«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблинов»
ХИ-90 (Красноярск)
Содержание
Преамбула
Базовый вариант
1990 ГОД
г. Красноярск
«ХОББИТСКИЕ ИГРИЩА - 90»
КЛФ «ВЕЧНЫЕ ПАРУСА»
(7-12 августа)
базовый вариант (проект)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ролевая игра «Хоббитские Игрища» ставит целью собрать любителей сказочной фантастики для проведения семинара, выставки графических работ, конкурсов и, собственно, ролевой игры по сказочной эпопее Дж.Р.Р. Толкина «Властелин Колец».
«Хоббитские Игрища» планируется провести с 4 по 11 августа 1990 года на р. Мана в окрестностях г. Красноярска.
Подготовку мероприятий, размещение играющих, снабжение продуктами и туристическим снаряжением берет на себя КЛФ «Вечные Паруса».
Базовый лагерь игр «Валинор» готов принять участников со 2-го августа. Открытие лагеря состоится вечером 5-го августа. Начало ролевой игры в полночь 6-го августа.
ПРОГРАММА «Хоббитских Игрищ»
4 августа. День заезда. Размещение участников. Начало работы семинара.
5 августа. Экскурсия в скальный заповедник «Красноярские столбы». Продолжение работы семинара. Вечер эльфийской песни.
6 августа. Конкурсы на приз мастера Гимли и приз Леголаса. «Венок Лучиэнь». Выставка графических работ. Завершение работы семинара. «Долгожданное угощение». Конкурс фейерверков на приз Серого Странника. Начало игры в полночь.
7 августа. Игра.
8 августа. Игра.
9 августа. Окончание игры в полдень. Итого игры. Закрытие лагеря. Отъезд и отплытие гостей.
10 августа. Сплав по реке Мана.
11 августа. Завершение сплава. Вечер в КЛФ «Вечные Паруса». Отъезд гостей.
Примечание первое: Обсуждая регламент игр, следует учесть его условный характер, т. к. сама обстановка лагеря располагает к разговорам до утра, песням у костра под гитару и риском остаться без завтрака.
Примечание второе: Конкурсы «Венок Лучиэнь» и фейерверков состоятся лишь при наличии в командах прекрасной половины человечества, а также сильных в своем мастерстве пиротехников.
Предположительная длительность игры не более 60 часов.
По окончании игры желающие могут продолжить отдых в 1,5-2-х дневном сплаве по р. Мана.
Организаторы планируют взять на себя обеспечение плав. средствами (по договоренности с тур. Агентством). Имеющие собственные плав. средства (надувные лодки, байдарки, ПСН) могут взять их с собой или предварительно выслать в адрес Оргкомитета. Бочки найдутся в лагере.
Примечание третье: Желающим принять участие в сплаве сообщить об этом Оргкомитету сразу же, так как при незначительном кол-ве желающих, наверное, не стоит проводить подобное мероприятие.
2. КОМАНДЫ И РОЛИ
Для проведения Игр планируется создание нескольких команд, каждая из которых, помимо сверхзадачи, заключающейся в помощи или противодействии Дружине Кольца, будет иметь несколько отдельных, но не менее интересных собственных задач.
В каждой из команд будут участники имеющие свои роли, определяющие и собственные, не всегда сходные с командными, задачи.
КОМАНДЫ, КОЛ-ВО ИГРАЮЩИХ, МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ:
- 1. Дружина Кольца, 9 человек, -
- 2. Черные Назгулы, 9 человек - Барад-Дур
- 3. Гномы Торина - 12 человек, Подгорное Царство
- 4. Гномы Балина, не менее 10 человек, Мория
- 5. Гномы Даина, не менее 10 человек, Подгорное Царство
- 6. Эльфы, не менее 10 человек, Ривенделл
- 7. Лесные эльфы, не менее 10 человек, Лориэн
- 8. Урук-Хаи - 10-25 человек, Ортханк
- 9. Гоблины - не менее 10 человек, Мория
- 10. Орки, 10-30 человек, Дол-Гулдур и Барад-Дур
- 11. Гондорцы, не менее 10 человек, Гондор
- 12. Жители Эсгарота, 5-15 человек, Эсгарот
- 13. Спешившиеся всадники Рохана, 10-15 человек, Эдорас
РОЛИ: Гэндальф, Гимли, Бильбо, Фродо, Торин, Элронд, Лавр Наркисс, Углюк, Боромир, Арагорн, Пин, Саруман, Балин, Эовина, Грешнак, Эомер, Леголас, Сэм, Мэри, Саурон, Галадриэль, Верх.Гоблин, Теоден, Даин, Наместник Гондора, Король-Чернокнижник, Грима, Голлум, Бит Осинник, Бард Лучник.
