«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблинов»
Веер миров - 2
Оригинальный документ
«Веер Миров-II»
базовый варинат правил
Первое глобальное смещение Миров закончилось трагически. Хлынул Столетний Дождь, и все утонули в грязи. В общем, стихийное бедствие и т.д. и т.п. Казалось бы, после столь неудачного эксперимента история должна пойти другим путем. Но не тут-то было. Не успели счастливые герои и прочая шушера дойти до порога родного дома, как произошло Второе Глобальное Смещение. Печально, но факт.
1. Мастерами <Веера Миров-2> являются Румата и Гэлион. Консультант мастерской группы по игровым и отдельным игровым вопросам - Гита.
Некоторые персонажи <Веера Миров-1> сохраняются в продолжении, например: Рейстлин, Великаны, Вечный Жид, побратимы Жихарь и Артур, Нищая. Заявки на них не подавать. Требуются три опытных игрока для Команды Камелота.От участников требуется сдать до 20 марта заявку на игру. В заявке должно быть указано каким персонажем какого произведения участник будет на игре. Если это не персонаж какого-либо произведения, а существо, порожденное фантазией игрока, обязательна подробная легенда (кто, откуда, когда и зачем). Но это еще не все.
2. От участника требуется хороший костюм, соответствующий роли (более или менее). Ежели такового на вас не будет найдено - на Игру вы не допускаетесь. Предупреждаю сразу - кольчуга и щит костюмами не являются, хотя помогают формированию облика. Ну и конечно же, от участников требуется своевременная сдача взноса и продналога. Размеры денежного взноса будут установлены после 20 марта. Продналог же будет сдаваться по приезду на игру: банка тушенки или пачка сосисок в Корчму. Для иногородних возможно замена денежного взноса дополнительным продналогом (читай Дополнения). Взнос на игру - 20 тысяч рублей).
Это требования, без выполнения которых вы не попадете на <Веер Миров-2>.
А теперь требования, без выполнения которых игра может провалиться. Точнее требование - просим Вас поживите дня 2 своим персонажем. Не надо играть гольный театр, просто попробуйте пожить королем Артуром, Вечным Жидом, Болотным Чудовищем. Не играйте в них, поживите ими.
3. Зона поражения: корпус, плечи до локтевого сустава, ноги до коленного. Удары в голову, шею, пах запрещены. Преднамеренные удары в запрещенную зону будут караться вплоть до дисквалификации с игры.
Человек без доспехов имеет 1 хит.
Человек в легком доспехе - 2 хита.
Человек в кольчуге (рукав до локтя, длина кольчуги до колена) - 3 хита.
Человек в тяжелом доспехе - 4 хита.
Шлем дополняет 1 хит к любому доспеху.
Допускаются виды оружия из дерева, тонкостенных алюминиевых трубок, из пластика или резины.
Все оружие и доспехи будет осмотрено перед игрой мастерским составом на предмет допуска.
4. Игра идет по принципу <день в день, час в час>. День не считается за год и т.д.
5. Команды должны состоять максимум из четырех человек.
6. Высота стен игровых фортификационных сооружений не более двух с половиной метров.
7. Любое фортификационное сооружение должно иметь ворота (не виртуальные, а деревянные - в противном случае считается, что вход открыт, добро пожаловать, Гости дорогие) и как минимум одну штурмовую (деревянную) стену, прилегающую к воротам.
8. Пространство перед штурмовой стеной и воротами должно быть очищено от естественных и искусственных препятствий и равняться высоте стен.
9. Глубина рвов - не более полуметра. Ров должен находиться вплотную к стене. Ширина рва не более метра.
10. Пол башни должен располагаться на высоте не более двух метров.
11. При желании на стены можно взбираться как самостоятельно, так и при помощи <живой лестницы>, веревок и т.д.
12. На игре можно воровать: оружие, доспехи, игровые феньки (кроме особо оговоренных случаев), игровые деньги. Если оружие или доспехи находятся в хозяйственной зоне (например, в или около палатки) воровать их запрещено. Также запрещено прятать на хозяйственной
территории игровые вещи (артефакты, информацию, деньги и т.д.)
