«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Властелин колец - '93

Зеленопедия
Перейти к: навигация, поиск

Оригинальный документ

«Властелин Колец-93»

(Базовый вариант)

1. Основные положения:
1. Игра проходит по мотивам трилогии Д.Р.Р.Т. “ВК”, придерживаясь основной сюжетной линии.
2. Примерное количество участников 33-34 человека.
3. За общим ходом Игры следят два играющих Мастера: Гэндальф (Х.Т.) и Саурон (Ясень). Еще один Мастер (неиграющий) Мандос является хозяином Страны Мертвых и носителем определенной информации.
4. К игре допускаются следующие виды оружия:
а) мечи, б) копья, в) кистени, г) луки, д) топоры, е) кинжалы.
Все остальные виды оружия запрещены. Причем: все виды оружия должны отвечать требованиям безопасности (т. е. копья и стрелы должны быть с мягкими наконечниками, мечи с тупыми остриями и т. д.). В спорных случаях оружие будет испытываться на владельце.

2. Игровое время.
1. Игра планируется двухдневной, с одной ночевкой. Ориентировочный срок 1-2 мая 1993 года.
2. Начало Игры в 14. 00. После этого с 22. 00 до 8. 00 следующего дня перерыв на ночевку (в это время все военные действия запрещены [скорее всего они будут продолжаться, т. к. Хильдигард обещает петь всю ночь]). В 8. 00 Игра возобновляется и оканчивается около 12. 00. Игра заканчивается при:
а) Уничтожении Кольца,
б) Уничтожении Минас Тирита и Лориэна и овладение Сауроном Кольца Всевластия.

3. Информация
ОСНОВНЫМИ НОСИТЕЛЯМИ игровой информации являются: Мандос, Гэндальф (Х.Т.), Галадриэль (Гея), Элронд и Саурон (Ясень). Особая деталь: о местонахождении Ородруина в начале Игры знают лишь Саурон Ясеневый, Гэндальф Хильдигардистый и Галадриэль Светлоокая.

4. Игровая смерть.
1. Для поражения противника следует нанести ему некоторое количество ударов (судьбы) в поражаемую часть тела ( тело от пояса до шеи, руки от локтя до плеча).
При этом:
а)Кольчужнику 3 удара.
б)Бездоспешнику 2 удара.
2. У убитого обязательно изъятие “жизненного жетона”. Возможно изъятие магических предметов (кроме особо оговоренных случаев, дано в разделе “Магические предметы и магия”).
3. Убитый обязан идти в Страну Мертвых с опущенным вниз оружием, держа его за острие. Время отсидки (1 час) засекается Мандосом с момента заступления на территорию Страны Мертвых.
Обязанности мертвых:
а) Подчиняться указаниям Мандоса.
б) Написать историю своей смерти в стихах.
в) Не общаться с живыми.

5. Начальные предпосылки и начало Игры.
3 эпоха. Возрастание мощи Саурона. Кольцо Всевластия находится у Фродо - племянника Бильбо. Об этом узнает Саурон и прилагает все силы, чтобы вернуть его себе. Для предотвращения этого надо уничтожить КВ.
В начале Игры все команды находятся в своих лагерях, однако некоторые ролевики (Фродо, Гэндальф, Арагорн, Гимли, Леголас, Голлум) не входят ни в какую команду и после начала Игры начинают двигаться по определенным маршрутам (отправные точки и маршруты им определяет Мандос).

6. Команды, роли и общекомандные задачи.
Лориен (стационарный лагерь)
Галадриэль (Кольцо, Фиал, Арнорский клинок (Фиал и Арнорский клинок - дары Хранителям)
Келеборн (Арнорский клинок)
эльф
После начала игры заключают союз с Минас -Тиритом. Имея непроницаемость лагерей (до 18 часов и пока в Лориэне Галадриэль, а в М. Т. Дэнетор) формируют защитный отряд для уничтожения Изенгарда, нейтрализации Сарумана. Ждут прихода Хранителей, кормят их. Галадриэль выбирает спутников для Фродо. Отправляют Фродо (кроме того, желательно до прихода Хранителей изловить Голлума ( об этом знает Галадриэль). Остальные Хранители идут в М. Т. На следующее утро, совместно с М. Т. военные действия против Мордора, с целью отвлечения его внимания.
Кроме того в 16 -18 должны подойти эльфы из Раздола.
Минас -Тирит (стационарный лагерь)
Дэнетор (палантир), Фарамир, Эовина, Эомер.
Действует вместе с Лориеном против Изенгарда. С 18. 00 становится открытым для нападения. Укрепляются, ждут прихода Хранителей и Гэндальфа.
Если возможно - не пропустить Мордорских орков на соединение с Сауроном (пограничная охрана). На следующее утро нападение на Мордор.
Мордор (стационарный лагерь)
Неподалёку Шелоб, Саурон (палантир), Тролль, 3 орка, Король чернокнижник (Кольцо, Моргульский клинок), Назгул (Моргульский клинок)
Цель - добыть КВ и разные другие безделушки (там палантиры, эльфийские кольца и т. д.). Кроме того уничтожение Лориена и Минас -Тирита.
Мория
Барлог, Тролль, 3 орка
Местность с Лабиринтом. Охраняет и никого не пропускает. До вечера нужно решить куда податься к Саурону или к Саруману (но Саурон поставит довольно жесткие условия - определенное количество “светлых жетонов”)
Раздол
Элронд (Кольцо, Карта (отдается Фродо), Глорфиндел (Арнорский клинок), эльф.
С 14. 00 до 17. 00 сформировать отряд Хранителей (из: Фродо Гэндальфа, Арагорна, Леголаса и Гимли ). Где то около 16. 00 отправляют их в поход (проведя до этого Совет, где Элронд дает Фродо Карту местности). Глорфинделу желательно встретить Фродо и проводить его до Раздола (Глорфиндел знает откуда идет Фродо). После отправления Хранителей снимаются с лагеря и идут в Лориэн (в дальнейшем становятся его жителями).
Изенгард
Саруман (палантир), Грима, 2 урук- хая
Цель - поиск КВ. Понимая, что сил не очень много пытается склонить на свою сторону Морию. Может заключить союзы (какие угодно и с кем угодно). Вообще довольно любопытная команда -ни белая, ни черная, могут быть даже наемниками. Но! Цель Сарумана - КВ (и попутно эльфийские кольца).
Отдельные ролевики.
Гэндальф (Кольцо), Фродо (КВ), Арагорн, Леголас, Гимли, Голлум.

