«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Мишки Гамми - '94

Зеленопедия
Перейти к: навигация, поиск

Оригинальный документ

1994 ГОД
Doctor Iktorn LTP Production
«Мишки Гамми»

(БАЗОВЫЙ ВАРИАНТ ИГРЫ)

1. О самой Игре.
Настоящая игра является попыткой создать Игру, которая в конце концов не выльется в единоборство двух крупных объединенных команд. Здесь у каждой команды с самого начала три потенциальных противника (или непротивника). Строго определенных командных задач практически нет. Поэтому ход игры пущен на самотек. Но, смею вас уверить, скучно не будет!...
В игре участвуют:
2 крупных команды города (Данвин и Дрекмор);
2 команды без городов (т.е. мобильных) очень подвижных, очень активных (Тролли и Древние Великие Воины Гамми). В этой игре они имеют шанс заработать себе право на основание города в игре “Мишки Гамми-2”; 1 резервная команда (которой может и не быть) -Троглы с колдуньей (или колдуньями). Можно сунуть в нее всех гостей и незапланированных игроков, так что все будут при деле.
Возможно присутствие Белого рыцаря Виктора с парочкой оруженосцев.
Мастера:
Направляют, координируют и следят за соблюдением правил двое играющих (но неприкосновенных!) мастеров (Колдун и Бабушка).
Принцип игры: свободное действие без заранее составленных строгих игровых задач. Для сохранения принципа многокомандной игры введен лимит времени на любые договоры (каждый договор действителен не более 2-х часов, по истечении срока автоматически расторгается). Что касается троллей, то они вообще не держат никаких клятв и обещаний (то есть, к примеру, могут вас зарезать в момент заключения мирного договора). Любые боевые союзы труднодостижимы, но рекомендуется применять пошире подкуп и шантаж (а также старое доброе надувательство).
Время игры.
Начало игры 10 апреля 1994 года с 9 утра. Отличием от других игр будет начало игры. Предварительно 9-го командирам и представителям команд придется съездить на место игры, чтобы заранее обсудить место лагерей, городов, корчмы и т.д. Как только утром 10-го человек или команда добрались до места игры, независимо от того, готовы они или нет, на них уже могут напасть (при условии, что уже есть 9 часов утра). Так что приезжайте либо в 9, либо в 10, либо в 8 утра, по одному или командами ваше дело, ребята!
Изменить правила может совет из командиров и мастеров. Он же обсуждает правила и магию.

2. О Мастерах.
Мастера играющие. Но в отличие от остальных не убиваются и не берутся в плен. Кроме того, им есть чем от вам отбиваться, поэтому не рекомендуем вам слишком настойчиво требовать у них магические клинки, секреты и т.д. Можете прогадать!
Мастер Колдун - Шварц. Выполняет роль бродячего мага. Обладает слепой магией (имеет около 15 запечатанных конвертов с описанием магии, половину он знает, половину нет). 6 конвертов подписаны, остальные нет, и он должен вскрывать их, надеясь только на удачу.
Пример. Шварца зажали в угол, либо он влез в конфликт, либо просто заскучал. Он вскрыл конверт и прочитал: “Магия мании преследования”. То есть все окружающие затевают драку между собой. Кроме того, выдает одноразовые магические клинки (5 шт.), карты смерти и отпевает покойников. А также проводит пышшшные сссвадебные цсссермонии!...
Мастер - Бабушка Денэтор. Основная функция - помощь добрым советом. Заведует страной мертвых и корчмой, где хранится запас гамми-сока и магическая книга Гамми (для загробной лирики). Выдает карты жизни и джокеры (12 шт.) с лимитом не более 34 на одну команду. Также выдает именные клинки, которые сама подписывает (4 штуки за всю игру). Требует загробную лирику. Может использовать на хозработах (отнести пустые бутылки). Кто будет сопротивляться и вообще хамить знайте: у Бабушки есть волшебная поварешка! Что она делает? А вот нахамите и узнаете...

