«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Miръ-2008 (стадия разработки)

Зеленопедия
Перейти к: навигация, поиск

Оригинальный документ 

Базовый вариант правил семейной ролевой игры «Мiръ».
Вариант 0.1 от (1 марта 2008 года)

Комментарий: это версия после первого обсуждения + ночные вопросы и мелкие логичные доработки

1. Об игре
2. Мiръ
3. Cословия
4. Библиотека
5. Этапы игры

1. Об игре: «Мiръ».

1. 1. Ролевая игра «Мiръ» - разработка творческого салона «Имрам» и военно-исторического клуба «Град Китеж». Представляет собой попытку моделирования на местности форм нестандартного мышления в условиях фантастической реальности «Мiръ».
1.2. Главными ценностями участия в игре провозглашены любовь к книгам – источнику знаний и личные способности участника, умело действующего в рамках правил и проявление талантов и смекалки.
1. 3. Игрокам предлагается на время стать одним из сословий, населяющих «Мiръ» и объясняется как можно развиваться, переходить на сословие вверх. В игре Читатели могут стать Писателями, Писатели - Администраторами. Избранные – Физиками, потом Гениями. Крестьяне – Производителями, затем Хозяевами. Надзиратели – Агентами, а дальше – Диктаторами. Игроки, соответственно, называются «мiряне».
1.4. Время проведения игры: ориентировочно - 22 июля 2008 года, (вторник).
Заезд Мастеров: ориентировочно - 20 июля (воскресенье).
Место: левый берег р. Амур, о-в Кабельный (хутор Телегино).
Игровое время: начало игры – в 11 часов, окончание в 16.30.

2. «Мiръ».
2.1. Реальность Мира такова – он находится в сжатом состоянии, в стадии «молодости мира». Но Миръ не всегда был таким. Таким он стал и живет.

3. Сословия
3.1. Игра начинается, когда все ее участники имеют статус и роль первой категории: Читатели, Избранные, Крестьяне, Надзиратели.
Структура сословий:
1. Читатели – Писатели – Администраторы
2. Избранные – Физики – Гении
3. Крестьяне Производители – Хозяева
4. Надзиратели – Агенты – Диктаторы
3.2. Три ипостаси одного статуса дают разные возможности. Внешний атрибут состояния жизни - ношение атрибута.
3.3. КНИГА – основная единица игровой информации. Книга – носитель мудрости, умений и знания. Книге – ключ ко всем игровым загадкам.

4. Библиотека
Место, где читаются Книги и пишутся Рукописи.

4.1. Чтение Книг
4.2. Создание Рукописей

Читатель, прочитавший три Книги, может написать рукопись, находясь в Библиотеке. Выбирает жанр и пишет сочинение по выбранной теме.

1) Читатель собирает из книг нужную информацию - на её основе получает возможность написать и издать свою книгу - становится Писателем. Издать книгу возможно только купив или выменяв у Хозяина (см. ниже) бумагу и подвергнув цензуре Надзирателя.
Писатель, написавший и издавший три книги, становится Администратором и получает право носить при себе одну из библиотечных Книг, играющих ключевую роль в Игре. Книга, написанная Писателем, оказывает какое-то воздействие на окружающую реальность. Возможности моделирования у Писателя ограничены.
Администратор. Его возможности моделировать реальность почти не ограничены (ограничены другими Администраторами и их параллельным моделированием?).

2) Избранный– является носителем Книги. Избранный, добывший из Библиотеки вторую Книгу-ключ, становится Физиком.
Физик, добывший третью книгу, становится Гением.
Гений обязательно должен сделать Открытие.

3) Надзиратель следит за исполнением Особых Правил (Законов Мира), за работой сословий начального статуса, реализуют карьерный рост, используют связи.
Каким-то путём должен стать Агентом.

Агент – имеет возможность заглядывать в Книги. Используя полученную оттуда информацию, может стать Диктатором.

Диктатор (Правитель)

4) Крестьянин, посадивший дерево и научившийся производить из древесины бумагу, становится Производителем. Затем становится Хозяином.

Производитель - снабжает бумагой Читателей, Писателей и Физиков.


5. Этапы игры
Первая стадия игры – ОБУЧЕНИЕ.
Каждое сословие занимается в своем районе своим делом. Результатом д. б. переход некоторых в новые возможности.

Читатели – «читают» книги и пишут их, становясь Писателями.
Избранные – просвещают читателей и ищут рукописи Писателей.
Крестьяне обрабатывают древесину и издают Книги.
Надзиратели следят за выполнением Свода Законов и подвергают цензуре рукописи Писателей.

Вторая стадия – КАРЬЕРА И АНАЛИЗ.
Третий этап – АРХЕОЛОГИЯ ВСЕЛЕННОЙ.

Необходимый копирайт

 Зелёные приобщили эти материалы к копилке знаний цитируя источник:  


Nuvola apps important blue.svg.pngОбратите внимание!
Данная статься нагло позаимствована с сайта [1].


Выражаем благодарность и признательность авторам ресурса.