«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Поездка в Хургаду

Зеленопедия
Перейти к: навигация, поиск

О чем речь

В далёком апреле 2003-го года был создан "Синклит".  Первые тренировки начались к середине апреля, а поскольку у организации не было ни средств, ни помещения - сборы и тренировки проводились представителями РБ в Дендрарии. Дело шло вроде бы неплохо, народ заинтересовывался и идея находила отклик в массах.

Причем здесь Хургада

В июле-августе того же года Председатель-Координатор "Синклита" Раил лан Тарини (В. Харитонов) отправился в турпоездку в Египет, а руководство "Синклитом" поручил заведующему информационно-финансовой частью А. Клещу

Клещ поручение выполнил, и около месяца проводил сборы и тренировки, готовил товарищей к участию в игре "Греция". Более того, ход этих сборов подробно описал в рапорте, поданном Председателю-Координатору. Указанный рапорт, за истечением сроков давности, предоставляется к прочтению широким кругом читателей.

Дневник

19.07.03.

Сегодня прошла наша первая тренировка без Координатора. Сразу чувствуется недостаток его руки. Определенно его вес и авторитет незаменим в ОР. Драу не успев даже стать кандидатом, уже возомнила себя самой умной и держащей Б-га за яйца. Безусловно она много знает, но воплотить может мало, ибо её мысли мягко сказать не додуманы и сыры. В принципе безусловно на этом занятии она – фигура дня.
Перед тренировкой организовал прочтение Устава теми, кто не читал его на предыдущей тренировке перед заполнением анкет. Это дало возможность проголосовать за часть анкет. Драу уже на этом этапе решила отличиться, Устав читала со смехом и стёбом.
Около 16:15 мы вышли на место тренировки. Первое, что было сделано – решение по Греции – составить список играющих, назначить время для театральных постановок (14:00 вторник, четверг).
По обоюдному согласию присутствующих, с визы членов РБ ОР часть разминки доверили провести Драу. Ничего нельзя сказать, провела она её весьма неплохо. Далее продолжил я. Организовал и проконтролировал перекидывание кинжалов с учетом времени, отработку базовых приемов. Далее начал спарринги по схеме «каждый с каждым». Драу и Таурель в этой части тренировки принимали мало участия (в принципе вообще никакого), ибо занимались подготовкой игрушки. Надо сказать, что Драу вняла моему предложению не заниматься болтологией, а показать себя в деле. Не пойму, правда, с какого боку к ней привязалась Таурель. Тем временем спарринги завершились. Распределились по командам и начали поединок иже «стенка на стенку». Прошел он весьма успешно; мы занялись отыгрыванием и я передал слово Драу и Таурель. Собственно они держали в секрете свою идею до конца (единственное, что мне сказали, что сделано по прототипу Кланов). Единственное, что роднило «это» с Кланами, так это наличие вампиров. Сюжет примерно таков. Вампиры собрались в некотором месте в виде одного клана. Узнали они однако, что среди них есть предатели. Также там где вампиры собрались есть Храм с артефактом Полуночное солнце. «Солнце» однако, не в полном комплекте. Недостающие 4 части раскиданы в вазах и пнях у дороги. Оно дает бесконечные хиты и «жопу с метлой» собравшему. Солнечные пятна (участки, лишенные тени) сжигают вампира насмерть мгновенно. 3 хита, восполнение до полного 5 минут в не боевой обстановке. Вампира со снятыми до нуля хитами можно навсегда подчинить (типа раба) укусом, или убить отрезанием головы. Меситесь дети мои (вроде вы ничего не упустил). По идее мастером игра рассчитывается на отыгрывание ролей.
Исход. В первые 10 минут один из предателей наштамповал себе 2 укушенных (в т.ч. и меня). Причем выдал себя он вообще минуте на третьей. Артефакты же все собрали честные вампиры. Разгорелась битва за артефакты. Трое как факт сгорели выскочив в бою на светлые пятна (а их межу кроной деревьев уж было до кучи). Артефакты же не сгорают, а остаются лежать в световом пятне. Ходить по этим пятнам имеет возможность только один предатель. Он собственно всем и завладел. К тому моменты, когда мы пошли собирать артефакт целиком, из верных вампиров остались в живых только 1 – 2 шт. Против четверых предателей (в т. ч. и укушенных предателями).
На рефлексии Драу в конец обиделась, заявила, что никто из присутствующих не умеет отыгрывать (ага, в т.ч и Катя, с её 6 годами в театральной студии – просто шок), что она самая лучшая, но непонятая; и стала катить бочку, что моя игрушка в прошлый раз тоже была говно говном. Я же выразил свои мнения на этот счет. Отыгрывание как факт невозможно в условиях сжатого конкуренцией поиска времени, неисключимой резни в конкуренции, основной игровой территории на дороге, где гуляют толпы цивильного народа, и наконец смерти части участников в глупых солнечных пятнах в первые минуты игры. Драу задумалась, а народ явно не наигрался. Я оттащил Драу и Таурель в сторонку и предложил концепцию, реального отыгрывания (ибо препятствующие элементы упраздняются – а именно: смерть и кинжалы, дорога как игровая территория, солнечные пятна так как заходит солнце). Драу было некуда отступать, посему она помялась и согласилась на сие предложение – полный повтор, кроме вышеназванных элементов. Народ удивился, когда я подошел и начал собирать у них кинжалы; Драу стала рассказывать новые правила. Тау, да равно как и я стала просто игроком.
Катенька в то же время залупилась на Драу конкретно, по части того, что она якобы не отыгрывает и делать этого не умеет. Будь у неё [1]ПКщито?! – наверное этот вечер стал бы для Драу последним. Короче Катька всем сделала ручкой и рванула домой. Между тем товарищ Кирилл вызвался её сопроводить и они собственно ушли.
Мы же разыграли повтор с внесенными мной изменениями. В принципе итог – чистый бонус в мою пользу. Ввиду того, что интрига (и, следовательно отыгрывание) стала главным игровым средством воздействия, игрушка пошла, людям всё понравилось, и мы весьма здорово провели время. Маленькую деталь мы всё же упустили за отыгрыванием, а именно так на него отвлеклись, что слегка потеряли цель. Но как факт можно констатировать – Драу была посрамлена (конечно же она в этом не призналась и не признается) и опять-таки замялась. Напоследок я ей сообщил, что отныне, если она желает быть Лектором или Тренером – вначале методическую разработку в РБ на подпись – потом все выступления на публику и спецчасы в рабочей сетке.
После тренировки мы с Ромой, Ваней и Максом ещё изрядно посидели в Дендрарии. Вместе с тем завизировали 3 анкеты (Эдик, Шива, Тау).
Собственно на этом моя работа на этот день в «Синклите» завершилась.