3. Команды.
-Дрекмор- герцог Икторн & бравые гоблиняки (10-12 человек). Известная магия магия гоблинской мощи. Дважды за игру могут стать могучими и великими (на 15 минут), то есть все противники убиваются с одного удара, а все гоблины минимум с двух. Желают иметь гамми-сок и не отказались бы от трона Данвина. Не любят Данвин, презирают троллей, очень не уважают Древних Воинов Гамми, троглов в упор не видят (а зря!...) В принципе мирные ребята, но с большими амбициями. При удобном случае могут ограбить и убить любого. Желают расширить сферу своего влияния. Жадны до денег, сока Гамми и сокровищ. Ну что с них взять? Гоблины и есть гоблины. Один Герцог человек!... Начальный состав: г. Икторн, гоблины Вольт, Лобз и их друг Толик, Скиф, а также гоблиненок Балда и, разумеется, Подлиза!
-Данвин (Dream Team) - комплектование этой команды целиком на совести уважаемого Короля Ариата (эльф Ясень). Мы надеемся, что ему удастся создать великолепную команду человек 15 благородных, сильных духом рыцарей и их прекрасных дам. Функции Данвина благополучное процветание, накопление богатств и поддержание порядка в королевстве (поощрение хороших, наказание хулиганов). Не отказались бы уничтожить Дрекмор, засадить в темницу ворюг троллей, а о медведях Гамми оставить комиксы на память внукам. Известная магия дважды за игру ставят вокруг города на 15 минут неприступную прозрачную стену. Примерный состав: Ясень, Хильдигард Тук, Борин, Онри и, надеемся (очень надеемся!) Беорн, Гэлион ну и т.д.
-Тролли: 8-10 человек. Их цель проста всех ограбить (все равно кого, главное чтоб побольше). За монету удавят любого. Вообще не держат клятв и обещаний. Экстремисты и бессовестные предатели. Известная магия: имеют право за игру 2 раза окаменеть на 15 минут. Так как они ворюги без города, для облегчения воровской деятельности имеют право проникать в города вне ворот, но задом, причем 5 шагов до стены и 5 шагов за стеной, только потом имеют право обернуться. (Нач. состав: О’Хар Грост, Ф'лар, Шовэй, тетушка Эраэн с сестренкой Чебурашкой и остальные).
-Древние Великие Воины Гамми: 8-10 человек из Владивостока.
Известная магия: дважды за игру могут убежать большими прыжками без права преследования. Не любят всех людей, требуют к себе поклонения. Их основная цель вывести из игры (забрать себе) все феньки и всю магию, так как по их мнению это достояние только медведей Гамми. Для облегчения этой задачи им, как и троллям, сделано послабление. Если они бедные, несчастные, без города, медведи окружат кого-либо и возьмут его в кольцо сжатых рук, он теряет магию и не может пользоваться своей командной магией. Но при этом медведей должно быть не меньше пол-команды (т. е. 45 человек). В общем, они хотят сделать все возможное, чтобы тайна сока Гамми осталась навсегда с ними. (Грубо говоря, они вынырнули из глубины веков и не понимают, почему люди не поклоняются их статуям, а гоблины и тролли обнаглели и ничего не боятся).
Начальный состав: командир Великий Древний Воин Гамми Жлоб (ЭлрикТорин), Балин & Глоин, Орм, Вой, Фродо и Лорнариэль.
-Троглы: резервная команда. Составляется из молодых, не имеющих игрового опыта и плохо костюмированных и вооруженных игроков, а также незапланированных гостей. Ее может совсем не быть, а может, она будет очень большая. Состав: троглы и 12 колдуньи и их помощник. Не убивают никого вообще, но и не убиваются сами. Двумя ударами могут заморозить на 3 минуты. Но и отгоняются тоже двумя ударами. Если жертву заморозили, имеют право ограбить. Имеют право нападать на любую команду не чаще одного раза за полтора часа. На одиночек и мелкие группы (до 3 человек) нападают постоянно.Таким образом ходить поодиночке будет небезопасно. (Пример: напали вдесятером на троих, заморозили и ограбили). С замороженных команд взимается выкуп. Функции: веселуха (шайка синих и лысых).
Вероятно присутствие Белого рыцаря Виктора (+ 1-2 оруженосца). Функции героя одиночки. Наводит порядок, наказывает хулиганов, имеет преимущества над троглами, отгоняет с одного удара, а сам выводится с трех и не грабится. Единственный, кто открыто стоит на стороне Данвина, но не имеет права участвовать ни в одном сражении на территории города. Действует только за его стенами. Кандидат на роль: Романов С.В. (и old Гэлион)

4. О магии.
Каждая команда имеет по 2 магии. Одну широко известную, а другую тщательно скрываемую, которая выяснится только когда ее применят. Кроме того, командир команды имет право на личную оборонную магию (магию пассивной защиты). На каждую магию выдается сертификат (по красноярскому образцу). Пример тролли: известная магия - окаменение. Неизвестная... догадайтесь сами. Я не знаю.
Магиями занимается Колдун и Бабушка. Обращайтесь к ним.
Магические клинки (5 шт.) получить можно у Колдуна. Отмечены ленточкой, повязанной на лезвие клинка недалеко от гарды (чтоб все видели). Убивает любого с одного касания в поражаемую часть тела (контур майки).
Именной клинок (4 шт.) ленточка повязана так же, но другого цвета и подписанная с указанием имени. Поражает указанного на ленточке противника в любую часть тела. Но если ей ударили другого, теряет магическую силу. Именные клинки выдает и подписывает Бабушка.