7. Сведения по ролям.
Роли:
а) Как поражается
б) Как поражает
в) Магия или какие нибудь параспособности
Стандартное поражение:
бездоспешник с 2 ударов в поражаемую область
доспешник с 3 ударов в поражаемую область
Назгул (3 жизни)
а) Поражается только арнорским клинком (по стандарту)
б) Поражает как обычно (обычным клинком)
в) Владеет моргульским клинком.
Король Чернокнижник (3)
а) Поражается арнорским клинком, но может быть убит одним из трех персонажей (Фродо, Эовина и Гэндальф), причем обычным оружием по стандарту.
б) Поражает как обычно (обычным клинком)
в) Владеет моргульским клинком.
Владеет “Магией Ужаса”
Шелоб (3)
а) Поражаемые места: грудь, бока и живот (спина, руки и плечи не входят в область поражения). Не может быть убита Голлумом.
б) Парализует с первого удара, кольчужника со второго, тролля с третьего, Гэндальфа с четвертого- тот может быть взят в плен, либо добит.
в) ”Магия Логова”.
Саруман (3)
а) Поражается по стандарту. Имеет три жизни.
б) Поражает по стандарту.
в) Имеет палантир. Обладает “Магией Голоса”
Голлум (3)
а) Поражаем по стандарту, не может быть убит Шелоб.
б) Поражает по стандарту, а также посредством “удушения”, т. е. касания своей рукой руки противника от запястья до локтя. Не может убить Шелобу.
в) Обладает “правом жалости”
Гимли (3)
а) Поражаем по стандарту.
б) Поражает по стандарту, но удар топором засчитывается за 2 удара.
в) Параспособностей и магии не имеет.
Барлог (1)
а) Имеет всего одну жизнь (после чего становится орком)
Убиваем с 5 ударов. При единоборстве с Гэндальфом или Сауроном гибнет с 2 ударов.
б) Поражает по стандарту. Но при использовании кнута (т. е. кистеня, убивает доспешника с 1 удара, а бездоспешника с 2 ударов.
в) Параспособностей и магии не имеет.
Тролль (3)
а) Поражаем с 4 ударов. Шелоб парализует с 3 ударов.
б) Поражает по стандарту
в) Действует только с 17. 00 до 11. 00 (т. е. 8. 00 11. 00 и 17. 00 22. 00)
В остальное время обычный орк. В 11. 00 и 17. 00 обязан поменять жетоны в Стране Мертвых (в 11. 00 троллиные на орчьи, в 17. 00 наоборот)
Гэндальф (2)
а) Имеет две жизни. Гибнет с 5 ударов. При единоборстве с Барлогом или с Сауроном гибнет с 2 ударов. Шелоб парализует с 4 ударов.
б) Поражает по стандарту.
в) Обладает эльфийским кольцом (Нарья). Не боится “магии голоса”
Орк (урук-хай) (3)
а) Поражаем по стандарту.
б) Поражает по стандарту.
в) not present.
Эльф (3)
а) Поражаем по стандарту
б) Поражает по стандарту.
в) not present
Фродо(3)
а) Поражаем по стандарту
б) Поражает по стандарту. Может убить короля -чернокнижника обычным мечом.
в) В начале игры обладает КВ. Не боится “магии ужаса”
Леголас (3)
а) поражаем по стандарту
б) поражает по стандарту, но при стрельбе из лука каждое
попадание засчитывается за два удара
в) not present
Арагорн (3)
а) Поражаем по стандарту.
б) Поражает по стандарту.
в) Параспособностей и магии не имеет.
Дэнетор (3)
а) Поражаем по стандарту
б) Поражает по стандарту.
в) Имеет палантир.
Эовина (3)
а) Поражаема по стандарту.
б) Поражает по стандарту, но может убить короля чернокнижника обычным мечом.
в) Не боится “магии ужаса”
Эомер (3)
а) Поражаем по стандарту.
б) Поражает по стандарту.
в) Параспособностей и магии не имеет.
Фарамир (3)
а) Поражаем по стандарту.
б) Поражает по стандарту.
в) Пара способностей и магии не имеет.
Глорфиндел (3)
а) Поражаем по стандарту
б) Поражает по стандарту.
в) Имеет арнорский клинок, не боится “магии ужаса”
Галадриэль(3)
а) раздел “Магия” см. “Нэний”
б) раздел “Магия” см .“Нэний”
в) Обладает кольцом “Нэнием”
Элронд (3)
а)Поражаем по стандарту.
б)Поражает по стандарту.
в)обладает эльфийским кольцом (“Вилий”)
Келеборн (3)
а)Поражаем по стандарту.
б)Поражает по стандарту.
в)Параспособностей и магии не имеет
Грима (3)
а)Поражаем по стандарту.
б)Поражает по стандарту.
в)Обладает “правом жалости”.
Саурон (2)
а)Поражаем с 5 ударов. При единоборстве с Гэндальфом или Барлогом гибнет с 2 ударов.
б)Поражает по стандарту.
в)Почти, что не имеет магии (до приобретения КВ). Имеет палантир. Не боится “магии голоса”.

