«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Обсуждение:Игра проклятых: Новая война, 2013 (Хабаровск)

Зеленопедия
Версия от 16:26, 26 сентября 2013; Гоблин Синклитов (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Я начну пожалуй...


Товарищ Свят

Четыре неудачи лорда Винтересского

Всё началось с того, что к тебе в дом приезжают гости. Потом они ведут себя как дома. Потом уже тебе приходится вести себя как в гостях.
Если бы не наша давняя дружба, о чём мне намекнул с самого начала Антагор, назвавшийся Императором, то окружения, армии и алхимиков он бы лишился в первый же час после начала действий - два первородных вампира, а с братиком мы бы договорились (каждый в рамках своего вектора целей), могут за пол часа выпить почти всех кого нужно, остальных - убедить встать на правильную сторону. Но с друзьями так не поступают. Хорошо хоть закрепил за собой право отдавать всем приказы, пока Антагор за пределами замка. Но неудачи начнутся позже...

"Не разговаривать с Каином", говорил он. "Всех наказать, кто ослушается", говорил он.
Но мне и не надо разговаривать, я хранитель громадного Архива, уже освоил грамоту - могу писать ему письма. Правда Каин меня разочаровал. Вроде давно живет, а пытается поймать на совсем простых ошибках. Как только я узнал чего хочет Проклятый, стало понятно - чего хочу я. Моя первая неудача же, заключается в другом. Упустил момент, думал что император лично придёт за моей кровью, а он выбрал брата. Я так и не успел сберечь кровь первородных, а ведь уже было почти всё готово...

"Расшифруй письмо", говорил он. "Оно чрезвычайно важно для меня", говорил он.
Ты просишь меня расшифровать письмо, но даже не даешь времени этого сделать? Это было не трудно - все лорды людей одинаковы. Нужно лишь посмотреть на самые коротки слова, желательно в одну букву, перебрать возможные замены. Потом проверить на характерных местах текста - приветствие, подпись, какие-то конструкции. Когда сойдется - можно переводить... Я не угадал ключ со второй попытки - сдвиги на 2 и на 3 не прошли, это стало второй крупной неудачей.

"Нужны два кузнеца", говорил он. "Два кузнеца и сталь", говорил он.
Как оказалось, в лагере вампиров не осталось кузнецов, и я пошел одним единственным путём - к Зелёным. Мог ли я знать, что гоблинятина совершит бесплодную попытку меня допросить, более того - превратить в одного из них! Пролежав в гоблинарнике с перерезанным горлом, и борщом внутри, я многое успел переосмыслить. И почти отказался от своего плана... Однако до этого у гоблинов сменился хан - им стал более или менее интеллектуальный субъект - кузнец. Кто же знал, что это потомок предыдущего лорда Винтересса... Я раскрыл перед ними карты, ведь очевидно, им не нужна война. Ещё больше им не нужен император. У меня как раз был способ им помочь, а у них - помочь мне. Я поверил, что у их союзников - деревенщин мятежников - нет частей Искры. Вот она, третья большая неудача. Нужно было проверить...

"Подпиши договор", говорил он. "Ты будешь бессмертен", говорил он.
Мне не нужно такое бессмертие, я найду своё, - ответил я тогда. Ошибся? Как знать. Вдова Гектора, которой передали на расшифровку письмо, я просто не мог пройти мимо неё. В животе ещё плескались остатки ненужного борща. Забрав её кровь, я узнал и о Договоре. Если бы дикие не начали бунтовать и занимать гоблинов работой, возможно мы бы успели. Если бы я вышел на контакт с теми, кто хотел предать Антагора - у нас бы точно хватило времени. Но я действовал один, шёл своей дорогой. Надеясь лишь на то, что зелёные успеют выполнить свою часть договора...

"Мы тебя просто оглушим", говорили они. "Не убежишь", говорили они.
Синюшные пришельцы, они чужие на этом острове. Каким ветром? Зачем? Конец войны я встретил без сознания, в придорожной канаве.

