«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблинов»
Многоярусный мир
Оригинальный документ
Базовый вариант сюжетно-ролевой игры полисного типа
«Многоярусный Мир»
Предварительная версия.
Многоярусный Мир это сюжетно - ролевая полисная игра информационного типа, которую подготовила и проводит Мастерская группа творческого объединения «Бриг». Полисная Игра – это некостюмированная Игра, проходящая на территории города. Игра рассчитана на участие 30-50 игроков. Многоярусный Мир – квэнта проект, то есть вы составляете свои легенды, руководствуясь предварительной загрузкой, а Мастера связывают их в общую картину. Такой способ написания загрузки позволяет игрокам внести свой вклад в создание игрового пространства.
Эта версия Базового Варианта – предварительная. Из нее вы можете узнать только предварительную загрузку и требования к участникам. Окончательная версия будет выпущена после получения заявок и легенд. В полной версии БВ будет содержаться боевой раздел, магический раздел, хозяйственная часть и окончательная загрузка. Проект Многоярусный Мир рассчитан на один месяц реального времени – с 1 апреля по 1 мая. Сроки Игры могут быть сдвинуты по организационным причинам. По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет.
Оргкомитет.
Рязанов Яков.
Широков Константин.
Предварительная загрузка.
Никто не знает, правда это или нет, но многие помнят эту легенду…
Давным-давно, еще до Рождества Христова и падения Рима Земля не стояла на трех слонах. В те далекие времена юдоль сия была лишь малой частью огромного мира. Легенда не донесла до нас его названия, а сказители называют его просто – Многоярусный Мир. И был тот мир наполнен магией, ведовством и прочими ересями. И было в том мире множество слоев – как страниц в Священном Писании. И были эти слои переплетены так тесно, что можно было без усилий посещать их все. Переход между слоями осуществлялся через Врата – особые межмировые проходы. Никто не знает, сколько их было, но в легенде упоминаются 3 – Врата Холмов, Горный Столб и Темный Портал. Врата Холмов, сквозь которые проходили эльфы, находились где-то в Англии, Горный Столб – Врата из мира гномов – в Гималайских горах, а о местонахождении Темного Портала легенда умалчивает – ибо увидевшего эти Врата всегда убивали орки. В те времена даже Боги иногда посещали наш мир – так появились языческие культы Египта, Шумера, Вавилона. Все пришедшие на Землю создания старались влиять на людей, чтобы достигнуть своих целей, а естественное развитие человечества прекратилось. Такое непотребство продолжалось довольно долго, но однажды еретик – колдун, прозываемый Далимаром, семью которого убили орки, проник в мир Богов и унес оттуда Серый Стержень – предмет, который скреплял Землю и Многоярусный Мир.
С тех пор магия покинула нас, Врата закрылись и юдоль сия упокоилась на трех слонах. И обрели люди покой, ибо только бесплотные духи могут иногда посещать нас. И настала эра благоденствия.
Никто не знает, правда это или нет, но легенда гласит, что в году 1999 от Рождества Христова Земля вновь вернется в лоно Многоярусного Мира. И распахнутся Врата, и вернется магия, и откроет глаза спящий Далимар, ибо клятва не дает ему умереть.
Никто не знает…
Храни нас Бог! Аминь!
Записано в день восьмой месяца пятого, года 1418 от РХ иноком обители св.Луки Феофаном.
Требования к участникам.
Для того чтобы принять участие в Игре Многоярусный Мир нужно сдать в оргкомитет заявку, легенду и игровой взнос. Перед написанием легенды нужно согласовать с Мастерами расу персонажа, за которого вы хотите играть, чтобы не возникло ситуации, когда есть 40 гномов, но не одного орка. Убедительная просьба – не брать роль Далимара и не писать по ней легенду – это мастерская роль и Мастера сами найдут человека на нее. При написании легенд просьба опираться на расовый имидж (по фэнтези). Кроме того, сообщаем, что мир гномов называется Казад-Дум, мир орков – Мордор, а мир эльфов – Лаурелиндоренан или просто – Лориэн. Ниже следуют конкретные требования к легендам и заявкам.