Примечание четвертое: Произношение имен и названий может быть другим, в зависимости от перевода.
НЕЧИСТЬ: тролли, умертвия, Барлоги, Дракон, волколаки. Примечание пятое: Выбирать роль нечисти нет необходимости - сама заведется.
Участникам, определившись с выбором команды и ролью, надлежит подать заявку в Оргкомитет, на предмет избежания двуличия и самозванства.
Требования, предъявляемые к претендентам на роли:
- 1. Хорошая туристическая и общефизическая подготовка.
- 2. Наличие некоторых актерских способностей.
- 3. Умение принимать решение в критической обстановке
- 4. Дипломатичесикие, деловые, человеческие и прочие качества.
- 5. Просто желание играть.
Также необходимо выслать: обоснование своего выбора роли, краткие сведения о себе (обязательно фото), свое видение роли (кандидатская платформа и предвыборная программа).
Выбор на роль будет осуществляться Оргкомитетом с учетом общественного мнения (материалы будут публиковаться в фэнгазете «Палантир»).
Утверждение команд и ролей (неокончательное) состоится в конце февраля-начале марта 1990 года. Окончательное утверждение Оргкомитет оставляет за собой.
Примечание шестое: Издающаяся с октября 1989 года в рамках подготовки к играм фэн-газета «Палантир», в клубы, подавшие заявку на игру, будет рассылаться бесплатно. Необходимо только выслать 10 маркированных надписанных конвертов.
3. ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ ЗАДАЧИ КОМАНД
Цели и задачи команд, составляющие тайну, будут доведены до сведения команд после их утверждения, а ролевым участникам персонально.
- Дружина Кольца - донести Кольцо до горы Ородруин и уничтожить его.
- Черные Назгулы - завладеть Кольцом и с его помощью поработить Средиземье.
- Гномы Торина - отыскать сокровища и отстоять их.
- Гномы Балина - удержание Мории и поиск мифрила.
- Гномы Даина - поиск мифрила и ожерелья гномов.
- Гондорцы - пограничная стража у ворот Мордора.
- Эльфы Лориэны - война с орками и урук-хаями, пограничная стража.
- Урук-Хаи - война с Ристанией, завладение Кольцом.
- Орки - выполнение воли Черного Властелина, Назгулов. Захват Гондора, грабеж и разбой.
- Всадники Рохана - пограничные войны.
- Жители Эсгарота - торговля продуктами и оружием, коммивояжерство.
- Эльфы Ривенделла - владеют многими тайнами, которые и охраняют.
- Гоблины Мории - завоевание Мории, грабеж и разбой.
4. ОБ ОРУЖИИ И ПОЕДИНКАХ
В процессе бурного обсуждения, а также по уверению Московского Клуба Ролевых игр, организаторы пришли к убеждению, что в единоборствах и вооруженных стычках следует применять холодное деревянное оружие с тупым острием, а стрелы и копья с мягкими наконечниками.
ВООРУЖЕНИЕ КОМАНД
- Дружина Кольца - вооружается индивидуально, следуя тексту.
- Черные Назгулы - длинный меч (можно двуручный), шлем, плащ, кинжал.
- Гномы Торина - боевой топор, кольчуга, шлем, плащ с капюшоном, кинжал.
- Гномы Балина - боевой топор, кольчуга, шлем, плащ, щит, кинжал.
- Гномы Даина - боевой топор, палица, кольчуга, плащ, щит.
- Гондорцы - римский меч, шлем, кольчуга, щит, стилет, латы.
- Эльфы Лориэна - короткие эльфийские мечи (палаши), луки, возможно лассо, маскировочные плащи.