Четыре негатива и позитив

Как всегда, то что не понравилось, запомнилось лучше и яснее. С этого и начну.

  • Варяг — мудак.
  • Целая команда в железе приехала на игру и не нашла своего места. Я считаю, это недочёт. Их нужно было либо заранее предупредить, что им грозит партизанщина, и пусть одевают "комок", или с первых секунд игры отправить проредить армию Антагора-Стила, чтобы развлечь мастера мертвяка. Это я говорю потому, что чувствую как мотивация целой команды упала до нуля.
  • Большинство игроков так и не поняли, почему игра завершилась? Почему так быстро, почему сразу? Почему, на одну четверть артефакта нужно 15 минут только отыгрыша ковки, а на победа может быть достигнута сразу? То, что кто-то стал бессмертным не означает автоматической победы? Ну перешел он куда-то, что это, всё? Вы не подумайте, это не баттхёрт. Тут другое дело - финал смазался, отчего абсолютно исчезло ощущение чёткой линии за которой кончились наши усилия по подготовке к игре, по самой игре. Даже рефлексии как таковой в конце не было. Нужно было в конце чтобы все силы полигона оказались в одном месте, и в финальном бою или разговоре сковали общими силами единую концовку. Решили бы лагерь вампиров защищать императора или нет во время его восхождения на новый уровень? Стали бы альварийцы вмешиваться, или обречённо ушли? С кем бы и кто выступил. Разыграть нужно было все карты.
  • Общий уровень игры, порой заставлял меня чувствовать печаль, так что я просто оставлю это здесь: Адекватность: 6. Я не во всем разделяю позицию Стила, однако по нескольким пунктам согласен. Возможно, в лагере не хватало антуража Замка, чтобы игроки почувствовали эту атмосферу, возможно мы не производили впечатления тех, кого должны были.

Ну и позитив, под занавес:

  • Мне очень понравились слова мастера по Мертвяку: "Это становится не интересно! Всего 4 человека за всю игру, и сейчас скопом ещё 4". Когда игра идет ровным темпом, а график количества живых на полигоне не повторяет синусоиду (фазы все живы - замес - все мертвы - респанулись - все живы), это успех.
  • Не знаю как кто, а лагерь вампиров поиграл, как мне показалось. За исключением некоторых, кто не поймал свою волны, остальные всегда были при делах. Внутрикомандный отыгрыш был, я не часто вылезал за пределы лагеря - но мне кажется и между командами отыгрыш тоже шел полным ходом.
  • Порадовало, что многие раскрасили свои хари, жаль что среди мертвячины нас таких упоротых было не 100%. Например, чувствуется разительное отличие - Улей и Гоблины - вся команда в краске, Вампиры - отдельные личности.
  • Отличная смекалка участников меня порадовала. Не могу не отметить Старлея, который был по этой части хорош дважды - не только себя одел по высшему уровню (с шрамом, петардами и шляпой, которую я чесслово за кожаную принял), но и по слухам соорудил единственные на полигоне вампирские крылышки. Уровень доигровой подготовки все вы видели сами. Могу выделить из тех, кого во время игры видел - Стил, Старлей. Возможно кто-то ещё. У Гоблинов был небольшой, но оборудованный лагерь. У остальных сторон ничего подобного не было, а жаль. Тут и моя часть вины, конечно.
  • Гоблин-кузнец Полины был прекрасен. Честно. Если бы я не видел её без грима, подумал бы что родилась в Чернобыле. На всем полигоне ни о кого грим не сидел так натурально. Я, когда на фотках себя увидел, подумал вообще нахрена я красился.
  • Спасибо культистке, которая записывала мои бредни. Игровое имя я даже запоминать не собирался, в народе - Валентина. Зря сбежала к Зелёным, могла пригодиться. Кстати, когда я говорю императору, что знаю кто такой Гектор, чей он лорд и не сообщаю, что в лагере его вдова, совсем не обязательно вмешиваться в разговор. Рядовая смертная, случайнно оказавшаяся при разговоре первородного вампира и вампирского же императора, успевала бы только менять нижнее белье, и уж не помышляла бы о том, чтобы исправлять того, кого ей в начальники назначили.
  • Спасибо брату-первородному (Роман, если я не ошибся), с которым были разыгрываны небольшие сценки внутрикомандного отыгрыша - играли как по нотам, даром что оба не музыканты.
  • Спасибо Стилу за высокий старт. До игры, я планировал вести себя по отношению к его персонажу совсем иначе. После построения, это было очевидно, не осталось вопросов, кто здесь император. Кстати, в замке он не сидел. А в фильмах, только и показывают всех протирающими зад на троне.
  • Данное спасибо, я выдаю только при одном условии - если алхимики смогли восстановить рецепт борща, по выданному мной образцу.
  • Спасибо всем вампирам в нашем лагере! В жизни я не такой гад :)
  • В конце как всегда благодарят маму и режиссёра.
  • Спасибо мастерам Артуру "Человек-Почта" и Киту "Человек-Мы-Делаем-Вид-Что-Проглотили-Язык", за очередной (для кого-то) вампирский шабаш. Отдельные мемы я запилю в статью.

