«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Игра Война и Дивный Новый Миръ, 2013 (Хабаровск)

Зеленопедия
Перейти к: навигация, поиск
Ok32.pngИгра прошла в срок.
Что удивительно для наших мест. Это ли не повод запилить отличных отзывов?
Генерал смотрит на мир как на ...

Базовая информация об игре

Война и Дивный Новый Миръ - экстрим гаражная сюжетно-ролевая игра с элементами карточных игр.

Место проведения игры: Бункер-27 Полигон 4-22

Организаторы: МГ "Отсутствует"

Мастерская группа: Мастер-Товарищ Свят, Игротех-Товарищ Стил, Игротех-Товарищ Тэрион заменил исчезнувшего игрока.

Время проведения: 19 октября 2013 года, начало 15-0016-35.

Мир: Авторский мир; альтернативна история; будущее.

Краткая вводная:

Философ-отшельник из Сибири, Лев Иванович Хаксли стал известен на весь мир лишь после своей смерти, когда душеприказчик передал в издательство труд всей его жизни – собрание сочинений «Война и Дивный Новый Миръ».
Что более невероятно - это сочинение приобретает популярность во всем мире, сотни изданий и переизданий, переводы на все языки мира. Со временем не остаётся никого, кто бы не читал эту книгу. Немногие разглядели в фантастическом произведении истинную Концепцию, на базе которой можно установить новый мировой порядок - мир Военного Завета.
Человечество избавилось от проклятья Войны - теперь все горячие головы заняты исключительно войной на Арене - удаленной от центра мира территории, в Африке. Сейчас уже никто не соревнуется военными бюджетами, практически потеряла актуальность гонка вооружений. Наращивать армию так же невыгодно - все возможности ведения боевых действий жестко лимитированы Договором о Коллективном Ведении Разумной Войны. Всё честно, у всех равные шансы. Война 21го века - это Олимпийские игры 20го, к которым все готовятся, которые проходят регулярно, которые все ждут, и которым все рады.
Сейчас как раз время начала десятой сессии Совбеза ООН, оставшиеся на Арене страны выставили свои лучшие делегации, военные и дипломаты самых могущественных держав готовятся за 5 дней решить судьбу Арены на ближайшие 5 лет.

Список участников

  • Единственные и Неповторимые:
    1. Госпожа Жукова. Россия.
    2. Госпожа Картер. США.
    3. Госпожа Гейтс. США.
    4. Госпожа Новикова. Китай.
    5. Госпожа Кумар. Индия.
  • Военные:
    1. Генерал-губернатор Жуков. Россия.
    2. Генерал Картер. США.
    3. Генерал Гейтс. США.
    4. Председатель Военсовета Цинлинь. Китай.
    5. Генерал Кумар. Индия.
    6. Герой Революции Кастро. Коммунистический блок. Венесуэлла.
    7. Воин Ислама Наджафи. Исламский блок. Иран
    8. Полевой Командир Войнич. Югославия.
    9. Последний Самурай Мураками. Япония.
    10. (опционально): Вице-Маршал Чтоль. Единая Корея.
  • Дипломаты:
    1. Генеральный консул Романова. Россия. (Архетип: аристократ)
    2. Фабрикатор-Ультима Смит. США. (Архетип: миллионер)
    3. Королевский Советник Мандрэйк. Великобритания . (Архетип: политик)
    4. Директор Синклер. Великобритания. (Архетип: разведчик)
    5. Военный комиссар Сяогун. Китай. (Архетип: угадайте)
    6. (опционально): Посол Доброй Воли Дюклэр. Франция (Архетип: гринпис)
  • Управленцы:
    1. Страж Концепции Хаксли. Россия.
    2. Страж Концепции Шандрашехар. Индия.
    3. Хранитель Концепции Комов. Швейцария.
  • Служебные роли:
    1. Координатор Арены Ритц . Мастер боёвки.
    2. Оператор Резервов Халлер . Игротех дипломатов.

Вселенная игры

Главное место действия

z8hITJBUlKc.jpg

  • Зелёные - сектора Свободы - переданы Пакс Нова до окончания войны на Арене
  • Жёлтые - Нулевые сектора - сектора на границе с Северной Африкой
  • Красные - остальные

Руководящие Документы

  1. "Война", автор Генерал Суворов.
  2. "Миръ", автор Консул Калашников.
  3. "Мир", автор Страж Замятин.
  4. Рукопись целиком: "Миры Льва Ивановича Хаксли: Всего лишь 50 лет спустя".

