«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Игра ВК5 Пограничная война, 2012 (Хабаровск)

Зеленопедия
Перейти к: навигация, поиск
Ok32.pngИгра прошла в срок.
Что удивительно для наших мест. Это ли не повод запилить отличных отзывов?

Как бэ предисловие

Вроде только собрались, а многие уже упороты

Сей проект представляет из себя ролевую игру живого действия в стиле "фэнтези". Вообще-то это ВК2, потому как игра, которую я делаю, является сюжетным продолжением предыдущей игры ВК маленькая война. Но выслушав предложение Товарища Клеща, я назвал ее так. Все равно игра однодневная и вскоре затеряется в аналах истории Авотхер, из памяти Интернетов игра уже не уйдет.

Собсна Игра

Базовик лежит на [DVRPG.RU] вконтакте, ссылка внизу. Все желающие могут ознакомиться. По сути игра представляет собой мегамахач с элементами бухача боевую игру с элементами квестовых заданий. Командам на игре выданы цели и задачи, которые они достигали всеми мыслимыми и немыслимыми путями.

На игре присутствовали люди, гоблины эльфы, гномы, орки, хоббиты и другие далбо личности. Все это, я надеюсь, доставило участникам море пива позитива и минимум неудобств.

Игротехника как есть 

  1. На игре была Таверна, где можно было бухнуть(кстати, было) попить чаю и пожрать отведать печенек. На многое не надеяться не стоило; главное, что таверна - не боевая зона, и там можно было отдохнуть.
  2. На игре был жосенький мертвяник с товарищем Арием Ульяной во главе, подробно читайте в базовике.
  3. На игре были квесты различных интересных направленностей, это я вам гарантирую.
  4. На игре была куча непонятной хуйни, ну просто потому что от этого хрен избавишься.
  5. На игре был один мастер и сколько-то там игротехов, кажется, три.
  6. На игре был махач!

На что я рассчитываю

Рассчитываю на то, что какой-нибудь далбо идейный человек подхватит знамя создания игр головой-однодневок и понесет его с гордо ссутуленной спиной. Ну еще на трэш, угар и содомию. Все, я кончил.

Впечатления

Отряд эльфов Синклита вооружен, но безопасен

Метадил

Поехали геями. Готовились долго. Сделали кучу всякой ненужной хурды. Зато сделали и луки, правда со стрелами проблема. И не понятно, что делать с колчаном, париком и прочим, сделанным специально для этой игры.

По самому игровому процессу: чисто лучная команда не имеет будущего. Доблестно отстрелив первую (вложенную на лук и взведенную с тетивой) стрелу, эльф зачастую превращается в мясо, что и наблюдалось несколько раз. Любой заштатный щитник дает таких звиздюлей, что мертвяк станет домом. Тактика не помогает.
Кстати, о тактике. Есть такая тактика "Бей-беги". Так вот, в первые же 15 минут с начала игры отправились мы на переговоры с Харадом, кстати, зря. И вот после слов "в бооой", ваш покорный Метадил простреливает колено ближайшему бегущему на него, разворачивается и бежит назад, после чего сталкивается с завалом на дороге, падает и сдаётся, пока не отзвиздили.
Гламуриэль получила царапину на полшеи, остальные отделались плохим настроением, а Блюзодил даже сбежал, хотя стоял вначале отряда. Видимо не стрелял, предатель.
Вообще, мягко говоря, не верится в мобильность отрядов эльфов в лесах. Посудите сами: длинные волосы, развевающиеся плащи, лук и стрелы, норовящие выпасть или зацепиться, а также сотни, ТЫСЯЧИ веток и упавших деревьев на пути, которые даже не видно. Сделать больше одного выстрела можно, только спокойно отступая за кого-то, а тупо отстреливать бегущих на тебя не получается.

В потешном бою в конце игры получилось довольно весело: как всегда, играли в "Два Шотландских замка", фаерболы, стрелы, все это меняло владельцев постоянно. Эффективно работать фаерболом по сидящим на стене, неэффективно - по щитникам в воротах. Эффективно работать луком со стены, неэффективно - против стены.

