«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Игра Кислород 2, 2014 (Хабаровск)

Зеленопедия
Перейти к: навигация, поиск
9842835

Второй постапокалипсис товарища Стила за 2014 год.


9396057
И так, давно я уже это не писал, но, думаю, снова стоит начать….

И тааак, настало время очередной о###тельной истории. Она о «Кислороде 2», игрушки, поставленной Стилом и (???) Варягом. Рассказывать тут, конечно не много, хоть и впечатлений масса. Ехал на игру мебелью, ибо цели были у меня только командные. Но зато было, где разгуляться моей ограниченной на тот момент фантазии. К игре мы готовились командой священников – Денис, Александра и я. Подготовились основательно: внешний вид (капец, я выглядел страшнее машин в своем обличии), агитационный материал (искусственный интеллект использовала его «по назначению») и символы веры (блин, мне не досталось обычного символа Александра *пичаль*), которые только ленивый не растащил на сувениры. Товарищ Стил оценил сие. Буду честен, в роль священника мне вжиться не удалось. Зато солдат получился. Формально главой базы людей был Старлей, но, так как он почти всю игру основательно минировал территорию (должен заметить, идея был отличная, и, в плане гренадера, товарищ подготовился, как следует), по факту, базой руководили мы с Денисом. Но руководство из нас, чего уж греха таить, получилось не самое лучшее. Но это лучше, чем ничего. Солдат нам не хватало, поэтому даже из медиков получались неплохие «Рэмбо». По итогу, мы проиграли, но я постарался умереть красиво. Честно говоря, если б Стил не сказал в конце, что Александра и взвод Артура оказались политическими проститутками, я б и не догадался. Ну а теперь слова благодарности: - Выражаю благодарность КРИ «Легион» и сочувствующим за превосходно отыграных боевых холодильников. Все члены команды смотрелись одинаково (кроме главаря и Бэндера Б. Родригеса, но и они выглядели в нужном антураже), что только придавало атмосферности. - Команде мутантов (обоим). За то, что партизанили и пытались добавить немного саспиенса. - Команде врачей, за то, что соорудили серебристый гробик. Все выглядели антуражно. Но отсутствие бинтов и пластырей – незачет. - Команде инженеров и научному отделу за электрификацию базы и приятную музычку по радио в стиле Full Out. Были похожи на реальных электриков и лаборантов. - Военным за превосходный воздушный дзот и заминированную территорию. В плане подрывной деятельности вам не было равных. Персонально Сереге, за то, что вышел со сломанным пистолетом, но одной гранатой в подмогу и Андрею за ящик корсаров. - Моей команде за возможность работы с ней. Было приятно работать с вами, ребята. - Персонально Лин, за то, что постоянно пугала резко выходя из-за угла. Функцией д######ной комнаты так никто, судя по всему, не воспользовался. - Бризу и Дрейку за еще двух внезапных людей на игре. - Персонально мастеру-Омниусу-Стилу-комиссару за игру, стрельбу и неожиданное появление из-за углов (пару раз чуть не застрелил). Как-нибудь мы поставим с тобой игру.

Как-то так =)
Новость любезно сообщил товарищ
9842835


23470912
Игра закончилась - да здравствует игра!

Именно так характерезуется мое настроение после того как отгремели выстрелы, взрывы, интриги и т.д. "Кислорода 2" закончен, уверен, что мастер не остановиться на достигнутом!

Не буду "растекаться мыслею по древу" брат Кит сказал верный слова, так что подпишусь под его текстом и внесу пару моментов от себя.

- Причиной гибели сообщества Александритов стала простая дезорганизация, которую я отношу к своей вине. Не согласованость действий отделов съела кучу времени, что и привело к печальному итогу... - На игре не хватало карты местности, с отметками высот, дорог, шахт, площади поля Хольцмана. Это лишило бы массу вопросов сразу. С другой стороны можно было бы озадачить тех отдел по этому поводу, но хорошая мысля приходит потом...

Начав с эмоций и впечатлений ими и закончу:

я вновь убедился что формат полигона уникален, когда помимо сознанного погружения в образа и задачи персонажа, ты получаешь еще весомую дозу адреналина в кровь от марш бросков, перестрелок, страха быть замеченным, это много усиливает эффект и впечатывается в память.

важно, крайне важно для себя вначале поймать "дзен", не пойти на поводу у ситуации, когда я поймал себя на этой мысли повернуть события вспять уже не представлялось возможным - "15 минут до уничтожения продовольственной базы"! упсссс...

Спасибо ребята за игру! Даешь еще товарищ Стил!
Новость любезно сообщил товарищ
9842835