8. Магия и магические предметы
В игру введены элементы игровой магии и магические предметы.
1. Моргульский клинок ( и три жетона “призрачного орка”) с повязанными на него моргульскими ленточками ( не более 3 одновременно). При поражении моргульским клинком забирается жетон и происходит перерождение персонажа в “призрачного орка”, который во всем подобен обычному орку, но обязан убить хотя бы одного светлого и только после этого идти в Страну Мертвых и отсиживать положенное время, после возрождаясь в прежнем обличье...“Призрачный орк” погибает во время боя, то идет в Страну Мертвых, отсиживает там положенное время, а после продолжает действовать в обличье “ прозрачного орка”. После утраты последнего “призрачного жетона” выбывает из игры полностью.
Примечание: у убитого назгула моргульский клинок не может быть изъят.

2. “Магия ужаса”
“Магией ужаса” обладает владелец кольца “ Короля Чернокнижника”
Примечание: обладатель поднимает вверх руку с кольцом и читает отрывок из текста написанного на кольце Всевластья:
“Эш назг дурбатулук, эш назг гымбатул,
Эш назг тхракатулук, агх бурзум иши кримпатул”
После этого те, против кого была применена магия ( кроме тех, кто устойчив против нее) не имеют права сопротивляться и максимум на что способны - это спасаться бегством.

3. “Магия Логова”
Отмечается логово ( скорее всего метки на деревьях). Вошедший в логово, не может выйти из него, пока не откупится от владельца любыми жизненными жетонами ( 3 жетона), либо вступает в поединок с владельцем ( желательно по одному) и покидает, по окончанию, победителем или побежденным. В том случае, если вошедший обладает фиалом, он может спокойно выйти, показав владельцу фиал.

4. “Магия голоса”
При нападении на владельца, тот может прочитать вслух три любых стихотворения Д. Р. Р. Толкина ( полностью, без купюр) и после того может спокойно уйти. В случае фатальных ошибок, глобальных запинок и прочего, магия теряет силу. Также теряет силу при попытке нападения владельца (даже если он и прочел только что).
5. Палантир
Имеющий палантир, может, встретив мастера, задать тому вопрос и получить развернутый ответ. Учитывается условие, что между одноименными действиями к одному и тому же персонажу должен проходить промежуток не менее, чем в один час.
6. “Право Жалости”
На обладателя данного вида паранормальных способностей запрещено нападать, до явной попытки его напасть самому. Владелец “права жалости” из оружия может носить только кинжал. Убийца персонажа владельца “права жалости”, после попадания в Страну Мертвых обязан отсидеть срок в 2 раза больший обычного.


