«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Нагрузка (Морской Кодекс)

Зеленопедия
Перейти к: навигация, поиск

Нагрузка - термин игровой механики в рамках игры "Морской Кодекс", моделирующий некую усредненную массо-габаритную характеристику объекта.

Необходимость моделирования такого физического явление как вес, следует из того, что большинство игровых объектов существенно отличаются от оригинала по весу, во-первых, для обеспечения безопасности участников игры, а во-вторых, из-за фактической невозможности использования моделей, копирующих вес оригинала участниками процесса, в силу понятных причин.

Внимание! Данная статья оперирует антинаучной неведомой хёрнёй и понятиями Персонажа и Игрока. Если вы не чувствуете разницы между тремя этими терминами - можете вернуться к просмотру уютненького!

Нагрузка

Будем различать предельную и суммарную нагрузки (масса), и нагруженность (состояние).

Нагрузку на себе несут неодушевленные объекты. В рамках моделируемого процесса - это "корабли".
Нагруженность - это состояние живых персонажей, которое принимает одно из фиксированных значений:

  • Без нагрузки - персонаж имеет массу равную средней массе тела сферического в вакууме человека (1Чел), плюс\минус любое незначительное немоделируемое значение, например грязь под ногтями, вчерашний обед или легкая одежда. Без нагрузки масса Персонажа равна массе Игрока.
  • Нагружен - персонаж имеет массу, большую либо равную массе полтора человеков. В целях сокращения энтропии, будем считать, что в состоянии нагружен масса равна 2Чел. Нагруженный Персонаж не равен Игроку и должен быть подвергнут искусственным ограничениям для соблюдения баланса внутри модели. В состояние нагрузки персонажа переводят как реальные вещи (доспехи или барабанный арбалет с сошкой), так и нематериальные (чипы чугуния).
  • Перегружен - персонаж имеет массу большую 2Чел и фактически переносит тяжести весом сравнимым со своим весом. Очевидно, что Персонаж более не равен Игроку, и мог бы естественным образом моделироваться только на планете с вдвое большим g.

К чему всё это?

При моделировании перемещения по воде, стоит уделить немного внимания проблеме плавучести и вычислению водоизмещения. Ограничимся (в тех же целях сокращения Мировой энтропии, которая и так растет) тем, что каждое плав. средство имеет тех. паспорт, в котором указаны две главных характеристики - максимальная вместимость (в Шт.) и максимальная нагрузка (в Чел.).
Заводя на борт четырех-местного корабля 8 потных мужиков, следует помнить о первом, а провозя 3.5 слона - о втором.
Ответственность за соблюдение норм перевозки грузов лежит полностью на операторе плав. средства. Будучи обнаруженым, несоблюдение данных требований приводит к фатальным последствиям.
Если отследить текущую вместимость и сравнить её с максимальной, не такая уж и трудная работа, то уследить за нагрузкой представляется нетривиальной задачей. Удачи.