«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Королевство десяти звёзд

Зеленопедия
Перейти к: навигация, поиск

Оригинальный документ

"КОРОЛЕВСТВО ДЕСЯТИ ЗВЕЗД."

Базовый Вариант полигона.

Давным-давно, много поколений назад, во времена, относящиеся к началу 4-ой эпохи, существовало великое королевство Лан-Македон, что в переводе означало: Королевство Десяти Звезд. Оно славилось своими могучими воинами, великолепными мастерами, богатыми купцами и торговцами, блистающими варварской красотой дворцами и прекраснейшими женщинами, жемчужиной среди которых была Лангенета, молодая королева Лан-Македона.
В то время над королевством светили Десять Звезд, составлявших одно созвездие - пятиконечную звезду. Это созвездие можно было наблюдать только со стороны Лан-Македона, это было благословение свыше, так как в каждом поколении рождалось десять принцев, отмеченных этим знаком - Пятиконечной Звездой. В этом было могущество Королевства. Один из принцев выбирался Королём, а остальные помогали ему управлять государством. В последнем поколении у Короля уже успели родиться девять детей.
Такова была ситуация до начала катастрофы.
В это же время неподалёку существовало еще одно королевство, столь же могущественное - Эфилар. Дома Лан-Македона и Эфилара беспрестанно враждовали друг с другом. Они были заклятыми врагами, но несмотря на это уважали друг-друга и воевали благородно.
Но в этом мире, о котором идет речь, существовал еще один способ ведения войны, не менее грозный, чем меч. К северу от двух грозных держав находились “неизведанные земли”, которые были окружены болотами и вследствии этого недоступны. Это было государство, объединившихся тёмных магов. Они жаждали господствовать на земле и поэтому решили покончить перво-наперво с двумя могучими государствами. Они оплели сетью заклинаний короля Лан-Македона и тот под воздействием магических сил пригласил короля Эфилара на переговоры и жестоко расправился с ним. Тогда народ Эфилара призвал всех Богов и проклял Лан-Македон.
И великое королевство было сметено с лица земли вихрями землятрясений, которые затронули даже Неизведанные Земли. Великие Болота пересохли и Эфиларские войска вступили во владения магов и после кровавой войны навсегда разогнали их по всему миру. Вот так, маги, сами не желая разрушили свои планы.
Лан-Македон перестал существовать лишь на короткое время. Объявился наместник, который был близким другом Короля. Он сделал практически невозможное - в период его жизни было отстроено на голом месте новое королевство. Народ вернулся и Лан-Македон вновь стал великим государством, но благодаря проклятию уже не мог вернуть себе былое могущество. Он проигрывал все главные битвы Эфиларским войскам, ибо проклятие гласило, что Лан-Македон сможет приобрести свое могущество только через века, когда найдет последнего родившегося десятого короля, носящего тайный знак, но не подозревающего об этом и он должен повести Лан-Македон в последнюю решающую битву с Эфиларом. Куда ушел король со своей женой и верными людьми - никто не знал. Поэтому оставалось только ждать.

На сегодняшний день в мире существуют уже 4 государства:
1. Лан-Македон, ждущий своего часа.
2. Эфилар, поддерживающий своё господство.
3. Колинор, новое королевство, которым правит женщина, обожаемая своим народом.
4. Вольный город, бывшая бандитская “вольница”, со временем переросшая в государство и так же имеющая своего властителя.
Цели и задачи Команд.
Не удивляйтесь, но цель у всех одна - замочить друг друга. Но если быть точным, то только своих врагов. А вот пути и задачи у всех разные. В общем - почитайте.

Лан-Македон.
Самый первый Наместник один единственный знал какую-то тайну, связанную с проклятием Лан -Македона. Зная, что все свершится через века, когда его уже давно не будет в живых, он приказал придворному магу написать тайну проклятия на пергаменте магическими письменами, которые известны лишь магам Лан-Македона и передавать его от отца к сыну, пока она не дойдет до последнего наследника живущего во время исполнения проклятия. Таким образом он надеялся передать тайну своему потомку так, чтобы об этом не узнали враги. Но случилось так, что к этому времени магов в королевстве не осталось и теперь Наместнику предстоит самому расшифровывать пергамент. Это довольно трудоёмкая работа, а время не терпит - Эфилар готовится к решающей битве. Но случайно стало известно из древних рукописей, что последним магом был оставлен ключ к расшифровке проклятия. С тех пор он где то затерялся среди торговцев древностями.
ЦЕЛЬ: Найти торговца, выкупить ключ и расшифровать тайну проклятия, которая поможет найти короля. После чего разбить войска королевства Эфилар.