7. “Кольцо Всевластья”
Носитель КВ может, надев ее ( для доказательства этого факта необходимо перекинуть красную ленту, входящую в комплект КВ, через плечо) становится невидимым для всех, кроме:
а)назгулов
б)Саурона
Больше никому! (кроме Саурона) “КВ” не дает никаких способностей ( пусть он даже объявит себя Властелином).
При попадении КВ к Саурону происходит следующее:
а) Носители трех эльфийских колец порабощаются ими и обязаны явиться в Мордор, становясь назгулами.
б) Все оружие у подчиненной Саурону армии становится “ моргульским”, т. е. обладает всеми свойствами “ моргульского клинка”
8. “Кольца Власти (эльфийские)”
Защищает обладателя от “магии ужаса”. Все три, собранные в одном лагере, делают его неприкосновенным для:
а) Саурона
б) назгулов
в) Балрога
Кроме того, владелец Кольца имеет право целить, т. е.: давать какому либо персонажу, при условии, что тот растратил все свои жизни, еще одну жизнь (жизненный жетон). К каждому кольцу Власти дается по три универсальных жетона.
При обретении Сауроном КВ порабощают владельцев, делая их назгулами.
Примечание: Действуют только в руках владельцев, либо у персонажей, которому владелец добровольно передал Кольцо (в присутствии Мандоса)
“Нэний” - Кольцо Галадриэли. Охраняет владельца от посягательств на его жизнь, но запрещает самому принимать участие в боевых действиях. Кроме того дает право задать три прямых вопроса любому игроку (находясь на территории Лориэна) на которые тот обязан ответить правдиво.
9. Арнорский клинок
Позволяет убивать Назгула. “Андрил” тоже арнорский клинок
10. Фиал
Магический предмет. Нейтрализует “ магию логова”.

Примечание:
1. Лагерь и его статус.
Лагерем называется пространство, огороженное с трех сторон веревкой, а с другой штурмовой стеной, созданной из подручных материалов (валежник, бревна) и имеющая в центре флаг команды ( на флагштоке). Лагерь предназначен для отдыха, обороны и ночевки команды. Штурм лагеря возможен только через штурмовую стену.
Лагерь считается уничтоженным при срыве флага с флагштока (но только в процессе боевых действий, штурма срыв флага во время переговоров запрещен).
В случае уничтожения лагеря, команда обязана разобрать его и отнеcти все свои вещи в Страну Мертвых, ночевать там же.
2. Лабиринт
Мория представляет собой лабиринт, который необходимо пройти. Как пройти лабиринт знают:
а) Арагорн
б) Балрог
в) Гэндальф
г) Гимли.
3. Плен
Процесс пленения осуществляется накидыванием веревочной петли на любую руку (накидывание веревки на шею будет сопровождаться другими результатами) от запястья до плеча. В случае попадания в петлю клинка холодного оружия пленение не действительно.
Статус пленного:
Пленного запрещено убивать и держать в плену более одного часа.
Пленный обязан прямо и полно ответить на один 1 вопрос и “да” и “нет” на 10 вопросов.
В плен не могут быть взяты назгулы, Балрог, Гэндальф, Саурон.

10. Лагеря:
Раздол, Мория, Лориэн, Страна Мертвых, Минас- Тирит, Мордор, Изенгард. 


Описание игры от участников

Проснулся я, как ни странно, в 5 часов. Быстро собрался, а потом час сидел, мучаясь от безделья. Впрочем, решил я, лучше раньше, чем лучше, то есть, пардон, позже, и побежал на остановку.
В автобусе встретил Галю. Вылезли у «Гамбургера» и стали ждать. Против моих ожиданий, народу было маловато. Правда, часть уехала вчера, но какова была эта часть, я не знал.
Ждали остальных до 9, потом поехали - по частям, так как не могли влезть все сразу в один автобус.
На Полярной уже была толпа. Настроение у меня поднялось ещё выше, и я теперь молился только на погоду.
Когда мы пришли в лагерь, там стояла куча палаток, горел костёр, Страна Мёртвых была обнесена верёвкой.
Мандосом была Аня Асмолова, она распоряжалась провизией и всем прочим.
Наварили супу; кто не хотел, а уж я поел. Потом растащили все вещи по палаткам. Я занял одноместную с Шо-вэем, пардон, Саруманом.
В два должна была начаться Игра. Меня подозвали Хильди с Ясенем и сказали, что я буду кроме как Глорфиндэлом, ещё и Элрондом, потому что Эрестор не приехал. Ясень дал мне Вилий.

