«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Концепция

Зеленопедия
Версия от 13:30, 13 февраля 2020; А. Клещ (обсуждение | вклад) (Новая страница: «О чем речь? Концепция - это идеологический базис зеленых. Что в составе Концепция включ…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

О чем речь?

Концепция - это идеологический базис зеленых.

Что в составе

Концепция включает в себя представления о космогонии, природе вещей и о развитии, как высшем смысле существования. Традиционно, она включает 108 "Канонов", смысл которых раскрывается в 13 "Трактатах". Это исходная часть, являющаяся "каноничным" знанием. Также к Концепции имеет непосредственное отношение разнообразная писанина, обобщенно называемая "Статьи", писаная в разное время разными зелеными. "Статьи" не структурированы и не канонизированны. Они скорее выражают понимание зелеными Концепции и их отношение к ней, и это безусловно важно для разбора теоретической части. Отдельной составной частью Концепции является "Словарь".

Каноны

Вначале было Ничто. В нем не было ни пространства, ни времени.

В Ничто пребывало Нечто.

Ничто это первичный Внешнй Хаос]. Хаос не чувствовал присутствия Нечто в себе.

Настал момент и Нечто начало развиваться. Появилось пространство и время.

Нечто породило в своей структуре простейшие понятия – Диамадов.

Диамады способны были поглощать друг друга. Началась концентрация Воли.

Завершение концентрации Воли – слияние крайних двух Диамадов. Был рожден Высший Диамад.

Высший Диамад назвался Единый.

Единый воплотил в себе совокупную Волю Упорядоченного. Развитие Упорядоченного – это воплощение Воли Единого.

Единый измыслил себе «скалу», и, встав на ней, рассудил о развитии Своем.

Единому «на скале» явились лики Хаоса. Их было 616;

7 из них попытались познать Волю. Единый дал им имена.

Единый осознал, что не сможет один развиваться.

Единый создал Свою точную копию – Парабрахму. Далее работал Парабрахма.

Единый же раскололся на множество частей различного размера.

18 величайших из них – есть основа Демиургов Стихий.

Парабрахма расположил их по Воле Ежиного, он создал Полюса Стихий.

Парабрахма создал также Скорлупу Упорядоченного и Ось Упорядоченного [Игла Парабрахмы], он дал первый импульс к движению. И далее он не действовал во всеобъемлющем масштабе.

Далее творили Демиурги.

Демиурги создали Аринордты.

В первом приближении Аринордты – четырехслойны.

Параматма – осколок Единого.

Параматма порождает в аринордте монады. При одной параматме может быть больше одной монады.

Сущность вещи – это монада.

Сущность изначально облечена двумя неотторгаемыми правами: правом на выбор и правом на незнание.

Иных истинных прав нет. Отношение к Истинным правам делит всех на 4 категории.

Право на выбор – гарант движения.

Право на незнание – гарант стабильности. Право на незнание – не постулат о вечности информационного стазиса. Но каждому знанию есть свое время.

Туловище – итог органической эволюции.

Туловище – есть вместилище для сущности.

Туловища могут иметь разную «разрешающую способность». Данной монадой занимаемо наиболее подходящее по конфигурации туловище из имеющихся.

Туловище может существовать без сущности. Сущность может существовать без туловища.

При существовании с туловищем сущность облекает себя рядом обязанностей по отношению к Слою принадлежности туловища.

Круг обязанностей регламентируется уровнем развития.

Обязанности сущности по отношению к туловищу влекут к страданиям.

К страданиям влекут также и любые другие обязанности, в том числе (и по большей мере) не имеющие отношения к туловищу.

Только сущность способна страдать.

Боль и страдания – не синонимы. Сущность страдает – туловище болит.

И страдания, и боль искоренимы только развитием.

Развитие – это создание отношения (связи), следовательно, это воспитание.

Без воспитания невозможно познание. Воспитание первично, а познание определяюще.

Верно развиваться можно только понимая законы Упорядоченного [Единого].

Источник познания – наблюдение, опыт (практика) и озарение. Все три источника взаимосвязаны.

Практика – критерий истины.

Итог развития каждого – это обретение доли власти над аринордтом. Доля определяется уровнем прокачки, а также Волей.

Развивать все стороны с максимумом отдачи нельзя на это нет Воли..

Развиваться можно относительно одной (или нескольких) из восьми Стихий. Чем большее число их прокачиваешь – тем менее отдача в каждой.

Относительно Духа развиваться сразу нельзя. Это возможно только после достижения определенного уровня развития относительно одной (или нескольких) из восьми стихий.

Развитие идет мелкими скачками, но не линейно.

Развитие определяется действием. Кто не хочет действовать– тот не развивается.

Деятелем не рождаются, им становятся. Каждый желающий может стать Деятелем, на это есть Воля.

Деятель – это пользователь Истинных прав.

Начавший действовать облекает себя и правами и обязанностями пользователя.

Пользователь получает вознаграждение по своим делам.

Быть Деятелем – исполнять Волю.

Вера и деяте - дльность основной источник власти Мага над аринордтом.

Тот, кто облек себя верой и полученным данным знанием, но не юзает сознательно – немаг.

Немаг по Воле может начать бессознательный юзинг. Это явление связано со Скрытой магией.