26.07.03.

По идее эту тренировку мы перенесли с 16 на 15 часов. Наиболее дисциплинированные товарищи действительно пришли к 15:00; остальные по инерции появились только через чес. Собственно фактически целый час мы просидели только по той причине, что дожидались Рому. Он, однако же, так и не появился, судя по всему работал… Появился однако Сергей, наш гениальный администратор-управитель. Управлять начал он практически тут же. За маты на сборе установили штраф в размере пяти рублей. На месте тренировки, наконец-то было решено устроить в следующий раз субботник.
На месте тренировки мы были только около 16 с копейками. Организованно провел разминку, перекидывание, отработку базовых приемов. Затем приступили к спарингам. Спарринги одним кругом в 4 человека теперь сложно обойтись, так что пришлось организовать два таких круга. В противном случае четверо сражаются, один руководит, а остальные курят или просто тупят.
И, кстати, что касается курения. Администратор внес рацпредложение устроить курилку, что и было сделано незамедлительно. За сброшенный в неположенном месте бычок – соответственно штраф.
Затем начали действовать в стиле «стенка на стенку». Отработали три круга в этом духе. Потом попробовали несколько новый вариант – расчертили на земле квадрат, на каждую сторону квадрата – выставляется по два человека и, меситесь дети мои. Очень реалистичный вариант, и, кстати, судя по всему, он весьма неплохо готовит людей к реальным игровым битвам.
Затем была проведена игрушка по замыслу Катьки. Описывать здесь подробно смысла нет. Ибо есть отдельный печатный вариант этой игры, уже адаптированный под павильонный вариант. От себя же могу сказать, что игрушка у Катьки получилась, и, что у неё определенно есть талант к этому делу. Во многом ещё исключительно потенциальный, но весьма мощный и полезный в нашем деле. Оцениваю её произведение на 5 конкретных баллов по пятибальной системе.

02.08.03.