- Урук-Хаи - кривые мечи, трезубцы, сети, легкие шлемы, панцири, меховые одежды.
- Орки - палицы, кнуты, кривые сабли, круглые щиты.
- Всадники Рохана - короткие мечи, латы, копья, шлемы.
- Жители Эсгарота - торгуют оружием, поэтому возможно любое из перечисленных.
- Эльфы Ривенделла - волшебные мечи, легкие шлемы, масркировочные плащи, мифрильские кольчуги.
- Гоблины Мории - трезубцы, сети, палицы (или кнуты).
Примечание седьмое: Оргкомитет может взять на себя изготовление некоторого оружия: копья, мечи, шлемы.
В процессе игры возможно приобретение любого оружия врага, как в поединке, так и у торговцев.
В качестве денежной системы будет использоваться натуральный и информационный обмен (оружие, драгоценности, пленные, продукты, тайны и пр.).
Как и во всяких вооруженных единоборствах будут побежденные. Попадание оружием в конечности рассматривается как ранение. Голова и пах считаются неприкосновенными, в случае попадания туда, поединок рассматривается не в пользу нарушившего правила. Касание тела считается смертельным и «убитый» отправляется в Страну Мертвых.
В Стране Мертвых «убитые» обязаны рассказывать Мастерам Игры (Валарам) о том, как они были «убиты». Мастера определяют их дальнейшую судьбу: вернуть в Игру в прежнем образе, объявив лишь тяжелораненым, вернуть в Игру в новом образе или оставить в Войске Мертвых.
Примечание восьмое: В случае ранения играющие возвращаются в Игру в прежнем образе, но выполнив определенное условие.
Примечание девятое: Войско Мертвых собирается из бездарно убитых для определенных тайных акций.
5. О МАГИИ, ВОЛШЕБСТВЕ И КОЛЬЦАХ
Во время Игры решено использовать некоторые волшебные вещи, которые дают их владельцам некоторые преимущества.
Кольчуга из мифрила - неуязвима днем для обычного меча или стилета, уязвима ночью, а также моргульским клинком.
Моргульский клинок: любое попадание им является смертельным, защиты от него нет.
Жезл Мага: имеет особые волшебные свойства.
Кольца: Кольцо Элронда, Галадриэли, Гэндальфа - имеют несколько различных особенных тайных свойств.
Кольцо Всевластья - при нахождение его в Светлых руках оно служит советником, но его советы становятся известны Черному Властелину и Королю-Чернокнижнику. Кольцо является залогом неприкосновенности на определенный срок в случае его предъявления.
При попадании Кольца к Черному Властелину оно дает единоразовую власть над Страной Мертвых и полную власть над нежитью. Кольца эльфов теряют свою силу или порабощают их владельцев.
Кольцо Короля-Чернокнижника - дает ему тайные чары.
Примечание десятое: В ходе Игры выявится множество иных магических и волшебных предметов и их владельцев, наделенных тайной силой.
6. О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ
Так как Игра будет продолжаться более двух суток, то, естественно, встанет вопрос о еде. Решено, что каждая команда возьмет с собой необходимый запас продуктов. Командам же надлежит позаботиться о котелках, ложках, плошках и кружках.
Примечание одиннадцатое: Конечно, дефицитные продукты лучше везти с собой. Планируется, что основная масса продуктов будет закупаться на месте Оргкомитетом. Питание будет централизованным до и после Игры, во время которой о пище телесной должны заботиться сами играющие.
Примечание двенадцатое: В случае утери, хищения продуктов противника, команда должна сама позаботиться о содержимом своих желудков.
Оргкомитет планирует выпустить к играм плакаты, значки, майки, вымпелы и пр. с эмблемами «Хоббитских Игрищ».
Для закупки продовольствия, заказа транспорта и снаряжения с играющих будет взыматься оргвзнос. Помятуя о том, что большинство фэнов являются безденежными донами (КЛФ «Вечные Паруса» - не исключение) размеры взноса будут в разумных пределах.
Настоящий базовый вариант не является окончательным и будет дорабатываться и видоизменяться. Все текущие изменения и дополнения будут опубликованы в фэнгазете «Палантир».
Необходимый копирайт
Обратите внимание! Данная статься |