13. Игра продлится 2 дня. Ночь неигровая. В ночь с 31 апреля на 1 мая в храме состоится обряд Смещения Миров. Сама игра начнется первого мая после окончания турниров. Турниры начнутся в 9 часов. Предположительный срок окончания игры - 17 часов 00 минут 2 мая. 1 мая игра будет продолжаться до 21 часа. Время начала игровых действий 2 мая будет объявлено на игре. Утром 1 мая предполагается провести турниры Ландскнехтов, Кинжальщиков и Лучников. Возможны два дополнительных приза за лучший костюм и лучший доспех.
14. А теперь немного о смерти. Если вас убили, вас обязаны похоронить (воткнуть в землю на месте вашей смерти столбик, крестик или что-нибудь в этом роде. Могила - вещь индивидуальная, никаких братских могил.
Если виновник вашей смерти не похоронил вас, вы можете в течение одного часа (на выбор) ходить на месте своей смерти, оглашая окрестности невнятными, но скорбными воплями, либо шататься за убийцей, донимая его теми же воплями. В течение этого часа вас может похоронить
любой сострадательный персонаж обязательно на месте вашей смерти). После того, как вас похоронили, или же по истечении часа с момента убийства, вы отправляетесь в Страну Мертвых.
15. В случае ненасильственной смерти (а такая бывает на играх?) все остается так же, только за убийцей вы ходить не можете (объяснить почему?). То же самое в случаях, когда убийца неизвестен. Если же вашего убийцу также кто-то убил, то вам придется отправляться на место своей смерти и продолжать выполнять свои обязанности неупокоенной души. Убийцей считается игрок, снявший последний хит.
16. Убитые на игре отправляются в Страну Мертвых со всем имуществом, имеющимся при них в момент смерти.
17. Срок отсидки в СМ - 2 часа (для всех). Но кроме загробной лирики и с\х работ, вас ожидают кое-какие сюрпризы.
18. Доспех, оружие и т.д. снимается с тела (живого) только лично хозяином данного имущества. Как заставить его это сделать - ваши личные проблемы. Неигровые методы строго запрещены.
19. Доспех, оружие можно красть, но нельзя использовать. Данные предметы обязаны быть проданы в течение одного часа владельцу, Нищему, Вечному Жиду или в Корчму.
20. Взятие в плен производится под угрозой оружия, либо полной договоренности, а также при использовании соответствующей магии. Разрешается брать в плен при помощи сети. Запрещены силовые методы принуждения.
21. Пытки ни игре не используются.
22. Магией на <Веере Миров-2> занимается Орден Магов.
23. Распитие в игровое время запрещено (за исключением подаваемого в Корчме). Нарушители игры (люди в нетрезвом состоянии и т.д.) дисквалифицируются.
24. Деньги на игре остаются прежними (как и цена обеда в Корчме). Для неинформированных: на <Веере Миров-1> использовались Чуки, Геки и Каюки.
25. Мастера собираются выпустить ряд Дополнений к данному БВ, которые будут рассылаться подавшим заявки.
26. Количество хитов у одного игрока не может превышать 6 (лошади в расчет не берутся). Суперхитовики (монстры, имеющие 5-6 хитов без доспеха) не могут пользоваться щитом и должны сражаться с одним клинком, топором, кистенем и т.д.). Не допускается использование монстрами двуручного оружия (двуручника, секиры, копья и т.д.). Доспехи не добавляют монстрам хитов.
Теперь немного о костюмах. Так как костюмы проверяю я, то хочу заранее запугать вас. Итак:
Наезд №1 - что такое странное и мятое из подкладочной ткани, отдаленно напоминающее то
плащ, то рубашку, то майку с капюшоном - ну никак не может считаться костюмом.
Наезд №2 - доспех (если он не закрывает вас с головы до пят) тоже не сможет считаться
костюмом.
Наезд №3 - кольчуга и джинсы это не костюм, это - повод для убийства.
Наезд №4 - Господа! Ночи неигровые, дни - теплые; почему бы не сшить игровые штаны
(камуфляж, джинсы таковыми не являются).
Вспоминая <Драгон Лэнс-96>: <Мужики! Не носите лосины, смотреть противно>.
Наезд №5 - надеюсь про кеды и кроссовки в игровое время вы уже забыли?
Повторюсь: не делайте костюмы из подкладочных тканей (их блеск нельзя считать
достоинством).
Гэлион, Румата, Гита.
Легенды присылайте на адрес Гэлиона.
Необходимый копирайт
Зелёные приобщили эти материалы к копилке знаний цитируя источник:
Обратите внимание! Данная статься |
Выражаем благодарность и признательность авторам ресурса.