Итак, я был Глорфиндэл и Элронд сразу. Я сидел в Раздоле и ждал прихода Хранителей и Фродо. Никого пока что не было видно. Солнце иногда показывалось из-за туч, бросая подозрительно скудные лучи на землю. Душа замирала от предстоящих великих дел. Настроение было превосходное, даже несмотря на раздвоение личности.
На вершине холма показался Балрог (Онри) и несколько орков. Из предосторожности я зашёл за куст, но куст был совершенно голый, без листьев. Неудивительно, что Балрог меня заметил.
-- Эй!- крикнул он на скверном эльфийском, продолжая вычёсывать клещей из своей необъятной мохнатой шкуры.- Кончай прятаться, мы тебя видим. Иди лучше к нам, не обидим, чай.
Я гордо проигнорировал его слова, развернулся и пошёл назад, всем своим видом высказывая презрение. Балрога я не опасался, поскольку из Мории он всё равно бы не вылез. «Куда ему, старому,- подумал я.- Рассыпется по дороге». Больше меня беспокоил Фродо, которого могли перехватить по дороге в Раздол.
Было тихо. Я устал ждать и захотел осмотреть карьер возле моих владений. Я уже собирался было приказать, чтобы его засыпали, но передумал, потому что засыпать-то пришлось бы мне.
На дороге послышался шум шагов. Я высунул голову из карьера и увидел Фродо, как я решил вначале.
Я вылез из карьера и уже приготовился толкать заранее заготовленную речь, начинавшуюся словами «Шли годы. Бурь порыв мятежный...», как вдруг понял, что это не Фродо. Это был какой-то орк, низкорослый, но с громадным мечом на плече.
Увидев меня, орк не замедлил шага и скороговоркой выпалил:
-- Меня послал Гэндальф с особым заданием.
Это было настолько странно, что я от изумления не смог произнести ни слова. Орк тем временем скрылся из виду.
«Ну и дела»- подумал я и пошёл в противоположном направлении.
Дойдя до поворота, я увидел человека и чуть было не окликнул его, но по щиту с леопардом догадался, что это никто иной, как Король-Чернокнижник. Счастье, что он свернул не на ту дорогу и прошёл мимо Раздола; как выяснилось позже, он искал именно меня.
Переждав, я пошёл дальше и скоро добрался до лагеря. К моему удивлению, все Хранители и Фродо были возле Страны Мёртвых, но даже и не думали искать Раздол. Они громко обсуждали какой-то пожар.
Как я узнал впоследствии, шпана, вертевшаяся вокруг, пустила пал, и нашим пришлось тушить пожар, словно они все поголовно были членами ЮДПД. К счастью, никто не пострадал.
Раз уж Хранители нашли меня, то есть я их, мы решили идти прямо в Морию. Арагорну позарез был нужен арнорский клинок. Дорого же он нам достался!
Мы шли вниз, под уклон, по дороге спугнули урук-хая и крикнули ему, чтобы он не боялся, а позвал Сарумана на помощь. С ним у нас был заключён договор о ненападении.
Справа был Исенгард, слева густой ельник. Гэндальф кричал, надрывая глотку:
-- Да постройтесь же вы! - его седая борода тряслась от гнева.- Идёте, как стадо орков!
Мы и в самом деле шли толпой, без всякого строя.
-- Успокойся, Гэндальф. Тут никого нет,- сказал я и тут же убедился, что неправ.
На дороге показался Тролль (Вилли).
-- Ну вот, я же говорил!- воскликнул Гэндальф.- Где Фродо? Становись в центр.
-- Могу спорить,- заявил Гимли (Кервин),- что он удерёт, как только мы на него пойдём всей толпой.
Тролль, видно, решил не пытать судьбу и убежал, закинув тяжёлый меч на плечо.
-- Мория где-то близко,- высказался я.- Тролль не стал бы далеко от неё уходить.
Гэндальф не ответил, только сердито сопел.
Слева начались горы, вплотную к дороге шла отвесная каменная стена, наконец, завернув за угол, Гэндальф указал на проход в стене. Это были врата Мории.
В темноте горели чьи-то красные глаза, я насчитал три пары. Вдруг раздался треск, вспышка озарила темноту пещеры. Под низким сводом стоял Балрог (Онри) и вращал огненным хлыстом, рядом стоял Тролль, закрывшись большим щитом, меч его нёс смерть каждому, кто попытался бы пройти Морию.
Мы подошли вплотную и попытались прорваться внутрь, я стоял справа и своим длинным мечом сбивал удары огненного хлыста - искры так и летели, Гэндальф бился с Троллем, остальные пытались достать Тролля из-за угла, но у них это плохо получалось - Тролль был непрошибаем.
Гэндальф приказал нам отойти.
-- Так у нас ничего не получится.- Он взял свою бороду в пригоршню и подёргал её, задумчиво глядя вверх, словно оттуда должна была прийти помощь.- Нужно что-то придумать.
Гэндальф скинул плащ и взял его в левую руку.
-- Вперёд! - крикнул он и швырнул плащ в морду Троллю.
Балрог размахнулся и наверняка бы убил Гэндальфа, если бы тот не подставил щит, Леголас извернулся и поймал хлыст рукою.Верно в горячке боя боли он не почувствовал, но кусок хлыста отвалился, его затоптали.
Тролль скинул со своей морды плащ и снова загородил дорогу. Мы не пробились ни на шаг.
Гэндальф втянул голову в плечи и снова ринулся в проход. Я высунулся из-за стены и ударил Балрога, пока тот замахивался. Удар пришёлся прямо по челюсти, Балрог клацнул зубами, взвыл и отступил на шаг. Победа была близка, но чёртов Тролль опять махнул своим мечом, и я вынужден был спрятаться за стену. В злости я ещё несколько раз достал Балрога, но каждый раз удар приходился по балроговой морде, так что под конец он не выдержал и заорал:
-- Ты мне все жубы выбил, эльф проклятый! ( В действительности он крикнул нечто другое, но про это я писать не буду.).
Я уже хотел ответить ему «Займёшь челюсть у Саурона!», но сзади раздались дикий вой и крики. Обернувшись, я похолодел: по склону взбирался Чернокнижник; ладно бы один, но он привёл с собой кучу орков. «Это конец,»- подумал я.
