«Коллективный разум сообщества гоблинов гораздо больше суммы потенциала разрозненных гоблиновSmile.gif»

Час дракона. Мини-Миф.

Зеленопедия
Перейти к: навигация, поиск

Оригинальный документ

«ЧАС ДРАКОНА»
Базовый вариант Мини-мифа-95

на основе правил игры "МИФ"

Добрый день, добрый вечер, доброе утро или доброй ночи, не важно. Когда бы вы не взяли в руки сие произведение, знайте, оно предназначено для вас, и только для вас! Игра строится в основном на ваших легендах, что прошу принять во внимание, так как многие личности вовсе не утруждают себя подобными занятиями. Из этого следует, что люди, написавшие легенду, будут играть для себя, а остальные им подыгрывать.
Итак, что представляет из себя игра:

Игровая территория поделена на четыре части:
1. Земли королевства Аквилония
2. Земли королевства Немедия
3. Земли разрозненных феодалов
4. Неизвестная земля

Идея игры основана вокруг развития этих государств. Короли начинают фактически на “голом месте”, имея в своем распоряжении телохранителя и немного денег. Феодалы развиваются по тем же правилам, только с немного ухудшенными условиями. Остальные живут своей личной жизнью и владеют той информацией, которая изложена в их легенде и в базовом варианте. На начало игры все оружие и доспех (кроме засапожных ножей) сдается мастерам оружейникам (добрым торговцам). С оружием остаются только короли и их телохранители. Впоследствии, вооружение выкупается у торговцев на заработанные на игре деньги. Мой вам совет: с самого начала игры бросайтесь устраиваться на любую работу, будь то обработка земли, добыча золота или геологические работы.

Игровое время:
1 час = 1 месяцу

Финансовая часть:
Денежные единицы измерения:
1 золотой=2 серебряным=6 медным монетам

Оплата трудовой деятельности:
-геологи - оплата договорная (с нанимателем) по количеству разведанной земли и золотых месторождений
-рудокопы - 1 золотой в месяц
-крестьяне - 1 медную монету за 1 десятину обрабатываемой земли

Налоги в королевствах:
-на обработку земли (крестьянин) - 1 медную монету в месяц
-на добычу золотой руды (рудокоп) - 1 медяк в месяц
-на геологическую деятельность - 2 медяка в месяц
-на бродяжничество - 1 медяк в месяц
-на ношение оружия или доспеха - 1 серебряную монету в месяц
-на торговую деятельность - 1 серебряную монету в месяц
-на проживание в королевстве - устанавливается или не устанавливается по желанию короля.
Короли не могут уменьшить налоги ниже, чем даны в базовом варианте.
Доход, получаемый с добычи золота и обработки земли:
- с 1-ой десятины земли:
обрабатывемой крестьянином - 1 золотой
не обрабатываемой - 2 медных
- с 1-го рудника:
с рудокопом - 10 золотых
без рудокопа - 1 золотой
1 крестьянин может обрабатывать только 5 десятин земли, а рудокоп -1 рудник

Неизвестная земля:
Землю может “открывать” только геолог. После того как его наняли, он идет к мастеру и “обучается” геологии. К концу обучения ему выдается свидетельство, удостоверяющее его профессию. Оплата геологических услуг, как было сказано выше, личное дело геолога (договариваясь об оплате, он должен ориентироваться на доходы, получаемые с обработки земли и добычи золота).
Вся “неизвестная” земля поделена на n количество секторов. На начало игры вся борьба сводится к освоению наибольшей территории земли.
Каждый сектор имеет спрятанный пакет с:
-правами на эту землю
-руническим кодом от другой земли.
Права на землю:
Представляет из себя документ, удостоверяющий владение на данную землю. В правом нижнем углу находится рунический код (спрятанный вдругом секторе). Владение на землю является законным только при найденном руническом коде от этой земли.

Рунический код:
Представляет из себя карту, с написанным кодом от какой-то земли (права на которую еще надо найти).

СТРОГО ВОСПРЕЩАЕТСЯ ИЗЫМАТЬ ДОКУМЕНТЫ ИЗ ПАКЕТА ПОСТОРОННИМ
(НЕ КОМПЕТЕНТНЫМ В ГЕОЛОГИИ) ЛИЦАМ!!!

Однако, не запрещается пользоваться, себе на благо, этой информацией.
Каждый месяц, королями, может быть зарегистрировано не более 2-ух новых земель, феодалами: каждые 2-а месяца - 1 земля.
Если земля не может быть зарегистрирована, то бумаги из нее не должны покидать своего места.
Нечисть или люди, обладающие особыми свойствами:
-На игре “обитает” дракон. Имеет 10 хитов и дерется когтем (кинжалом), одним ударом снимает сразу два хита. Использует магическое заклинание “ огненное дыхание”, после прочтения которого у противника снимается 3 хита. Действие заклинания безгранично, но может быть направлено только против одного противника. Существует волшебный щит, который не боится “огненного дыхания” дракона.
-Конан -Варвар. У него 6 хитов доспеха и одним ударом снимают 2 хита.
-Телохранители королей. При нападении на них или при покушении на жизнь короля у них становится 6 хитов доспеха и одним ударом снимают 2 хита. Если нападают они, то хиты по доспеху.

Прочее:
По желанию феодалы могут облагать налогами (любыми) своих работников, правда тогда никто не сможет контролировать их “настроения”, но это уже дело десятое, не правда ли?
После убийства, “жертва”, имеет право потребовать сертификат на, приобретенное у торговца, данное оружие. Если такового не окажется, то убийство этим оружием аннулируется.
Разрешается скупать чужое оружие (не более 2-ух в месяц), но использование его строго запрещено!
С убитого разрешено снимать не более двух монет любого достоинства, с пленного 3 медных монеты.
Разрешается охранять разведанные земельные сектора.
Магия на игре сильно ограничена. Ей могут пользоваться небольшое количество людей и мастера, которые являются магами высшего уровня.
Доброй Игры, Господа!

Необходимый копирайт

 Зелёные приобщили эти материалы к копилке знаний цитируя источник:  


Nuvola apps important blue.svg.pngОбратите внимание!
Данная статься нагло позаимствована с сайта [1].


Выражаем благодарность и признательность авторам ресурса.