«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Один день в "Нокри"

Зеленопедия
Перейти к: навигация, поиск

О чем речь

В клубе "Нокри" всегда было интересно. Особенно по воскресеньям, когда участников собиралось достаточно много. Увлекательные события и регламентированные мероприятия окружали анонимуса со всех сторон. И что примечательно - специально обученный человек, даже со специальным, почти полностью законченным, филологическим образованием, ежедневно вёл летопись происходящего. Как-то раз этот летописец попросил набрать анонимуса на компе одну из рукописных записок на эту тему. Анонимус и набрал, и распечатал, и десять лет прохранил на диске, и выложил сюда. Это как минимум стоит прочитать :)

Собственно сабж

28.04.02, воскресенье.

Состав: Костя, Оля Чернышева, Паша Малеев (Каспер), Марина Сергеева (Драу, она же Эмэс), Катя, (Котенок), Сергей Савенков (Урукхай Саруманович), Марина Худякова (Араэль), Антон (Тоха), Лёша, Антон (Каин), Маша Бокова (Эмбер), Александра Котик, заглянула Наташа Лаврентьева, Миша, Лена Елховская (Хелен, Рыжая).

Распорядок дня:
12:00. Лекция Маши «Типология ролей». 5 мая семинарское занятие. Разбираем по этой типологии мою игру «Ратуша» – в преобразователей, в защитников…..
М-да. Неудивительно, что игра моя с точки зрения мастера (меня) была на твердую «троечку». Люди! Мастера!!! Балансируйте игры!!! Чтобы было не менее 4-х типов ролей!!! Чтобы игры были качественные. За всеми консультациями обращайтесь к Маше Боковой.
13:00. Лекция Каспера по гриму «Мимика, жесты».
14:00. Отрыв – выход на улицу, праздник первого солнечного дня, сплочение ролевого коллектива. В это время Каин и Урукхай работали в бутафорке – мальчикам – «Ура!». У нас теперь снова есть вешалка.
14:30. Модуль Костика – на лужайке в тени деревьев сидела толпа ролевиков. Одновременно с этим Котенок творила из Helen дриаду, а мальчики еще работали.
15:30. Лекция Каина «Нецелевые игры». Были подняты очень важные вопросы.
1. Обряд посвещения в ролевики. Минута славы – заслуженной славы, момент твоего триумфа. Стимул поступления в кандидаты и члены клуба «Нокри».
2. Герб «Нокри».
3. Честь и совесть ролевиков. Ответственность за свои поступки. Путь насилия как тупиковый путь, достойный только тупого гопника. Умение доверять окружающим и умение оправдать это доверие.
4. Идея о выявлении и награждении лучшего игрока. Лучшего – не того, кто останется последним «живым», а того, кто больше всех выложится на игре, кто не только очень быстро адаптируется в игровой реальности, но и очень легко из нее выйдет. Выявляем после игры мы, сами ролевики, лучшего, а награждает выбранного нами мастер каким-нибудь памятным призом. Мастера! Готовтесь к этому награждению очень ответственно! Ваш приз должен быть достоин вашей игры и вас.
5. Дисциплина у нас хромает. С 12 мая вводятся выговоры гражданам, нарушающим дисциплину, и мешающим работе клуба.
6. Актерское мастерство – даже смерть надо уметь отыграть. А то будет «пластика умирающего лебедя при ножевом ранении в живот».
7. 5 мая будет игра на 10 человек. Мастер – Каин. Нецелевая игра называется «Лимб» или «Чистилище».

См. также