«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Льда , Гильдия

Зеленопедия
Перейти к: навигация, поиск

Гильдия Льда - пограничная Гильдия в мире Акварий-11. Управляет территорией самой северной страны Рыбы Старого мира.

История Гильдии

Прародители

Создание

Война Гильдий

Золотой век

Каждая гильдия имеет свое понимание золотого века, и каждая имеет собственный золотой век, более того, даже длительность его далеко не всегда сто лет. Золотым веком гильдии является её самый успешный исторический период, то время когда она достигла наибольшего могущества и записала своё имя в книгу свершений Старого Мира.
Сразу по окончании Войны, гильдия Льда заняла территорию вокруг Якоря-B, так как считалось, что прародители нашли в этом районе наибольший источник силы, из всех возможных. Но достичь самого Якоря не получилось...
Город-порт Верный оставался собой, и во время войны единственный выступил на стороне Единой Элиции, как того предписывали союзнические договоры, только было не понятно против кого. Ходят слухи, что на острове до сих пор сильна гильдия Воды и укрылись многие руководители Иерархии, но если это и так, они ушли в глубокое подполье (причем возможно в прямом смысле). Именно поэтому наследники гильдии Воды смогли занять лишь континентальную территорию.
Даже в свой Золотой век сделать Бухту Последней Надежды внутренней территорией оказалось непросто. Постоянные бури, "рваный" ветер и постоянно меняющаяся геометрия дна, просто не давали переправить корабли на остров, где располагался Верный. Так как города на берегу Бухты - Анхор, Архон и Третий Порт стали собственностью гильдии Льда только на условии невмешательства в управление городом, было совершенно невозможно организовать строительство кораблей, мостов или тоннелей.
Так получилось, что Золотой век гильдии Льда считают от момента основания порта Ийрос до его уничтожения проливным дождем и аномальным морозом. Место основания твердыни гильдии Льда выбиралось так, чтобы расстояние до Верного было как можно меньшим, а источник силы гильдии - как можно большим. Порт Ийрос был заложен недалеко от Архона в месте, где река Красная впадает в Океан.
На стыке двух разных воплощений Воды, твердыня магов быстро набирала силу. Создавались военные корабли, со всего континента набирались бывшие моряки Иерархии (вообще-то они служили Единой Элиции, но мы то знаем), у соседей закупались осадные машины.
Вторжение на Верный могло открыть гильдии Льда ещё большие перспективы, чем захват трети континента Рыб, но судьба распорядилась иначе. Стояла очень тёплая погода и река Красная стремительно повышала свой уровень, подтапливая верфи. Приливные волны порой достигали центральных улиц твердыни, но все это можно было спокойно перенести, если бы однажды стихия не восстала против гильдии.
Во время первого применения нового заклинания, изменявшего климат в небольшом географическом районе, маги переусердствовали с человеческими жертвоприношениями и высвободили слишком больше количество живительной энергии - порт Ийрос, твердыня гильдии, стала большим куском льда, вморозив всех жителей, солдат-десантников вместе с их кораблями и магов в себя. Были видны две несмешавшихся цветных половины - зелёная морская и голубая речная.
...а река Красная развернула свое русло и проложила новый путь к Океану, огибая мертвый кусок льда.

Положение Гильдии в Старом Мире

В Эпоху Иерархии

После падения Иерархии

Земли Гильдии

Рак

Пост-твердыня Гильдии присутствует и по ныне в порту "Северный", на южной окраине полуострова Малого Рака.

Рыбы

Гильдия занимает территории севера Рыб отклоняясь не более чем на треть против Оси.

Дракон

Все твердыни Гильдии Льда на Драконе были сожжены временем.

Экватор

Гильдия Льда ведет разведку экваториальной гряды, но пока безуспешно.

Близнецы

Нет информации о высадки магов гильдии на Близнецах.

Состав Гильдии

Условия вступления

Условия выхода

Догмы Гильдии

Источники силы

Отношение к магии

Отношение к политике

Отношение к экономике

Отношение к дипломатии

Итог

См. также