Чернокнижник остановился и поднял руку, зловеще блеснуло кольцо.
-- Эш назг дурбатулук! Эш назг гымбатул!
Дальше я не слушал, всё наше доблестное войско разбегалось, хорошо ещё - не в разные стороны. Я прикрывал отступление, Чернокнижник гнался буквально по пятам. Вдруг я увидел, как Гэндальф метнулся назад, навстречу Назгулу. Я понял его план - убить Чернокнижника, пока он оторвался от орков, и рванулся выручать Гэндальфа: Чернокнижник был очень опасным противником.
Тут передо мной возникла куча орков, я хлестнул по выставленным мечам и приготовился к тому, что меня сейчас будут бить, так как с четырьмя сразу я бы не справился. На счастье, вмешался Саруман и отогнал своих разъярённых урук-хаев:
-- Не лезьте, не ваше дело. Сами разберутся.
Гэндальф едва держался, я не знаю, сколько он получил ударов, но меч у мага прямо вываливался из рук.
С криком я вонзил меч Чернокнижнику в живот, прямо через кольчугу. Назгул отскочил, и, бешено вращая глазами, заорал:
-- Ко мне!!!
Откуда-то возник Тролль и с маху ударил меня в грудь, я отпрянул и чуть не налетел на Гэндальфа, тот уже отходил в мир иной. Перед глазами у меня плыло, я видел, как убили Гимли, пригвоздив его к дереву. Это действительно был конец.
Тролль опять налетел, я не успел отпарировать, как он вогнал мне меч между рёбер. В груди стало горячо, я задохнулся и упал лицом в сырую землю.
Чьи-то жадные пальцы стащили с моей руки Кольцо. Больше я ничего не чувствовал...
...Кто-то с размаху бил меня по щекам.
-- Да очнись же ты! - Это был Мандос.
Мне выдали ручку и лист бумаги, и я сел сочинять загробную лирику. Рядом сидел Гэндальф в раскромсаной рубахе и ковырялся в радиотелефоне.
Пришёл Балрог (убили его, наконец! ), за ним несколько орков, Гимли и Фродо. Когда надежды не оставалось, Арагорн (Мроин) убил Фродо, чтобы Кольцо не досталось врагу.
Чёрт, где мой второй меч? Ах да, я же отдал его Саруману, когда у того сломался собственный. Ну, хорошо ещё, Саруман за нас, а то бы совсем крышка.
Время в Стране Мёртвых тянулось медленно. По слухам, взяли Исенгард, в живых остался только Грима.
Пришла армия тёмных. Саурон, держа Палантир в правой руке, поманил пальцем Мандоса.
-- Ответь-ка мне, любезный, сколько ещё будет находиться в Стране Мёртвых наш дорогой Фродо?
Мандосу было приказано вешать всем и каждому любую лапшу, которая придёт в голову. Поэтому он соврал с чистой совестью.
Получив ответ, Саурон крикнул своим:
-- У нас только полчаса!
Если бы я знал, что он имел в виду! Но нет же, я сидел и сочинял, как одержимый, почти все мёртвые вышли, а я всё сидел. Как я потом упрекал себя за это!
Наконец, я сдал своё сочинение Мандосу и вышел. Моё внимание сразу привлекла толпа возле Минас Тирита. Я пошёл прямо на них и едва не сунул голову в петлю, потому что это были тёмные. В этом я убедился, когда увидел, как сорвался с места Чернокнижник и понёсся прямо на меня.
«У него щит,- подумал я.- Я его не одолею один. Кому нужна лишняя жертва? Надо драпать.»
Я ломанулся в кусты, сзади был слышен топот, я даже не оглядывался. Хлестнувшая по лицу ветка сбила мои линзы. Я резко остановился, думая, что меня сейчас настигнет Назгул, но того почему-то не было видно.
Отыскав свои глаза, я пошёл в обход Минас Тирита, намереваясь зайти в него с тыла, но скоро понял, что опоздал.
Минас Тирит горел, почти все защитники были убиты, Гэндальф прыгал по краю круглой ямы и отбивался от троих. Но вот он получил последний удар и скатился в канаву. У меня как будто что-то сломалось в душе.
Я отодвинул кусок стены и зашёл внутрь. Спиной ко мне стоял орк (Мелилот), я ударил его (какая уж тут этика!). Орк обернулся, попятился и упал. Я уже хотел его добить и даже замахнулся, но чудом углядел чей-то меч, висящий в воздухе. Мечи, как я знал, не висят. Это летел удар, удар самого Саурона, который должен был вышибить из меня жизнь. Я изогнулся, как кот и в последнем рывке отбил смертоносную сталь, но потерял равновесие и скатился вниз, высадив спиной ещё один кусок стены.
Немного придя в себя, я снова полез наверх и ударил другого орка (это уже был Онри) по спине. Тот медленно обернулся.
-- Ай-яй-яй! Ты что же это делаешь, паразит?
Сверкнула сталь, я наклонился, меч пролетел мимо, но я опять съехал вниз.
Орк подошёл к стене, мы стали рубиться, и удар орка всё же достиг цели - лезвие вонзилось мне под мышку.
-- А пропади ты пропадом! - закричал я и снова полез в драку. На беду, меня услышал Чернокнижник.
-- Вот тут кто! - захохотал он и кинулся сверху, как коршун.
Это был уже предел. Я бросился вниз по склону и чуть не угодил в карьер, едва успев схватиться за дерево.
Сзади были крики, вопли, но меня уже было не догнать. Гнев и отчаяние мешались в моей душе, я рубил сухие ветки, торчащие на пути, наконец, упал и горько зарыдал, уткнувшись лицом в холодную землю...
Скоро я встал и торопливо зашагал на запад. Я понял, что нужно было делать. Спасать Фродо: он уже должен был выйти из Страны Мёртвых и его могли убить прямо там.
Не выдержав, я побежал, в груди бешено колотилось сердце. Я боялся опоздать, как опоздал в тот раз.
Дорога вывела меня к Стране Мёртвых. Вокруг неё стояла толпа народа. Чернокнижник снова заметил меня.
-- Вы смотрите, кто к нам пожаловал! Последний светлый, надо же. Сейчас мы это ликвидируем.- Он взял щит и пошёл на меня.
-- Я из твоей шкуры сошью сапоги! - крикнул я, шаг за шагом отходя назад. На уме у меня было только одно: заманить Чернокнижника подальше и драться с ним один на один.
Может тут бы и пришёл мне конец, но вмешались Мастера и объявили передышку до завтра.