Заявка – должна содержать в себе следующие сведения:
1) Паспортные данные – ФИО, место жительства, телефон (при отсутствии – указать иной способ связи).
2) Род занятий – место работы или учебы.
3) Другие имена и прозвища (под которыми известен в игровой среде).
4) Мировоззрение – религиозные, этические и философские взгляды (по жизни).
Легенда – должна соответствовать следующим требованиям:
1) Масштабность – должны быть охвачены события с рождения вашего персонажа, до текущего момента.
2) Событийность – этих событий должно быть достаточно много.
3) Описательность – должны быть указаны раса вашего персонажа (эльф, гном, орк или человек), описаны расовые привычки и личные умения персонажа (включая магические), указано имя и род занятий.
Игровой взнос – разовый сбор, взимаемый оргкомитетом на приобретение и изготовление реквизита. Игровой взнос составляет 5 рублей.
Легенда, заявка и игровой взнос принимаются оргкомитетом. Мастера оставляют за собой право не утвердить чью-либо заявку или вернуть легенду на доработку. В случае массовой задержки легенд сроки Игры будут отодвинуты. По всем вопросам, связанным с БВ, легендами и загрузкой обращайтесь в оргкомитет.
Дополнения к Базовому Варианту
Заклинания.
Словесная формула заклинания (и его действие) записаны в сертификате магии. При прочтении формулы магия считается сработавшей и сертификат рвется. Если Вы добыли чужой сертификат магии, то можете им свободно воспользоваться (если он не именной).
Личные свойства.
В сертификате личных свойств указано кому он принадлежит. Такой сертификат не хранится в мешочке игрока и не изымается.
Свойства предметов.
В том случае, если сертификат принадлежит предмету, то при изъятии предмета изымается и сам сертификат (предмет не действует без сертификата (нечего рвать), а сертификат – без предмета). В данном случае у предмета может быть несколько сертификатов (это указывает на количество зарядов в предмете).
Действие ядов.
Яды бывают нескольких видов. Если Вы почувствовали в еде вкус лимонной кислоты – значит вас отравили. Яд вступает в действие с момента употребления. После этого Вы теряете сознание (при желании можете перемещаться по жизни), но у Вас есть право сообщить о своем отравлении 1 члену Вашей команды. Если в сертификате не прописано иного.
Произнесение заклятья.
При неверном произнесении заклинание не действует.
Командир.
Каждая команда должна иметь командира. В его обязанности входит обязанность звонить Мастерам в оговоренный срок и сообщать о том, что произошло с командой за прошедшее с прошлой связи время.
Играющий Мастер.
Мастер может на некоторое время выступить в роли игрока той или иной команды. Для этого Мастер надевает на голову повязку соответствующего цвета. В это время эго можно оглушить, обобрать, убить.
Игровые действия.
Многоярусный Мир – полисно-информационная игра. Убийство – худший вариант решения проблем. Практически все проблемы на Игре можно разрешить мирным путем.
О косяках.
Если обнаружен тот или иной перекос в правилах, то старайтесь обойти узкое место. Не ищите дырок в правилах. И помните: слово Мастера – закон на игре.
О видах спец. свойств.
На игре присутствуют сертификаты на некие спец. свойства. Если вы нашли что-либо техногенное (пистолет, шокер, газовый баллон и т.п.), то знайте: пользоваться этим могут только люди. Если же находка имеет магический характер (файербол, молния и т.п.), то пользоваться этим могут все, кроме людей.
Необходимый копирайт
Зелёные приобщили эти материалы к копилке знаний цитируя источник:
Обратите внимание! Данная статься |
Выражаем благодарность и признательность авторам ресурса.