Концепция Военного Завета

Глобальная напряженность после введения правил цивилизованной войны заметно спала. В течение первых пятидесяти лет был достигнут прогресс в разоружении большинства стран, покинувших Арену – их соседи были либо разгромлены и не могли воевать, либо полностью поглощены сражением за Сектора, сокращая до С. Военные бюджеты стран перераспределились: итоговая сумма не стала больше предусмотренной конвенцией суммой (43К, см. ниже), но исчезло равенство между странами – кто-то выбывал из борьбы, кто-то объединял военный потенциал выбывших и оставшихся, становясь сильнее. Всё как на войне. По условиям договора, каждая страна-участница имела права на размещение лишь ограниченного контингента живой силы (Армия, кратко А), и ограниченный бюджет, равный одному военному бюджету Северной Кореи, на момент подписания договора, на каждый подчиненный сектор. Этот эталонный бюджет для краткости будем называть Колодой, сокращая до К. Соответственно, постоянные члены Совбеза ООН получили вначале «преимущество», в виде Нулевых секторов, однако даже невнимательный читатель заметит, что два военных бюджета Кореи превысили только военный бюджет Индии того времени – остальные вынуждены были урезать свои траты. Величина Армии не связана жёстко с размером бюджета, то есть количеством условных Колод. В условиях современной войны, небольшой взвод военных операторов может осуществлять контроль почти за всеми автономными боевыми машинами, ракетными системами и средствами обороны, не контролируя каждую единицу, а лишь выбирая шаблоны группового взаимодействия между ними. Если говорить коротко, то основным Концептуальным правилом, является инварианта Сектор Армия Колода, приводящая страны с разным военным и экономическим потенциалом к единым более менее конкурентным условиям. На данный момент, инварианта равна 1 40 1.


Незавершенная глава из документа "Миръ":

Продавцы смерти

Следует рассмотреть более внимательно интернациональные оружейные корпорации. Их всего четыре, и каждая из них образовалась из десятка разнородных компаний, производящих от жевательной резины до химического оружия. Основу, естественно, составляют оружейные и автомобильные концерны.

  • Сендепенда (Sendependa с эсперанто - "Независимая") – европейский монстр машиностроения, поглотивший почти весь немецкий автопром. Ту да же отправились ХК, Бенелли и многие другие. Примечательно, участие в этом гиганте таких компаний как Байер и ДойчеБанк, правда неизвестно за какой вид оружия отвечают последние. В качестве эмблемы, они выбрали себе ♠, что как бы намекает: им не нужна просто война, им нужна прибыльная война.
  • Блак Крос (Black Cross с англ. - "Чёрный Крест") – американский, в плане географии, концерн, как и в случае Европы, в большей части представлен машиностроением и оружейным делом. Однако, нельзя не отметить парочку сыгравших важную роль в его доминировании крупных ИТ корпораций – Майкрософт™ и Гугл™. Также это учреждение не обошло вниманием, и изрядной долей капитала, руководство ПепсиКо. Они даже входят в состав совета директоров из-за того, что имеют прямое отношение к химическому оружию. Эмблема более чем очевидна, учитывая то, что название этой корпорации придумали уже после того, как установили эмблему ♣ (трефовая масть, "крести" - кресты). До сих пор выпускают лучшие Хаммеры в мире.
  • Норильский Чугуний (анекдот про люминь и чугуний) – российская интернациональная корпорация. Как оказалось, для того чтобы создать транснациональную корпорацию не нужны усилия конгломерата стран и компаний. Достаточно пригрозить посадками в казенные учреждения первых пятидесяти лиц Российского списка Форбес. Славится своими братскими отношениями со странами Таможеного союза и танками, спасибо Автовазу. Химическое оружие произведенное на заводах Балтики является одним из лучших на Арене, а спутники ГЛОНАСС – считаются невзламываемыми. Эмблема ♦(бубовая масть, diamonds) символизирует буквально следующее: с какой бы стороны на нас не пытались сесть – будет больно.
  • Хри Ен Вам (Хрен Вам) – азиатская сверхприбыльная корпорация бытовой и военной техники. Славятся лучшей обратной связью и самыми большими роботами, которых правда не атестовывали ни разу за время существования Договора – слишком большие по масштабам Секторов. Самсунг, ЛГ и Митсубиши были насильно вовлечены в это сомнительное мероприятие, но теперь никто не жалеет – прибыли покрыли все сомнения в три слоя. Химического оружия не замечено, зато есть Сони. Эмблема ♥ символизирует то, как легко бьётся их продукция.

Незавершенная глава из документа "Мир":

Мир

«Договор и сложившаяся вокруг него Концепция смогли отодвинуть вперёд предполагаемую дату третьей Мировой войны ещё на пару столетий. Но Мы должны думать о будущем уже сегодня, если не вчера». Первый Хранитель Концепции Джордж Блэр.