Мы наварили есть, чтобы всем хватило; проблема была только с водой - за ней каждый раз приходилось ходить к Амуру и дальше по берегу до того места, где в Амур впадал ручей.
Сопки цвели багульником. В первый раз я видел его в таком количестве.
До вечера ели, потом пели (но не пили) - я уж старался. Хильди читал загробную лирику, а Гита писала её на магнитофон до тех пор, пока тот не сломался.
Около часу меня потянуло спать. Я залез в палатку и забронировался: на пояс козью шкуру, сверху овчинный тулуп, на ноги - шерстяные носки и ещё накрылся одеялом. Через час прилез Шо-вэй, стуча зубами от холода. Пришлось раскошелиться.
Спал ничего, только ноги мёрзли. Первым вылез Шо-вэй; те, кто проснулись раньше, уже пели, как петухи. Я поёжился и вылез.
Помаленьку толпа начала просыпаться. Дольше всех спали Хильди с Гитой и ещё кто-то - они чертей гоняли до шести утра и позавчера ночью почти не спали. Я подошёл к их палатке и легонько поддел носком сапога выступающий бок. Палатка ответила ворчанием.
-- Хильди, вставай,- крикнул я. Палатка снова заворчала. Я пнул посильней.
-- Нет, ну что ты меня-то пинаешь? - взвыла Гита.
Я убрался от греха подальше и полез на вершину сопки, туда, где раньше был Минас Тирит.