Скрытая магия – орудие воздействия Высших сущностей на физическую реальность. Немаг облеченный Скрытой магией – есть «орудие Высших сущностей».

Немаг, облеченный Скрытой магией, не несет ответственности за последствия ее применения.

Кто принял право на незнание, но отклонил право на выбор – именуется РиКаУХэ.

РиКаУХэ – статичны вне полного отклонения Истинных прав.

Человек – результат взаимодействия туловища с сущностью.

Туловище, подавившее в себе сущность – это не человек. Имя таким – Бахура.

Бахура не способны сами идти. Они низшая ступень, животные.

Бахура можно поднять (вернуть), можно убить. Маг не несет ответственности за убийство Бахура, ибо Бахура идут против Воли Единого.

Власть Магов – власть от Единого, власть благодати и равновесия. Подчиниться ей – прямо исполнять Волю.

Власть Немагов – власть людей, власть боли и страданий. Подчиниться ей – исполнять рукотворный закон.

Власть Бахура – власть животных инстинктов. Подчиниться ей – идти против Воли, стать Бахура.

Маг может пользоваться любой властью.

Немаг может пользоваться любой властью, кроме власти Магов.

Бахура может пользоваться только властью Бахура.

Выбор принадлежности – элементарной явление развития Единого.

Выбор вверх или вниз – это движение [Единого]. Выбор к Древним, вдаль – это пропавшее время [Единого].

Пользование властью Магов и Немагов – это развитие [Единого].

Пользование властью Бахура – это стазис.

За чьей властью перевес будет – туда пойдет аринорд.

Движение мира Вверх, Вниз или в Хаос – суть бытия любого Аринордта.

Двигаться Вверх или Вниз – двигаться по Воле. Нет движения по Воле иначе, как Вверх или Вниз.

Двигаться Вдаль– двигаться против Воли.

Выбор направления движения – Вверх или Вниз – микроакт свершения Воли.

Двигаться Вдаль – быть с Древними.

Отвергнуть Древних – исполнить Волю. Принять Древних – отвергнуть Волю. Отвергнуть Волю – идти против неё – подавить сущность – стать Бахура.

В аринордт, по Воле, в оборот, Полюсами ниспосылается Винатра Духа и долженствование восьми Винатр Стихий.

Винатра Духа – долженствующий носитель Воли. Он избирает носителей долженствования для Стихий.

Винатры вступают на путь особой прокачки. Цель их – придание миру движения по Воле (Вверх или Вниз), защита от движения Вдаль.

Винатры – высшие связные звенья между сущностями в аринорде и Демиургами Полюсов Стихий.

Обеспечивать связь сущностей в аринорде с Демиургами Полюсов Стихий – есть средство свершения Винатрами их долженствования.

Связавшийся с Полюсом Стихии через Винатру (напрямую или косвенно) – суть есть осознавшая себя, пробужденная в туловище сущность (активная сущность).

Активная сущность, существующая с туловищем – суть есть Немаг или Маг.

В конце оборота Силы Верхнего и Нижнего Венцов, а также силы Древних сойдутся «в битве» и подведут итог оборота. Так свершается выбор направления движения.

«Битва» идет до последней монады. Вначале все силы Упорядоченного сражаются против Древних. В случае победы над ними – Верхние (Нижние) сражаются против Нижних (Верхних).

Победа Древних – растворение сущностей аринордта во внешнем хаосе. Такой итог – холостой ход аринордта за оборот.

Победа Нижних или Верхних – сохранение сущностей Аринордта в Упорядоченном. Такой итог – активный (Вниз или Вверх) ход аринордта за оборот.

В каждый оборот Упорядоченного часть Аринордтов сливается с Полюсами стихий.

Число Аринордтов уменьшается каждый оборот – концентрация же их в Упорядоченном всегда постоянна.

Время на развитие Упорядоченного – конечно: число оборотов Упорядоченного ограничено.

За каждый оборот – Игла Парабрахмы укорачивается на определенное число единиц: она скручивается подобно нити. Скорлупа же Упорядоченного также уменьшается по площади поверхности, но увеличивается по толщине.

Верхний и Нижний Венцы сближаются каждый оборот на то же число единиц.

Ежеоборотно Упорядоченное приближается к моменту Аб’Ри.

Слияние крайнего Аринордта с одним из Полюсов стихий – есть начало Аб’Ри.

В Аб’Ри Оба Венца: Верхний и Нижний сблизятся до касания.

В полюсом Духа каждого Венца сольются окружающие его Полюса стихий.

Далее Верхний и Нижний Полюса – также сольются: сие ВОССОЕДИНЕННЫЙ ЕДИНЫЙ.

Хрустальная оболочка вокруг Парабрахмы дезинтегрируется, когда он приблизится к Воссоединенному Единому.

Воссоединенный Единый и Парабрахма – придут в контакт, дабы определить свершилось ли развитие Единого: последний сравнит себя [после]с собой [до].

Коль развития не свершилось – Парабрахма восстановит Единого по своему подобию: дабы развитие повторилось (см. Канон_15).

Коль развитие свершилось - Упорядоченное бифуркациирует: от Парабрахмы и от Воссоединенного Единого.


 

 

Трактаты