В качестве послесловия могу сказать, что очень тяжело в середине повествования вклиниться на чужое место, учитывая что персонаж был там, где не был я, так что не судите строго за просранные полимеры. Всё.


Товарищ Кит

9396057
И так, настало время очередной ох**тельной истории. На этот раз уже о игре, которую мастерил я с Артуром. А именно о "Игра проклятых 2". В отличии от первой игры, она переехала на полигон. Количество рас и масштабность действий возраста, игровая вселенная расширилась, но уже не было Полины в платье (она была в более привычном для себя амплуа - воин). Без изменений осталось лишь то, что снова победил Стил). Я думаю, что со мной никто не будет спорить, но он заслужил свою победу.

В первой игре его персонаж был даже не второго плана, а третьего, почти мебелью. Тогда мы с Варягом ломали стереотипы. Он крайне мало знал о положении вещей и не имел никаких предметов на момент загрузки. Но ситуация изменилась в конце игры, когда он не только понял, в чем соль, но и полностью развернул всё под себя, тем самым породив идею продолжения. Стил один из немногих, кто пытался разобраться во всем и что-то сделать. Поэтому он и получил свой результат. Теперь перейдем непосредственно ко второй части. Начну по лагерям. Улей. По большей части они были за пределами видимости и решали свои задачи на расстоянии. Я конечно надеялся, что они будут чуть более активно действовать, но себя они отыграли. Персонажи получились неоднозначными, к боевым действиям были превосходно подготовлены (взрывчатка, защита). Гоблины. Ну то, что хана Варяга свергнет Полина, я не сомневался ни минуты. Я лишь ждал, когда это произойдет. Гоблины были достаточно активными на игре и контактировали почти со всеми. Обустройство лагеря мне понравилось, а шаманы были просто шикарными! Мне даже не хотелось кидать кубики, когда они отыгрывали ритуалы. Там-там, ароматические палочки, перья, кости, пепел, разноцветная жидкость - все было просто на высшем уровне. Люди. Люди повели себя примерно так, как я и ожидал. Старались реже ввязываться в неприятности, редко покидали лагерь. Я всё-таки лелеял надежду, что Старлей таки решит оспорить ханские права, чтоб повести гоблинов за собой). Про него много можно говорить: шлем-цилиндр, шрамы, взрывчатка. Видно, что к игре готовился основательно. Ну а теперь вампиры. Тут я остановлюсь практически на каждом. Ну про Стила уже было сказано достаточно, поэтому перейдем дальше. Свят. Свят отыграл именно такого Дамаса, каким тот должен быть. Катра в своё время с этой задачей не справилась - тогда было видно, как Стил с легкостью манипулировал ей. Здесь же Свят сам прокладывал себе дорогу. Без эмоциональный, умный, расчетливый. Персонаж в его исполнении был достаточно колоритным. За ним было очень интересно наблюдать. Задачку с зашифрованной страницей он бы решил с легкостью без всяких подсказок, если бы ему в течении минут 15и никто не мешал. Вполне логичным был его шаг собрать Искру