Со мной были Гимли, Арагорн и Леголас. Мы разобрали ворота Минас Тирита и строили Лориэн. На вершине, как тень, возникла Ру и пригласила на полигон к Симаре. Ну, их к чёрту, я надвое не разорвусь. Ворота мы сделали отменные и заодно сократили стену. На флагштоке заплескал голубой флаг.
Пришла Галадриэль и сказала, что игра начнётся в 11 часов. Время поджимало. Я оставил их доделывать ворота и вылез на вершину холма.
Лежал мой меч, на нём ярко багровела арнорская лента. Второго меча не было. Я с досадой махнул рукой. Ко мне подошла Галадриэль (Гея).
-- Фродо идёт к Ородруину, пока будут атаковать Лориэн. Но его нужно сопровождать.
Я понял.
-- Перворождённые должны исполнить свой долг.
Я молча кивнул.
... Внизу цепочкой шли люди.
-- Там тёмные! - крикнул я нашим.- Держитесь!
Мы спустились вниз, поднырнув под верёвку и побежали прочь - я, Фродо и Галадриэль.
Огибая карьер, мы взяли правее, чтобы нас не увидели враги, которые должны были уже подойти к Лориэну. На самом деле, они шли не туда, как мы узнали позже. Но сейчас мы бежали в лесу, листва шуршала под ногами. Галадриэль подобрала несколько кусков берёзовой коры - для костра на Ородруине.
Слева оставалась какая-то сопка, на вершине её были люди, наверняка враги, потому что я слышал голос орка Онри.
Фродо (Сэма) устал и не мог бежать дальше. Мы присели возле поваленной сосны и затаились, хоронясь от врагов, если они шли за нами.
От «если» скоро не осталось и следа. В лесу послышались шаги. Приглядевшись, я увидел Саурона, тот гордо мерил шагами поверженную им землю.
-- Чёрт, гарда красная,- прошептал я и накрыл её рукой, а заодно и арнорскую ленту.
И тут предательски хрустнула ветка.
Саурон замер, потом повертел головой и пошёл дальше, делая вид, что не заметил нас, однако у него это плохо получалось.
-- Он нас заметил,- я повернулся к Галадриэли. Она лишь грустно улыбнулась в ответ. И столько затаённой тоски и отчаяния было в её глазах, что мне стало её до боли жаль. И её, и Фродо, и весь наш непутёвый мир. Это был конец. На нас шёл сам Саурон. Спасения не было и быть не могло.
«Прошай, Галадриэль,- подумал я.- Прощайте, мои друзья. Пришла пора умирать».
Поэтично. Как в книжке.
Саурон, видя, что я всё ещё сижу, кинулся к нам, но я вскочил и загородил ему дорогу.
За полкопейки я свою жизнь отдавать не собирался. Щита у Саурона не было, в силах мы были примерно равны, с той лишь разницей, что у него было пять хитов, а у меня - два.
Наши клинки скрестились. Саурон делал длинные выпады, но я каждый раз уклонялся и в то же время не подпускал его к Фродо. Один раз я даже достал Саурона, но он в ответ лишь улыбнулся.
Причину его радости я понял, когда услышал за спиной топот. Это был Чернокнижник. Я отчаянно рванулся в сторону и сцепился с Назгулом. Удары сыпались градом, мне было сложнее отбивать их, потому что у Чернокнижника был щит.
«Ловкий дьявол,» - подумал я, когда Чернокнижник поймал мой меч крюком на гарде и попытался вырвать. Я едва ускользнул. Боялся за клинок, но тот ничего, выдержал.
Краем глаза я видел, как Саурон напал на Фродо; Владычица пыталась закрыть хоббита своим телом, но он отстранил её и кинулся навстречу собственной гибели.
Воспользовавшись тем, что я отвлёкся, Назгул прыгнул на меня, как тигр, и мы схватились вплотную. Я держал его руку с мечом, стараясь не смотреть в пламя, бушевавшее под короной; Назгул вдруг вытянул надо мной руку, почти закрыв меня щитом, и в тот же миг я почувствовал острую боль - отравленный моргульский клинок впился мне в плечо.
Ноги мои подкосились, я упал.
-- Кольцо,- прохрипел Чернокнижник.
-- Сейчас,- я снял арнорскую ленту с меча и протянул ему в обмен на моргульскую.
Подошёл Саурон.
-- Фродо убит, Кольца у него нет,- сказал он.
-- А вон,- кивнул на меня Чернокнижник.
Теперь настала моя очередь смеяться.
-- Обыщите,- сказал я и протянул вместо Кольца Саурону свой жизненный жетон.
-- Ты обязан отдать,- возмутился Назгул.
Я приложил руку к сердцу.
-- Даю слово, эльфа, у меня Его нет.
Чернокнижник плюнул с досады.
По дороге назад ко мне незаметно приблизилась Галадриэль - она была жива и даже не взята в плен, поскольку её нельзя было трогать. Она шепнула мне:
-- Кольцо у меня.
Я об этом давно догадался. Галадриэль могла уйти, но не могла сбросить Кольцо. В том-то и была вся загвоздка.
Скоро мы пришли в Страну Мёртвых. В сам лагерь я не стал заходить, поскольку мне нужно было убить одного светлого, чтобы не остаться призрачным орком на всю жизнь.
Я покрутился возле лагеря и встретил Гимли, который тоже стал призрачным орком.
-- Пошли наверх,- сказал он.- Может, прибьём кого-нибудь ненароком.
Мы стали подниматься к Лориэну. Там тоже разыгралась драма. Чернокнижник прочитал заклятье и отогнал всех защитников от ворот, тёмные беспрепятственно проникли внутрь.
Когда мы пришли туда, схватка уже завершалась. Саруман отбивался копьём, но надолго его не хватило. Арагорн спорил с орком Онри, утверждая, что нанёс ему положенные три удара.
Я подошёл ближе и сжал рукоять меча. «Прости меня, Арагорн»,- подумал я и с размаху вонзил меч ему в грудь.
А потом мы оба шли в Страну Мёртвых, Арагорн смотрел на меня волком, но иначе поступить я не мог.
Дождь, накрапывавший с утра, припустил сильнее; чтобы не вымокнуть, я залез в палатку. Скоро сварили обед, поели, а дождь не унимался. Игру решили закончить.
Слишком большое преимущество было у тёмных, и всё за счёт магии. Но вмешались валары, и, пока ничего не подозревающие тёмные веселились у костра, Фродо и Галадриэль всё-таки сходили к Ородруину и сбросили Кольцо.
Власть Саурона рухнула. Из-за туч показалось солнце.

9 мая 1993 г. Хабаровск

Эльзар

Необходимый копирайт

 Зелёные приобщили эти материалы к копилке знаний цитируя источник:  


Nuvola apps important blue.svg.pngОбратите внимание!
Данная статься нагло позаимствована с сайта [1].


Выражаем благодарность и признательность авторам ресурса.