно, она включает 108 "Канонов", смысл которых раскрывается в 13 "Трактатах". Это исходная часть, являющаяся "каноничным" знанием. Также к Концепции имеет непосредственное отношение разнообразная писанина, обобщенно называемая "Статьи", писаная в разное время разными зелеными. "Статьи" не структурированы и не канонизированны. Они скорее выражают понимание зелеными Концепции и их отношение к ней, и это безусловно важно для разбора теоретической части. Отдельной составной частью Концепции является "Словарь".

Каноны

Вначале было Ничто. В нем не было ни пространства, ни времени.

В Ничто пребывало Нечто.

Ничто это первичный Внешнй Хаос]. Хаос не чувствовал присутствия Нечто в себе.

Настал момент и Нечто начало развиваться. Появилось пространство и время.

Нечто породило в своей структуре простейшие понятия – Диамадов.

Диамады способны были поглощать друг друга. Началась концентрация Воли.

Завершение концентрации Воли – слияние крайних двух Диамадов. Был рожден Высший Диамад.

Высший Диамад назвался Единый.

Единый воплотил в себе совокупную Волю Упорядоченного. Развитие Упорядоченного – это воплощение Воли Единого.

Единый измыслил себе «скалу», и, встав на ней, рассудил о развитии Своем.

Единому «на скале» явились лики Хаоса. Их было 616;

7 из них попытались познать Волю. Единый дал им имена.

Единый осознал, что не сможет один развиваться.

Единый создал Свою точную копию – Парабрахму. Далее работал Парабрахма.

Единый же раскололся на множество частей различного размера.

Восемнадцать величайших из них – есть основа Демиургов Стихий.

Парабрахма расположил их по Воле Ежиного, он создал Полюса Стихий.

Парабрахма создал также Скорлупу Упорядоченного и Ось Упорядоченного [Игла Парабрахмы], он дал первый импульс к движению. И далее он не действовал во всеобъемлющем масштабе.

Далее творили Демиурги.

Демиурги создали Аринордты.

В первом приближении Аринордты – четырехслойны.

Параматма – осколок Единого.

Параматма порождает в аринордте монады. При одной параматме может быть больше одной монады.

Сущность вещи – это монада.

Сущность изначально облечена двумя неотторгаемыми правами: правом на выбор и правом на незнание.

Иных истинных прав нет. Отношение к Истинным правам делит всех на 4 категории.

Право на выбор – гарант движения.

Право на незнание – гарант стабильности. Право на незнание – не постулат о вечности информационного стазиса. Но каждому знанию есть свое время.

Туловище – итог органической эволюции.

Туловище – есть вместилище для сущности.

Туловища могут иметь разную «разрешающую способность». Данной монадой занимаемо наиболее подходящее по конфигурации туловище из имеющихся.

Туловище может существовать без сущности. Сущность может существовать без туловища.

При существовании с туловищем сущность облекает себя рядом обязанностей по отношению к Слою принадлежности туловища.

Круг обязанностей регламентируется уровнем развития.

Обязанности сущности по отношению к туловищу влекут к страданиям.

К страданиям влекут также и любые другие обязанности, в том числе (и по большей мере) не имеющие отношения к туловищу.

Только сущность способна страдать.

Боль и страдания – не синонимы. Сущность страдает – туловище болит.

И страдания, и боль искоренимы только развитием.

Развитие – это создание отношения (связи), следовательно, это воспитание.

Без воспитания невозможно познание. Воспитание первично, а познание определяюще.

Верно развиваться можно только понимая законы Упорядоченного [Единого].

Источник познания – наблюдение, опыт (практика) и озарение. Все три источника взаимосвязаны.

Практика – критерий истины.

Итог развития каждого – это обретение им доли власти над аринордтом. Доля определяется уровнем прокачки, а также Волей.

Развивать все стороны с максимумом отдачи нельзя на это нет Воли..

Развиваться можно относительно одной (или нескольких) из восьми Стихий. Чем большее число их прокачиваешь – тем менее отдача в каждой.

Относительно Духа развиваться сразу нельзя. Это возможно только после достижения определенного уровня развития относительно одной (или нескольких) из восьми стихий.

Развитие идет мелкими скачками, но никогда не линейно.

Развитие определяется действием. Кто не хочет действовать– тот не развивается.

Деятелем не рождаются, им становятся. Каждый желающий может стать Деятелем, на это есть Воля.

Деятель – это пользователь Истинных прав.

Начавший действовать облекает себя и правами и обязанностями пользователя.

Пользователь получает вознаграждение по своим делам.

Быть Деятелем – исполнять Волю.

Вера и деятельность -  единственные источники власти пользователя Истинных прав над аринордтом.

Тот, кто облек себя верой и полученным данным знанием, но не действует сознательно – тот Ждущий.

Ждущий по Воле может начать бессознательную деятельность. Это явление связано со Скрытым воздействием.

Скрытое воздействие – орудие воздействия Высших сущностей на физическую реальность. Ждущий облеченный Скрытым воздействием – есть «орудие Высших сущностей».

Ждущий, облеченный Скрытым воздействием, не несет ответственности за последствия воздействия.

Кто принял право на незнание, но отклонил право на выбор – именуется СтоЯщий.

Стоящие – статичны вне полного отклонения ими Истинных прав.