и завладеть ей, что он бы и сделал, если бы В его распоряжении было бы еще 15-20 минут. Настя. Меня порадовало то, что к концу игры она решила разобраться в ситуации и начать таки играть). Она выяснила про ложную информацию, которая была в некоторых письмах, а под конец даже узнала, как уничтожить Стила. Но ей, как и Святу, не хватило времени. А стоит напомнить, что у неё изначально не было никаких целей. Рома. Честно говоря, я думал, что он будет действовать чуть активнее. Но со своей задачей он справился - мир в огне его персонаж таки увидит. Наташа. Ну со своими задачами она справилась, пускай и с середины на половину (мне чуть ли не прямым текстом иногда приходилось ей намекать на обмен картами)). И всё же мне хотелось, чтоб на игре она действовала более обособлено от Стила. Маша. Тут мне бы хотелось её процитировать: "Где наша не пропадала?)". Тут комментарии лишние. Вильнар. Как он сказал сам, с предыдущей игры не изменилось ничего. Диаметриус снова пошел навстречу восходу с охапкой амулетов. Валя начала втягиваться в игры и действовать смелее. Шейн отыграл верного охранника, а Миша и Катя не знали, к кому бы примкнуть. Троица с Игорем во главе меня разочаровала. Абсолютно безынициативные. О их целях и манере поведения Стил догадался еще до начала игры. В итоге они превратились в сражающуюся мебель. Это не касается Александра, который решил действовать и примкнул к Стилу, и Настя (о ней я уже достаточно сказал). За судьбой Артема я не смог понаблюдать нормально. Что касается организации. Как и в прошлый раз, белых пятен хватает, но уже не в таком количестве. Понравилось работать с Артуром. Благодаря ему мир заметно расширился с предыдущей части. Лично я считаю, что игра таки получилась. Получше, чем прошлая часть, ибо было, где разгуляться. Не на отлично, ибо игру мы делали сами, а опыт крайне маленький. Но мы стараемся). При подготовке к игре я повысил свой уровень владения термопластиком, сургучом и многим другим. К следующим играм к окружению постараюсь относиться более тщательно). Что касается мира, то надо как-нибудь мне с Артуром и Варягом сесть и всё тщательно систематизировать и описать. Может, кто-нибудь потом сделает спин-офф по нашей вселенной). Ну а сейчас я думаю о павильонках. Есть идеи на техногенку и на что-нибудь по типу "Клуб самоубийц или похождение титулованной особы" Стивенсона. Ну а пока спасибо всем, кто помогал и приехал поиграть) Всем добра) Ну и немного дополнительного материала))

Смотри еще

http://cs411225.vk.me/v411225057/9df9/AO6f7-mFA-s.jpg http://cs411225.vk.me/v411225057/9e03/aLUwWcjZxUw.jpg http://cs411225.vk.me/v411225057/9e0c/5zbXllx2Ngo.jpg http://cs411225.vk.me/v411225057/9e15/7N44k6mKugQ.jpg http://cs411225.vk.me/v411225057/9e1f/95ywJHv8174.jpg http://cs411225.vk.me/v411225057/9e29/0dd_d9ds2sU.jpg http://cs411225.vk.me/v411225057/9e33/IgbIzpGI-p4.jpg

http://cs411225.vk.me/v411225057/9e3c/o3KSyZ0wdwI.jpg
Новость любезно сообщил товарищ
9842835