А теперь о грустном. Отсутствие защиты головы. Господамы, я конечно прошу прощения, и за Грина и Кеглю даже уходил в автокил, только наличие шлема заметно бы облегчило нам вам жизнь. "Стрелы" неоперённые, с большим гуманизатором, и куда они попадут - одному Б-гу известно. Поскольку с щитниками только один способ борьбы - ждать, пока они откроются, и быстро простреливать, - у меня просто не оставалось выбора. В итоге, из 4 таким образом пущенных между щитом и тушкой стрел два орка получили минус хиты, а два - минус лицо.

В общем и целом, как только я выяснил расположение Отшельника, я туда направил Хипстадила с целью ответить на загадки, потому что сам не силён в мире Средиземья. Цель достигнута, задачи выполнены.
Мило посидели в таверне. Девушкам было не с кем выпить винца скучно, а мы запарились умирать. Даже заявившиеся под конец орки, ождавшие, что мы выйдем на улицу, не испортили веселья.
Поорал в Стиксе. Наверное, мы (там была ещё одна девушка) были единственными, кто исправно жаловался на жизнь отыгрывал в мертвяке.

Блюзодил

Все было отлично, даже несмотря на то, что ваш любимый ну да, размечтался техник выхватил во второй стычке с орками по шапке и всю игру доблестно бегал с перевязанной головой как дурак. Стоит отметить: наши великие и прекрасные эльфы выхватывали очень бодро в первых стычках. Но ничего. Потом стало куда веселее. И вообще.. Эта игра одобрена партией, что как бэ намекает. И да: я единственный выжил в первом бою. Я стоял прям под копьем... Ну, я просто дал на ногу и скрылся в лесах. Вот как-то так.

Интересные факты

  • Эльфийские уши, приклеенные скотчем и добрым словом, держатся крепче тех, которые крепят только на доброе слово.
  • Пропил в стреле - залог успеха.
  • Луки из стеклопластиковой арматуры хороши, годны, дешевы!
  • Годный деревянный лук стреляет самодельными стрелами с гуманизаторами немного хуже, чем тот самый пунктом выше (Брат Блюзодил был в шоке от такого расклада).
  • На игре не было Рипсы.
  • Орки роют подкопы.
  • Хоббиты настолько обнаглели, что собирают магическую траву вместе с деревяшками!

Отзывы

Voron

Вот и закончилась очередная игра по средиземью. Тут не было битвы за кольцо и больших войн, не было великих магов и владык, а была маленькая пограничная война где каждый пытался выжить как мог и найти ответы на свои собственные вопросы.


 В общем я уже все сказал на полигоне, но повторюсь.

 Спасибо моим родным легионерам Крио и Визарду! Без вас, ребятки, я бы умер уже в середине игры от беготни и нервов.
 Спасибо команде мертвяка Ульяне и Егору! Вы справлялись с поставленной задачей вполне годно.
 Спасибо Чуде и Ко за замечательную корчму, в которой тусил весь полигон когда мастер пинал балду.
 Спасибо игрокам. Эльфы, орки и люди вышли колоритными многогранными персонажами за которыми было приятно наблюдать.
 Спасибо шпионам. Благодаря вам ребятки я понял как реализовать второй слой игровой реальности.

 Получается что я не имею претензий вообще ни к кому. Ну разве что попросить Кеглю не бить больше Артура по голове ибо Артур годный товарищъ и нужен нам живым и умным.

 Это был мой первый опыт самостоятельной игры. И скажу вам честно это была та еще жопа. Не сказать что я доволен всем и вся, но лично по мне игра получилась ровный середнячок, было бы больше народу, можно бы ло бы реализовать больше идей, но что вышло то вышло.

Ри

Особенно мне понравился блок эльфов. И бессмертный бессменный руководитель Синклита в первую очередь . Хабаровск молодец, что раскачался на такую игру ) И мастер, который за это взялся, и игроки, которые выдали (судя по фото) очень неплохую подготовку.
Источник

См. также


Список мероприятий за 2012 год [ + ]
Зима
[Хабаровск] Дозоры • Бункер-27 • Бункер-272
Весна
[Хабаровск] Гэллийский коридор
Лето
[Благовещенск] Ведьмак
[Владивосток] Сталкер. Последнее лето • Уходящее время
Осень
[Благовещенск] Кипеж-Град 2
[Владивосток] Крафт-Крафт Онлайн • Fallout-666
[Хабаровск] ВК5 Пограничная война  • День Святой Инновации