«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблинов»
Веер миров - 1
Оригинальный документ
"Веер Миров"
Базовый вариант игры
Краткая предистория
В общем-то истории, как таковой, нет. Основной смысл такой: есть во Вселенной неимоверное количество измерений. И по воле божественного проведения (или нет) произошло Глобальное смещение. Герои и не совсем попадают в один из сигментов Веера Миров. Вот тут-то и началось...
Города
Мертвый город - страшная штука. Человек или команда, нечаянно нашедшие или попавшие в него, подвергаются проклятию, которое налагает на них определенные обязанности.
Танелорн - ну тут говорить не надо. Герои - они люди суровые и, к тому же, гордые. Короче, всё такое.
Камелот - есть принц Артур, есть круглый стол. Вообщем, есть всё: Рыцари во главе короля Артура, слуги закона. Ну и все вытекающие отсюда последствия.
Open Door - тоже город, но нейтральный. В этом городе обитают нейтральные, но могущие перейти на любую из сторон (Добра или Зла) в любое время. Город не штурмуется (резервация). - BADLAND.
Игроки - одиночки
Девочка Маша - живет по принципу: "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету".
Нищий - вроде как и безобиден (хотя как посмотреть). Обладает определенной информацией. Из оружия имеет только кинжал, который парализует на 30 минут. Нищему обязательно подавать, но за шутки и комплименты (для дам). Убийство нищего является огромнейшим позором и карается законом.
Наемники - этим всё сказано.
Юстициарий - человек, благодаря которому будет заключатся большинство договоров, естественно за плату.
Старьевщик - продает и покупает (вечный жид).
Животные и монстры
Лошади (Кляча) - по-хорошему, немощь серая, хотя и не бесполезная. Т.е. на ней можно буде ездить. Дает + 1хит.
Боевые скакуны + 3 хита.
Чудо в перьях - абсолютно безобидно, но при нападении на него оно страшно ругается. И ответ на ругательство чреват обидчику. Носит при себе артефакт (перья). 1 перо + 1 хит. Информация будет у мастеров (это если вы собрали более 2 перьев).
Зеленое болотное чудовище - про этот персонаж можно сказать: есть те, кто сначала говорят, а потом обедают. А есть те, кто сначала обедает, а потом философствует. Будет тоже обладать определеннойй информацией и весить 10 хитов, при этом кидается грязью, которая снимает 1 хит (если без щита) во всё, кроме головы.
Магия
Центральное место магов - Стоун Хендж (Храм).
На игре будет только 2 мага и одна ведьма.
Все они однохитовые. В приниципе, маги, в отличие от ведьмы, лояльны. Ведьма же строит козни всем, в том числе и магам.
1. Магия Исцеления - восстановление всех хитов.
2. Магия Зеркала Забвения - магия зомби (1час).
3. Магия Телепорта - для магов.
4. Магия Кровавой Ярости - плюс 2 хита на человека (10мин).
5. Магия Успокоения - человек (или вся команда) не могут напасть на мага.
6. Магия Берсерка - у ведьмы бездоспешник - 3 хита (10мин)
7. Магия Ужаса - пораженный бежит от страха куда глаза глядят.
8. Магия Огня - вокруг нападающих образуется круг огня, из которого они не могут выйти 10 минут.
9. Магия Помощи - 2 хита.
10. Магия Иллюзий - короче, всех глючит 5 минут (как глючит, указывает маг).
11. Магия Демонов - 1 хит (3 мин).
12. Магия Сна - 1 мин.
13. Магия Любви
Магическое действие производится один раз в час. У магов круг Силы в Храме, у ведьмы - свой. В случае смерти мага магия пропадает на одну треть и со временем восстанавливается. Маг имеет из оружия только кинжал. После 2-ой смерти, независимо сколько прошло времени с момента 1-ой, маг умирает совсем, т.е. возрождается уже не магом, а святым. И может только благославлять (+ 1 хит) и знать артефакты. Учение происходит каждые 30 минут в круге Силы.
Боевой раздел
1. Запомните ваше оружие - это ваше оружие, и никто за ним, кроме вас, смотреть не будет. Так что думайте.
2. После смерти оружие не передается НИКОМУ.
3. Оружие можно брать только с разрешения хозяина.
4. Хиты можно восстанавливать Картой Исцеления только в небоевой обстановке (перед боем, осадой или после).
5. Стрела снимает 2 хита.
6. Тяжелораненные сами двигаться не могут и поэтому с поля боя выносятся (могут отползать).
7. Также игровое оружие нельзя хранить в неигровой зоне (палатки, хоз.зона).
8. Снятие хитов с человека на лошади: сначала хиты снимаются с лошади, а уже потом с человека.