Эфилар.
Эфиларские войска давно бы уже разбили Лан-Македон и создали бы Империю, но войны с другими государствами не дают им такой возможности. Соседнее королевство Колинор с яростью обреченного борется за свою независимость, да и Вольный Город не даёют о себе забыть. Неизвестно сколько бы всё это продолжалось, если бы эфиларскому королю не стало известно, что властитель Вольного Города утерял Кольцо Непобедимости. Так же стало известно, что Кольцо находится у одного Мага.
Цель: Найти Мага, отобрать у него Кольцо и выполнить один из двух вариантов:
1) Соединиться с ВГ, который будет рад помочь в войне в обмен на Кольцо.
2) ...или уничтожить один за другим , с помощью Кольца и вероятно других магических действий, гос-ва: ВГ, Лан-Македон и Колинор. В общем, конечная цель одна - создать Империю.

Колинор.
Это молодое, красивое королевство. Люди давно забыли, кем были их предки. Лишь по легендам они смутно представляли, что их праотцы пришли на эту землю, покорили её, и построили здесь город. Королевский Трон переходил к наследникам из поколения в поколение, но у последнего короля родилась девочка, а сам он погиб в одной из битв с ВГ так и не оставив наследника. Поэтому Колинором правит красавица королева. Она справедлива и милосердна и любит свой народ, который отвечает ей тем же за мудрое правление. Все бы ничего, если бы не постоянные войны с Эфиларом и вольным Городом, известным своими бандитскими замашками. Королевство заметно слабеет и ищет пути для защиты своей независимости.
Неизвестно, чем бы закончилась для Колинора эта многовековая война, но случайно, в дворцовой библиотеке, была найдена древнейшая рукопись, написанная на пергаменте. В ней говорилось о том, что с помощью альфарского амулета, женщина королевской семьи Колинора сможет призвать магические силы и защитить свой народ. Так же там сообщалось о том, что хранится тот амулет в кургане, насыпанном над могилой альфаров, похороненных после великой Битвы с Сауроном еще во времена Второй Эпохи, когда произошёл последний их союз с людьми . Но пергамент с точным описанием местонахождения кургана хранится у одного могучего мага.
Цель:
1) Найти мага. Добыть пергамент, который он с радостью согласится отдать в обмен на...
2) Разбить войска Эфилара. А потом, если в этом будет необходимость, и Вольного Города.

Вольный Город.
Ну, это совершенно особенное гос-во со своими правилами, законами и традициями. Оно ведёт войну буквально со всеми. Цель этих людей - грабить и убивать и не забывать при этом набивать свой кошелек и желудок; в общем - искать приключений на свою голову. Они нанимаются на службу кому хотят и сразу всем войском. Их мечи не раз прорубали многим королям дорогу к трону. Они были независимы, потому, что люди эти отчаянно храбры и ведет их не менее храбрый предводитель, владеющий к тому же кольцом непобедимости, которое увеличивало прочность его доспеха и силу его меча.
С таким предводителем Город был непобедим. Но случилось так, что он потерял Кольцо и его нашел маг. Теперь властитель стал обычным человеком, а ВГ соответственно - гораздо уязвимей. Но несмотря на это, он остаётся самым могучим воином в Дружине а потому - Предводителем.
Цель:
Добыть Кольцо раньше, чем это сделает Эфилар. И грабить, убивать, обжираться и т.д. и т.п.
Некоторые изменения игровых правил Мини-МИФа-94:
1) На Игре введена Страна Мертвых во главе с Мандосом (для убитых игроков во время игры). Но так же существует Мир Теней для друидов, Магов и смертных, владеющих маг. предметами для исчезновения. Людям и теням можно разговаривать друг с другом. С Мертвыми запрещено говорить вообще.
2) Безоружных можно убивать.
3) Если человека взяли в плен, то он становится рабом своего хозяина и должен выполнять все его поручения, связанные с хоз. работами, и так же раб может быть использован на страх и риск своего хозяина в военных целях.
Можно откупаться. Из рабства убегать можно, но в отсутствие хозяина. Если на рабе во время пленения был какой-нибудь доспех или оружие, то на время плена они снимаются. Если раб убежал то свое оружие и доспех он может выкупить потом, кроме того во время побега раб может использовать чужое оружие для нападения, но когда он будет убегать, то обязан бросить его в пределах видимости преследователя. Максимальное время пленения у одного хозяина - 1 час, во время которого раб может быть продан другому хозяину, у которого тоже будет пленен на 1 час. По истечение срока раб должен быть отпущен со всеми его вещами. Рабов можно не кормить.
4) Разрешается метать ножи, но на расстоянии не более 3-х метров и только нижним броском. Металлический нож можно использовать в бою, но только колющими и рубящими ударами. Его запрещено метать.
5) Нет интервала между различными магическими действиями.

Мастер Алтор

Необходимый копирайт

 Зелёные приобщили эти материалы к копилке знаний цитируя источник:  


Nuvola apps important blue.svg.pngОбратите внимание!
Данная статься нагло позаимствована с сайта [1].


Выражаем благодарность и признательность авторам ресурса.