Человек – результат взаимодействия туловища с сущностью.

Туловище, подавившее в себе сущность – это не человек. Это – Потерянный.

Потерянные не способны к развитию. Они технически неотличимы от животных.

Потерянного можно поднять (вернуть). Но никто не обязан помогать Потерянным, так как они отвергли Волю Единого.

Власть Деятелей – высшая власть от Единого, власть благодати и равновесия. Подчиниться ей – прямо исполнять Волю.

Власть Ждущих –  власть потребностей, боли и страданий. Подчиниться ей – исполнять рукотворный закон.

Власть Потерянных – власть животных инстинктов. Подчиниться ей – отвергнуть Волю, стать Потерянным.

Деятель может пользоваться любой властью.

Ждущий может пользоваться любой властью, кроме власти Деятелей.

Потерянный может пользоваться только властью Потерянных.

Выбор принадлежности – элементарное явление развития Единого.

Выбор вверх или вниз – это движение [Единого]. Выбор к Древним, вдаль – это пропавшее время [Единого].

  1.  

Пользование властью Магов и Немагов – это развитие [Единого].

  1.  

Пользование властью Бахура – это стазис.

  1.  

За чьей властью перевес будет – туда пойдет аринорд.

  1.  

Движение мира Вверх, Вниз или в Хаос – суть бытия любого Аринордта.

  1.  

Двигаться Вверх или Вниз – двигаться по Воле. Нет движения по Воле иначе, как Вверх или Вниз.

  1.  

Двигаться Вдаль– двигаться против Воли.

  1.  

Выбор направления движения – Вверх или Вниз – микроакт свершения Воли.

  1.  

Двигаться Вдаль – быть с Древними.

  1.  

Отвергнуть Древних – исполнить Волю. Принять Древних – отвергнуть Волю. Отвергнуть Волю – идти против неё – подавить сущность – стать Бахура.

  1.  

В аринордт, по Воле, в оборот, Полюсами ниспосылается Винатра Духа и долженствование восьми Винатр Стихий.

  1.  

Винатра Духа – долженствующий носитель Воли. Он избирает носителей долженствования для Стихий.

  1.  

Винатры вступают на путь особой прокачки. Цель их – придание миру движения по Воле (Вверх или Вниз), защита от движения Вдаль.

  1.  

Винатры – высшие связные звенья между сущностями в аринорде и Демиургами Полюсов Стихий.

  1.  

Обеспечивать связь сущностей в аринорде с Демиургами Полюсов Стихий – есть средство свершения Винатрами их долженствования.

  1.  

Связавшийся с Полюсом Стихии через Винатру (напрямую или косвенно) – суть есть осознавшая себя, пробужденная в туловище сущность (активная сущность).

  1.  

Активная сущность, существующая с туловищем – суть есть Немаг или Маг.

  1.  

В конце оборота Силы Верхнего и Нижнего Венцов, а также силы Древних сойдутся «в битве» и подведут итог оборота. Так свершается выбор направления движения.

  1.  

«Битва» идет до последней монады. Вначале все силы Упорядоченного сражаются против Древних. В случае победы над ними – Верхние (Нижние) сражаются против Нижних (Верхних).

  1.  

Победа Древних – растворение сущностей аринордта во внешнем хаосе. Такой итог – холостой ход аринордта за оборот.

  1.  

Победа Нижних или Верхних – сохранение сущностей Аринордта в Упорядоченном. Такой итог – активный (Вниз или Вверх) ход аринордта за оборот.

  1.  

В каждый оборот Упорядоченного часть Аринордтов сливается с Полюсами стихий.

  1.  

Число Аринордтов уменьшается каждый оборот – концентрация же их в Упорядоченном всегда постоянна.

  1.  

Время на развитие Упорядоченного – конечно: число оборотов Упорядоченного ограничено.

  1.  

За каждый оборот – Игла Парабрахмы укорачивается на определенное число единиц: она скручивается подобно нити. Скорлупа же Упорядоченного также уменьшается по площади поверхности, но увеличивается по толщине.

  1.  

Верхний и Нижний Венцы сближаются каждый оборот на то же число единиц.

  1.  

Ежеоборотно Упорядоченное приближается к моменту Аб’Ри.

  1.  

Слияние крайнего Аринордта с одним из Полюсов стихий – есть начало Аб’Ри.

  1.  

В Аб’Ри Оба Венца: Верхний и Нижний сблизятся до касания.

  1.  

В полюсом Духа каждого Венца сольются окружающие его Полюса стихий.

  1.  

Далее Верхний и Нижний Полюса – также сольются: сие ВОССОЕДИНЕННЫЙ ЕДИНЫЙ.

  1.  

Хрустальная оболочка вокруг Парабрахмы дезинтегрируется, когда он приблизится к Воссоединенному Единому.

  1.  

Воссоединенный Единый и Парабрахма – придут в контакт, дабы определить свершилось ли развитие Единого: последний сравнит себя [после]с собой [до].

  1.  

Коль развития не свершилось – Парабрахма восстановит Единого по своему подобию: дабы развитие повторилось (см. Канон_15).

  1.  

Коль развитие свершилось - Упорядоченное бифуркациирует: от Парабрахмы и от Воссоединенного Единого.

 

 

Трактаты