Именно эти слова вырезаны на гранитном столе в зале собраний Стражей Концепции в Пакс Нова.
Именно эти слова направляют деятельность всей организации вот уже более 50ти лет.
Именно эти слова определили то как выглядит Земля в наше время.

Как вы думаете, если все страны одновременно сокращают свои военные расходы, до жалких одного, двух или трёх бюджетов Северной Кореи, и отправляют свои лучшие войска куда-то в Африку, как быстро падут их нестабильные режимы? Как быстро оппозиционирующие террористы сметут законную, но слабую характером власть? Как долго продержатся оставшиеся без поддержки страны, вложившиеся не в охрану границ, а в экономику, культуру и науку?
Никогда, ответим Мы. Никогда, пока не сменится Концепция. Ни военизированные националисты, ни религиозные радикалы, ни амбициозные диктаторские режимы, ни даже сомалийские пираты не получат ни килограмма лишних долларов или евро, если мы сомневаемся в прочности режима, против которого они собираются направить свою разрушительную деятельность.

Но Мы никогда не станем слепо защищать государственное образование, только потому, что оно таким было в наше время. Так было с Албанией, так было с Кореей, так будет со многими другими, которые не несут в себе конструктивного ядра, а лишь являются результатом деградации и разложения.
При этом Мы открыты для всех рас, национальностей и конфессий. Мы, как организация, не можем и не испытываем таких чувств как предвзятость, гордыня и презрение. Просто среди белых больше разумных личностей, способных подняться до нашего уровня управления и самоуправления. Стражем Концепции может стать гражданин любой страны, ему даже не обязательно менять гражданство на Пакс Нова. Достаточно лишь проявить себя лучшим образом, а Мы – отыщем.

Вопросы и Ответы

Редакция газеты "Долбовидение и Телерадио" взяло интервью у главного Мастера грядущей гаражной игры "Война и Дивный Новый Миръ" товарища Свята.
Корреспондент: - Здраствстуйте, у меня к вам несколько самых Часто Задаваемых Вопросов от наших читателей.
Свят: - Задавайте свои вопросы, я не боюсь.