5. О джокерах.
Просим прощения за дезинформацию в сигнальном экземпляре. Что будет давать джокер, не знаю даже я сам. Выясняйте по ходу игры у Бабушки. Она их может выдать 12 шт. за всю игру с ограничением 34 шт. на команду.

6. Сущность Гамми-сока.
Сюрприз: на игру будет взнос 2 бутылки пива (для непьющих лимонада). Гамми-пиво будет играть роль гамми-сока. Имеет хождение наравне с деньгами. Хотите пейте, хотите копите... Почти весь гамми-сок будет храниться в корчме у Бабушки.
НО: ЕСЛИ ОДНА ИЗ КОМАНД скопит БОЛЬШЕ ВСЕХ денег, сокровищ, гамми-сока, а также информации и убитых врагов, ТОЛЬКО ТОГДА они МОГУТ получить тайну гамми-сока. Если они ее получат, то Колдун и Бабушка произведут обряд, после которого каждая выпитая бутылка даст преимущество в один удар).

7. Игровая валюта.
Каждому игроку выдается по 15 монет гамлинов. Троллям и троглам по 5 (чтоб лучше грабили). На них можно купить информацию, феньки, гамми-сок, использовать для подкупа. В корчме у Бабушки одна бутылка гамми-сока стоит 10 монет. Имеют хождение пятигамлиновые монеты.

8. Боевой раздел.
Поражения по доспехам: бездоспешник 1 удар; легкий доспех 2 удара; тяжелый доспех 3 удара; шлем, закрывающий лицо +1 удар.
При попадании в не защищенную доспехом поражаемую часть тела (кроме горла) смерть с одного удара.
БЕЗ ОТКРОВЕННО КОЛЮЩИХ УДАРОВ.
Игровое пленение - веревочная петля за конечность.
Игровая смерть. Каждому игроку в начале выдается карта жизни. Если он пойман без карты, он вылетает из игры. Если человека убили, он тут же отдает карту жизни и быстро отходит в сторону (на честность). Мертвый берет оружие за клинок и идет к Бабушке. Там его утешает, использует некоторое время на поручениях, взимает загробную лирику, затем отправляет со справкой к Колдуну. Колдун отпевает тень и дает ему карту смерти. Как - только тень отнесет карту смерти убийце, убийца меняет ее на карту жизни, и они тихо расходятся. В это время оживший неприкосновенен. Таким образом сколько у человека накопится карт смерти, столько врагов он извел. Пребывание в стране мертвых от 30 до 45 минут. Вот - так-то! В игре допускается самоубийство и позорная казнь (предателю и осквернителю). Совершивший харакири отсиживает в стране мертвых обычный срок, а казненный с позором от 45 минут до часа.
Статус городов: красноярская система. Веревочная стена полтора на полтора метра. Ворота полтора на полтора. Штурмуются ворота и 2 стены, не отмеченные хоз. имуществом. Ворота штурмуются живой лестницей из 3-х человек (двое- роль лестницы, остальные лезут по ним), либо ударной группировкой. Проникающие только тролли. Город считается городом при наличии у него флага. Если флаг захватили- город пал. Флаг можно уносить с собой (на шесте, а не в кармане!) Если тролли или Древние Воины захватывают город и удерживают его 2 часа, на следующую игру они имеют право сделать свой город. С утра город не штурмуется до подъема флага.

ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Пленный целиком подчиняется тому, кто его пленил (Хвост) . Максимальное пpебывание в плену 30 минут.
2. С пленного снимается 1 часть доспеха или 1 пpедмет оpужия и все деньги (или гамми-сок).
3. С убитого снимается либо 1 монета либо 1 единица оpужия или доспеха. С тpогла взимается 1 монета.
4. Лимит вpемени между одинаковой магией 1, 5 часа.
5. В Коpчме не убивают, не воpуют и не колдуют.
6. Девушки (не тpоглы) без оpужия и доспехов не убиваются и не пpеследуются.
7. Бабушка один pаз за игpу может наpушить пpавила.
8. Без стpелкового оpужия.
9. Равноценные магии взаимно уничтожаются.
10. Тpоглы входят в гоpода на общих основаниях.


Торопитесь! Времени остается мало!!! Подавайте заявки, а то будете в троглах!
Итак, друзья, правила перед вами. Думайте, решайте...
Встретимся 9 апреля!
А в задумках уже игра “Мишки Гамми-2”... или “Мешок Древних Гамми”.
С наилучшими пожеланиями

Наше Подлейшество Герцог Икторн
Doctor Iktorn LTP Production 

Необходимый копирайт

 Зелёные приобщили эти материалы к копилке знаний цитируя источник:  


Nuvola apps important blue.svg.pngОбратите внимание!
Данная статься нагло позаимствована с сайта [1].


Выражаем благодарность и признательность авторам ресурса.