9. Если по хитам лошадь погибла, ее следует снять. У лошади нет нулевого хита и она не исцеляется.
10. Пеший не может догнать лошадь. Но может подстрелить из лука, либо снять магией.
Плен
1. Пленением считается фиксация веревочной петлей руки, ноги либо пояса.
2. Пленных можно продавать, пытать, глумиться и, в конце концов, надругаться.
3. Пленных можно использовать как рабов или продать в Корчму.
Страна Мертвых
1. Отсидка 2 часа (за исключением хорошего поведения).
2. Загробная Лирика.
3. Оружие, доспехи приходят и уходят с погибшим.
4. Мертвые не говорят с живыми (это чревато смертью живого).
5. В Страну Мертвых не может проникнуть никто, кроме ведьмы и магов (но это может быть им чревато).
Прочее.
1. Распитие алкоголя на игре запрещено, вплоть до дисквалификации с игры (за исключением подаваемых в Корчме).
2. Очень желательно без матов.
3. На игре будет также казино и бордель.
4. Сроки игры - первая неделя октября.
5. Цель игры - восстановить равновесие.
6. Магия Предательства (узнаете еще).
Пытка
Будет производиться с помощью кубика.
1 - выпить 2 литра воды
2 - честный ответ на 1 вопрос
3 - потеря сознания (перекинуть кубик)
4 - выпить литр воды
5 - вранье
6 - освобождение
Артефакты
1. Перья Чуда в перьях - 1 перо + 1 хит, 2 пера + 2 хита. Более 2 перьев - информация у мастеров.
2. Синий Камешек с сертификатом - у города, которого есть ворота, они рушатся.
3. Кость - можно по предъявлению оной узнать у ведьмы, но только один раз, о 2-х других артефактах.
4. Рука Кула - кольчужная рукавица.
5. Ложка с костяной ручкой - уматная штука. Обладатель оной может по предъявлению этой самой ложечки бесплатно хавать в Корчме 1 раз в день. Да вообщем-то все команды обязаны накормить 1 раз в день держателя этого артефакта.
6. Красный Камешек с сертификатом - обладатель оного обязан молчать в течение 3 часов. В случае нарушения - смерть.
7. Деревяная фигурка женщины - игрок, имеющий этот артефакт (не зависимо от пола играющего), сексуально домагается всех, кого увидит, в течение одного часа, если не избавится от артефакта.
8. Собрать радугу - равновесие будет восстановлено.
На игре возможны и еще артефакты, не указанные в базовом варианте.
Дополнения
По мертвому городу. Представляет из себя некую территорию. Каждый попавший туда (будь-то одиночка или команда), что называется, попал. В городе будут находится три места с информацией ( и тут, господа,надо играть честно). Выбираете одно из трех мест и следуете тому, что там написано.
По казино. Казино - это нейтральная зона и боевые действия в нем запрещены. Игра будет вестись на игровые деньги, но на кон в случае проигрыша можно ставить оружие, пленных, артефакты и самого себя, в конце концов. Официальные игры, которые будут практиковаться - это кости, блэк джек, покер (пятикарточный).
По борделю. Бордель будет находится в Корчме. Содержательница борделя - Мадам. Естественно, что все услуги (надеюсь, не надо объяснять какие) будут не бесплатно. Так что если вы горячи, то запасайтесь деньгами. Мадам клиентов не обслуживает, но у нее есть Истинное Имя, и очень повезет тому, кто его узнает.
По магии. Ведьма после нахождения артефакта (Кость) может приобрести две одноразовые антимагии (любых). По поводу проникновения в Страну Мертвых для магов и ведьмы. Будет кидаться кубик: если выпадает меньше пяти (потеря одного артефакта, магии любой), меньше четырех - полчаса блуждания в сумеречной зоне (отсидка в Стране Мертвых) и потеря одного сертификата магии. Рука Куля (Кольчужная рукавица) - магический артефакт, который может найти каждый играющий (если повезет). Страшная вещь. Первые два раза кидается кубик и сколько выпадет на грани, столько человек становятся демонами, "весящими" 10 хитов. Но кидая третий раз, если выпадает меньше 5, то кидающий сам становится демоном и окучивает и своих, и чужих, при этом весит 10 хитов (как и в первые два раза).
Деньги и экономика. Существуют Чуки, Геки и Каюки.
1 Каюк = 2 Гекам или 10 Чукам.
1 Гек = 5 Чуков.
Комплексный обед в Корчме равен 1 Геку.
Все деньги будут обеспечены погребами Корчмы и хитростью Казино.
Необходимый копирайт
Зелёные приобщили эти материалы к копилке знаний цитируя источник:
Обратите внимание! Данная статься |
Выражаем благодарность и признательность авторам ресурса.