- Вот вы вывесили какой-то список имён с нац. принадлежностью и названием должности, что мы должны с этим делать?
- Конкретно сейчас – выбирать чье имя вам больше по душе, и быстренько его занимать, потому что русских на игре всего четверо.
- Хорошо, из метода группирования видно, что вы имеете в голове какое-то принципиальное различие между группами персонажей. Так почему бы не написать его открытым текстом?
- Естественно имею, более того, даже сейчас и расскажу.
На данный момент для игроков доступны персонажи трёх различных классов. Это первое и принципиальное различие. Внутри класса Военных можно выделить две качественно различные подгруппы идентичных между собой ролей, все остальные более или менее уникальны. Я буду стараться поддерживать соотношение 9 \ 5 \ 3 \ 1, что означает на каждые 9 военных по одному Мастеру или Игротехнику, трое управленцев от концепции и пять дипломатов.
- Каковы особенности военных?
- Военные не обладают личными целями и выигрывают «с командой». В нашем случае, когда побеждает страна которую они представляют. Для всех военных свойственно участие в боевых действиях, которые будут отыгрываться игрой в Пасьянс, назовём это так. Это исключительное право. Только военные могут играть в Пасьянс, и играть в Пасьянс – только с военными. Да, это Пасьянс-Дуэль, на двух участников. Игра в пасьянс приближена к честному спортивному соревнованию – каждая отдельная Дуэль происходит в равных условиях. Исключение составляют две страны, о которых я скажу ниже. Как я уже говорил, военные разделены на два лагеря равных между собой персонажей. Те у кого есть «Нулевой Сектор» (генералы России, США, Китая и Индии), и те - у кого его нет (остальные). Первые обладают дополнительными полномочиями, и имеют право на ошибку, но если проигрывают – выбывают из игры до её конца (идентично смерти на обычных павильонках). Вторые – имеют меньше игровых полномочий, однако могут вести себя более смело, так как в случае поражения могут войти обратно в игру эквивалентным, но «как бы другим» Генералом. Соответственно, во вторую группу мною определяются игроки, имеющие меньше опыта, новички, те кто хотят втянуться в тусовку или наоборот – те, кто играет много, часто и кого обычно «ходят убивать всем полигоном». Это не значит, что они – игровая мебель. Наоборот, как раз у них будут игровые бонусы, способности и прочее.
Взгляните на соотношение ещё раз. Вам не кажется, что 9-5-3-1 также означает распределение внутри лагеря военных: на 9 Генералов, 5 представляют страны с «Нулевым Сектором», 3 - блоки стран (коммунистический, исламский, третий секретный), то есть могут безбоязненно проигрывать, а один является сюрпризом.
- Если с военными более-менее ясно (можно одним словом описать то, чем они будут заниматься), то что на счет дип.миссий?
- На данной группе лиц лежит задача находить и ставить задачи военным, потому что их личные цели достижимы только руками военных. Они также как и военные побеждают, если выигрывает страна, но имеют свои личные цели и могут выиграть\проиграть иным образом. Те же Генералы, которые дипломатами не обеспечены (см. соотношение выше) представляют хаотичное-разбойнично-наёмное население обычных полигонок. То есть вносят элементы случайности и хаоса в планы ролевиков, заточенных на интриги, до тех пор, пока они не догадаются каким образом их можно привлечь. Только дипломаты на игре являются источником игровых ресурсов, в том числе и нужных для военных, то есть какие-то военные попадают в прямую зависимость (национальная общность) сначала игры, какие-то могут либо добровольно продаться (общность целей), либо в следствие интриг попасть в косвенную зависимость (конфликт целей).
От дипломатов на игре может потребоваться больше, чем от других, будьте к этому готовы. И обратите внимание на соотношение 9-5-3-1 ещё раз. Это соотношение количества игровых ресурсов. Каких именно, вы узнаете позже.
- Управленцы, это игротехи, антуражные пальмы или квестовые НПС?
- Не исключено, что они будут антуражны, но по всем остальным пунктам – нет. Одно ясно – они будут жить своей жизнью, на параллельном игровом слое. С каждым претендентом на роль управленца (Стражи и Хранитель Концепции) разговор будет личным. Кстати, они не разделяют командные победы и поражения, даже если возле имени указана страна. Более того, не имеют четких личных целей на игру, чтобы победить. Поэтому на эти роли назначают только самые адовые ролевики, способные сами по обстоятельствам придумать себе задачи и получать удовольствие от их выполнения.
- Какие дополнительные требования, кроме знания базовика, минимального антуража и прохождения по опыту, предъявляются к игрокам?
- Военные обязаны выучить наизусть боевые правила (Пасьянс). Дипломаты обязаны знать всё, что дано об игровом мире наизусть. Управленцы – должны знать наизусть основы Концепции. Я не хочу устраивать предигровой экзамен, поэтому допрошу во время игры всех, до кого дотянусь. По игровому. И наказания последуют тоже, игровые.
- Прекрасно, теперь всё стало совершенно непонятно.
- Скажем так, я буду мастером по боёвке, так что через меня всё равно пройдут все игроки. Многие из них захотят реализовать какие-то свои наработки. А им в лоб вопрос: «какие страны добровольно отказались от своих секторов на момент начала 10й сессии совбеза ООН по вопросам Африки»?
- То есть, вы хотите чтобы около вас скопилась большая очередь из желающих отчитаться? Нельзя ли это как-то сделать до игры, за день, два, за час хотя бы?
- А смысл? Важно не то, что человек зазубрит тонны текста, а то, что он в принципе имеет различение того, что важно для его персонажа на игре, а что менее важно. Если я спрашиваю, как много урона наносит данная комбинация в Пасьянсе, а он не знает, вероятно он не совсем готов принимать управление Сектором и планировать какие-либо боевые действия. Перед сдачей «игрового экзамена», мне, например, будет достаточно час походить с листиком в руке, и я его пройду. Но гарантирую, что во время игры не вспомню и одной десятой части того, что сдал перед игрой.
-Разве по себе людей судят?

Судят или нет, мы с вами рано или поздно узнаем во второй части нашего интервью с товарищем. До встречи!

Интересные факты

  • Меметичность игры, как и все остальные мероприятия Синклита, зашкаливает. Лично при мне произошло эпичное: (участвуют Мастер и Варяг+6Адекватности)

-Генерал
-Нападаем на Америку! Все, втроём.
-Хорошо, какой Сектор?
-на 10й.
-Отлично. Кто владелец 10го?
-США
-США?
-США
-Не верю
-Да как так.
-Давайте посмотрим... Итак, господа Генералы (все трое), вы разведали, обезвредили и захватили Сектор Бельгии..

  • Пакс Нова (Pax Nova) - это Новый Миръ, товарищи.

См. также


Список мероприятий за 2013 год [ + ]
Зима
[Хабаровск] Игра проклятых  • Цвета магии  • «Орбитальная станция»
Весна
[Благовещенск] Хоббит
[Хабаровск] Сказки Высокого леса
Лето
Осень
[Благовещенск] Многокрёсток
[Хабаровск] Война и Дивный Новый Миръ 1  • Игра проклятых 2  • Гильдия 3  • День Святой Инновации