Легендарным бонусом этой тренировки могу без сомнения назвать генеральную уборку территории. Собственноручно мною были доставлены к месту сбора семь отличных веников. Народ был распределен по рабочим местам, вооружен инвентарем и практически до пяти часов вечера все работали. Каждый внес свою посильную лепту в паркохозяйственные мероприятия. Кстати Драу пиздела больше всех о дисциплине, и на парко-хозяйственный день не явилась. Думаю стоит её выгонять как истечет её испытательный срок в четыре месяца. Денег не отчисляет на общее дело, кричит, что бедная и что полтинник в месяц это для неё страшно большие деньги. А ведь на интернет деньги всегда находятся по сайтам рамштайновской тематики лазает чуть ли не еженедельно. Выгонять надо нарушителей дисциплины, да и неплательщиков на общее дело. И прочие засранцы тоже войдут в этот приказик.

После же уборки территории началась плановая разминка (проводил Роман), и плановая отработка базовых приемов. Всё по накатанному сценарию. Катька, тем временем, задумала очередной проект на отыгрывание. Мы же отработали с людьми спаринги, вариант 4 на вылет, квадрат, стенка на стенку.
Семь часов вечера и народ требует отыгрывания. Катька толкает свой проект. Иже суть его, яко мир кошек, машина времени, Египет, и т.д., причем все играющие кошки – исключительно королевских кровей, и все они месятся за передел власти. Короче очень бонусно, хоть и слегка напоминает сюжет «Трех мушкетеров». Народ, однако, забраковал. Власть в этом случае применять было бессмысленно, ибо нет ничего более поганого, чем играть в то, что не нравиться, в конечном итоге в глупости своего выбора человек способен убедиться исключительно через свой горький опыт. Горький опыт – это тоже опыт и люди в нем порой очень нуждаются; когда нет способности учиться на чужих ошибках – надо учиться на своих.
Между тем Кирилл предложил идею неплохую, если бы не просто сырую, а недоразвитую. Я ему дал несколько советов как её сделать хоть минимально удобоваримой для отыгрывания. Иного варианта никто не предложил, посему стали отыгрывать то что получилось. Сюжет – древние славяне в составе двух племён + половцы месятся за два артефакта, которые спрятаны в городах-центрах племен. Половцы ясно дело кочевники. Итог – Половцы оказались наиболее продвинутым эволюцией народом, юзали высокие технологии, древляне играли более или менее неплохо (кстати Кирилл и Макс), ну а поляне в составе Эдик + Настя + Оля тупили так, что на деле оказались не ребятами принявшими православие, а варварами с IQ около 50. Они все сеяли некую «алалу» - судя по всему, какой-то аналог особо адаптогеннных или алкалоидосодержащих растений, бегали вокруг неё и молились, дабы она «лучше росла». Очень хороший был образ веселых обторканных растаманов, жаль, что не ко времени и месту. А если что – то это надо взять на заметку – если будут нужны люди на роль растаманов, то буду помнить к кому обращаться. Короче в отыгрывании залажали всё, что было можно. Оценка за игру – 2 с плюсом. Но однако опыт, полученный в этом отыгрывании, если его можно так назвать, умные люди применят как надо. Да и дураки, если таковые имеются, запомнят и извлекут урок.

11.08.03.

Нынешняя тренировка – иже крайняя со мной как с ИО Координатора. В этот раз народу было весьма немного. Явились наиболее проверенные и ответственные товарищи. Основные мероприятия – отработка кинжального боя и отыгрывание. Разминка и отработка – вещи стандартные и мало чем отличаются на разных тренировках. Про отыгрывание же стоит говорить. Кирилл, долго думая как обустроить ему собственную игрушку, нашел-таки определенно верное направление. Ясное дело мастерить его никто никогда не учил. Хотя, конечно, ряд консультаций ему пришлось дать. Игрушка же на полтора часа получилась вполне конкретная. И даже можно сказать, что мне лично понравилось. В принципе молодец Кирилл, весьма думающий и впитывающий информацию товарищ.
Суть состояла же примерно в следующем. Есть храм бога равновесия. Там сидит жрица. Есть супер-пупер порватый артефакт. По кусочкам, естественно, чтобы жизнь медом не казалась. Есть некроманты, есть светлые, есть слуги хаоса. Про некромантов всё и так ясно; светлые – иже служители богов светлого блока, порвато-фанатичные ребята; темные – иже выглядят и ведут себя как полностью безумные товарищи, которым на всех без исключения насрать. Вот такой вот расклад. Собственно замута состоит в том что все ищут артефакт. А артефакт раскидан по территории. Жрица же храма может давать загадки с указаниями ориентиров, относительно которых находятся тайники.